???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Позволю заметить, что у многих современных самолетов ниши шасси всё таки герметичны.
    Это у каких же, например?
    Прежде чем ответить, подумайте: а зачем делать ниши шасси герметичными?

  2. #2
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Это у каких же, например?
    Прежде чем ответить, подумайте: а зачем делать ниши шасси герметичными?
    Я сам до сегодняшнего дня думал, что не герметичны, а начал с другом разговаривать, он меня просветил. А я склонен ему верить, он самолеты проектирует. Так вот чо он мне рассказал:
    В каждом сечении профиля крыла с точки зрения аэрдинамики и подъёмной силы, необходимо сохранить картину обтекания, соответствующую с идеальным теоретическим профилем. Иначе все расчёты динамики не имеют смысла.
    Люки обслуживания всегда ставятся на герметике или хотя бы уплотнениях. Ниши же, герметиком не замажешь, а простые профили герметичность не обеспечат. Ниша, как и капот - имеют большую площадь, что за счёт упругости створок не позволит точно соблюсти газодинамический профиль крыла. С учётом избытка давления на нижней поверхности крыла, в районе ниш и капотов имеем срыв потока (смотри учебник по аэродинамике, глава 2 - Уравнение нразрывности потока им. Бернулли).
    Негерметичная ниша может срывать поток как каверна в поверхности, ведь щель в 1 мм при таких скоростях и при таких перепадах может натворить много вещей. Герметезируют профилями резиновыми, котррые наддуваются в зависимости от высоты.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Герметезируют профилями резиновыми, котррые наддуваются в зависимости от высоты.
    Есть такое, только на створках ниши шасси гермошлангов нетуть. Даже на МиГ-31:
    http://www.airliners.net/open.file/1082549/M/

  4. #4
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Есть такое, только на створках ниши шасси гермошлангов нетуть. Даже на МиГ-31:
    http://www.airliners.net/open.file/1082549/M/
    Так там и ниша не в крыле, у Миг-31. Значит и срыва потока боятся нечего.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Это у каких же, например?
    Прежде чем ответить, подумайте: а зачем делать ниши шасси герметичными?
    перепад давления по обе стороны пневматика меняется примерно на атмосферу
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •