Сколь ни велика цена победы, она несопоставима с ценой поражения.
Ваше ёничество и видимо остоумие оставте кому-нибудь другому. Приказ мне слабо искать-обойдётесь.А по поводу того что уехал,как Вам такая фамилия,как Новицкий Е.Г.?Мог бы уехать спокойно-да ведь не уехал.Фамилий можно привести несколько,Новицкого я привёл-он начал с начала создания полка,с 1943г.летал одноглазым.
Про Вашу "наивность" и про приказик я не случайно написал. Или Вы не знаете, что в армии всё делается по приказу? Если командование перед серьёзными событиями решило командировать Степаняна, то ему (командованию) было лучше видно, чем Вам. Или это не так? И Степанян исполнил этот приказ, не принимая во внимание, что через несколько десятилетий скажет какой-то там ЧК(Б). Не исключено, что писал рапорты с просьбой оставить в полку, но ведь ЧК(Б) до этого дела нет! Он, (ЧКБ) знай себе сплетни собирает, сначала про драку в полку Покрышкина, сейчас про "уехавшего" Степаняна. Не про героизм информацию, заметьте, а про то, что по мнению ЧКБ более интересно публике на форуме. Такая избирательность настораживает. Вы случайно "Дом-2" не смотрите? Похоже, что Ваша аудитория ТАМ!!!
Сколь ни велика цена победы, она несопоставима с ценой поражения.
Cо Степаняном вообще много странного... По воспоминаниям инженера 47 ШАП Антонова и других представителей полка (тот же Новицкий) к Степаняну имелась масса претензий от его летчиков с самого начала - не ждал группу, растягивал звено на отходе, отрабатывал по цели одним заходом, не смотря на приказы работать в 4-5 заходов. Большую часть 43 года он провел в качестве командира эскадрильи на курсах командиров звеньев, причем уезжая туда вел себя "не корректно". В 44 перед снятием блокады выпросил у командования направление на курсы, и снова повторилась история с "не корректным" поведением. А насчет того что жить хотелось? Ну, а кому не хочется? Он потому так долго и пролетал, что жить хотел. Не надо идеализировать героев...
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?