???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Читаем выделенный фрагмент и спрашиваем себя - нужны ли еще доказательства того, то вы явно необъективны?
    прочитали, спросили, ответили - у Аспида паранойя
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Говорят о потерях пилотов. Как так полычается - Люфтваффе, суди по "тупому сравнению двухсписков" всю войну рубят ВВС РККА в капусту, ВВС же занимается сплошными приписками - а потери пилотов почти одинаковые.
    слушай, а вот эти твои цифры - 22 тыщи у люфтов - это только на восточном фронте или вообще?
    Явная необъктивность, кроме того, проявляется в любом обсуждении с вашим участием. Вы всегда склонны верить в информацию в ползу Люфтваффе, если информация не явно лажовая, и всегда же сомневаетесь с любой информации в пользу РККА.
    а вот это ты прям как про себя написал только "РККА" и "Люфтваффе" надо местами поменять

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    прочитали, спросили, ответили - у Аспида паранойя
    То есть ты считешь что у экипажа Пе-2 севшегона вынужденную меньше шаносов выжить чем у севшего на вынужденную Ю-88? Или пилот Ла-5 имеет при посадке на пузо меньше шансов чем пилот ФВ-190?

    Если да - то я знаю у кого паранойя

    слушай, а вот эти твои цифры - 22 тыщи у люфтов - это только на восточном фронте или вообще?
    Это не мои цифры Насколько я помню это только ВФ.
    а вот это ты прям как про себя написал только "РККА" и "Люфтваффе" надо местами поменять
    А вот это заблуждение.

    Создается оно из-за того что я постоянно оспарваю позиции фантов люфтваффе.

    Чтобы была объективная оценка нужно объективно рассматривать факты. А не заявлять "Немцы не могли приписывать, потому что им это не надо" Согласись, такие заявления явно говорят о необъективности.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть ты считешь что у экипажа Пе-2 севшегона вынужденную меньше шаносов выжить чем у севшего на вынужденную Ю-88? Или пилот Ла-5 имеет при посадке на пузо меньше шансов чем пилот ФВ-190?

    Если да - то я знаю у кого паранойя
    гы я ничего про пешку или жужу не считаю я считаю что делать, как ты, выводы про необъективность опонента на основании даже таких его слов, как неприкрытый стёб - это очень, скажем так, странно

    Это не мои цифры Насколько я помню это только ВФ.
    ясно, спасибо. но точно так же, как ты сам просил других расписать - что, как и откуда взяты цифры, хотелось бы почитать такую же инфу и по твоим цифрам.

    А вот это заблуждение.
    надеюсь

    Создается оно из-за того что я постоянно оспарваю позиции фантов люфтваффе.
    именно из-за этого, да

    Чтобы была объективная оценка нужно объективно рассматривать факты. А не заявлять "Немцы не могли приписывать, потому что им это не надо" Согласись, такие заявления явно говорят о необъективности.
    да, согласен. но - почему-то складывается впечатление, что ты считаешь склонными к необъективности только фанатов люфтваффе, потому как споришь постоянно, как сам признаёшь, именно с ними.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть ты считешь что у экипажа Пе-2 севшегона вынужденную меньше шаносов выжить чем у севшего на вынужденную Ю-88? Или пилот Ла-5 имеет при посадке на пузо меньше шансов чем пилот ФВ-190?

    Если да - то я знаю у кого паранойя

    Это не мои цифры Насколько я помню это только ВФ.
    А вот это заблуждение.

    Создается оно из-за того что я постоянно оспарваю позиции фантов люфтваффе.

    Чтобы была объективная оценка нужно объективно рассматривать факты. А не заявлять "Немцы не могли приписывать, потому что им это не надо" Согласись, такие заявления явно говорят о необъективности.
    Да... летчик Пе-2 имел меньше шансов чем пилот Юнкерса по причине отсутствия противокапотажной рамы с введением турели ФТ, ВУБ-2. А при попытке покинуть самолет и его и штурмана воздушным потоком прижимало к экрану турели.

    Самолет Ла-5 как и ЛаГГ-3 трещал за зализом крыла на посадке так, что вынужденная посадка заканчивалась списанием самолета, а отсутствие противокапотажной рамы, механизма аварийного сброса фонаря стало причиной гибели не одного летчика.

    Вы неаргументированно оспариваете неизвестно чьи позиции. Вы действуете с позиции "у тебя спички есть? - нет? - значит гей"

    Вы оголтело доверяете мемуарам, хотя в документах написано зачастую обратное. Случай с Голубевым и Суховым уже привели как доказательство.

    Да, язык статьи действительно оставляет желать лучшего, тем не менее факты таковы:

    Цифра 59 появилась до награждения Покрышкина 3-ей звездой. Точнее, судя по дате выхода статьи - одновременно. В наградном листе было указано к тому моменту 53. 6 побед приписали, вот так вот.

    3 победы покрышкина за 1941-й год появились уже гораздо позже. И совпадения действительно имеют место быть. Автор статьи обратил на это внимание, другое дело что он не сделал это простым и понятным языком.

    Занижать потери никому не выгодно, потому как из расчета наличной матчасти составляется учебный план и боевое расписание на следующий день. Что это такое я думаю объяснять не надо. Должны знать. Да, есть факты, и не только в немецких, но и в НАШИХ документах, когда самолеты потерянные в день М заносились в список убыли, как потерянные в день М+1, ничего страшного в этом нет.

    Да в архивах очень много нелицеприятной информации. Я мог бы рассказать вам о имеющемся у меня на руках приказе Командующего МВО Сталина об отдаче ГСС Б. на тот момент начальника аэроклуба К. в котором я прыгаю под суд, за то что он стал причиной гибели 2-х курсантов. И если писать статью об этом летчике, безусловно заслуженном, то этот факт стоит упомянуть, потому как он явился логическим следствием причин, описанных товарищем Сталиным как головокружение от успехов. Зато в современной литературе этот случай представили как наветы злопыхателей, из-за которых он был вынужден с позором покинуть свой пост.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Незнаю насколько можно верить О.С. Смыслову "Асы против Асов"

    "Если безвозвратные потери летного состава ВВС КА с 41го по 45г. составили 48158, в том числе 28193 летчика-пилота
    э то германия потеряла в этот же период убитыми и пропавшими без вести более 66тыс. человек летного состава на двух фронтах. По другим данным, люфтваффе с 39го по 45й г. потеряли всего около 24тыс. убитыми и 27тыс. пропавшими без вести."

    Понятно, что цыфры очень сильно розняться и каждый "по своему прав", точно мы никогда не узнаем, но порядок повыше будет. Сколько ты не копайся в архивах никогда не узнаешь, что было на самом деле.

    Смею заметить, что проблема не боевых потерь в ВВС КА существовала вплоть до конца войны, не думаю что этот факт начнут отридцать, а то придется выкладывать оригинальные документы по сталинграду которых ни в одном архиве нету.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Незнаю насколько можно верить О.С. Смыслову "Асы против Асов"

    "Если безвозвратные потери летного состава ВВС КА с 41го по 45г. составили 48158, в том числе 28193 летчика-пилота
    э то германия потеряла в этот же период убитыми и пропавшими без вести более 66тыс. человек летного состава на двух фронтах. По другим данным, люфтваффе с 39го по 45й г. потеряли всего около 24тыс. убитыми и 27тыс. пропавшими без вести."
    А к потерям ВВС КА надо добавить еше потери ВВС ВМФ, ПВО, АДД, ГВФ, ВДВ ?

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А к потерям ВВС КА надо добавить еше потери ВВС ВМФ, ПВО, АДД, ГВФ, ВДВ ?
    Я этого вам честно сказать немогу ибо незнаю, но полагаю что да. ИМХО могу сказать как говорилось ранее, что цифры выше. Насколько ? Думаю точно никогда не узнаем, как и по потерям в самой ВОВ2
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Да... летчик Пе-2 имел меньше шансов чем пилот Юнкерса по причине отсутствия противокапотажной рамы с введением турели ФТ, ВУБ-2. А при попытке покинуть самолет и его и штурмана воздушным потоком прижимало к экрану турели.
    Что ж, верю.

    Самолет Ла-5 как и ЛаГГ-3 трещал за зализом крыла на посадке так, что вынужденная посадка заканчивалась списанием самолета, а отсутствие противокапотажной рамы, механизма аварийного сброса фонаря стало причиной гибели не одного летчика.
    Точно так же - верю.

    Однако речь ведь не об этом, а об объективности, правда?

    Давайте вспомним о противоположных фактах?

    О том что на ФВ-190 посадка без мотора вообще была запрещена из-за слишком высокой скорости планирования.
    О том что у Ме-109 при посадках на пузо часто отваливался хвост (вооще слабое место) и слабые плоскости крыльев.

    Так почему же вы об этом забываете? Разве можно говорить что у пилотов Люфтваффе больше шансов выжить на вынужденной чем у пилотв РККА и при этом вспомнить проблемы самолетов РККА и ни слова не вспомнить про проблемы Люфтваффе? Где же объективность?

    Вы оголтело доверяете мемуарам, хотя в документах написано зачастую обратное. Случай с Голубевым и Суховым уже привели как доказательство.
    Почему же, как информацию. И несколько раз повторил - я не уверен в том что там конкретно случилось.

    Да, язык статьи действительно оставляет желать лучшего, тем не менее факты таковы:

    Цифра 59 появилась до награждения Покрышкина 3-ей звездой. Точнее, судя по дате выхода статьи - одновременно. В наградном листе было указано к тому моменту 53. 6 побед приписали, вот так вот.

    3 победы покрышкина за 1941-й год появились уже гораздо позже. И совпадения действительно имеют место быть. Автор статьи обратил на это внимание, другое дело что он не сделал это простым и понятным языком.
    Вполне возможно что именно так оно и есть, верю.

    1) Это ведь не говорит о том, что Покрышкин их не сбил? Это говорит о том что они не засчитаны официально. Тут причин может быть масса. А может и действительно не сбил.

    Но это не повод чтобы обвинять Покрышкина во лжи, и обливать грязью, правда?

    2) В статье нет фактов. Есть предположения автора о том, что мол Покрышкину записали сбитые Речкаловым самолеты, при том что тип самолетов, район и дта не совпадают. И на основании своих предположений автор считает возможным поливать Покрышкина грязью. вам не кажется что это, скажем мягко, неэтично?

    Да в архивах очень много нелицеприятной информации.
    Верю. Но я ведь не об этом говорю, а о том что у вас и у ваших коллег получается явно однобокое освещние информации. Как в толко что рассмотренной ситуации с выживанием на вынужденных посадках.

    Вы просто априори уверены что "у люфтваффе все равно толще" И даже не сомневаетесь в этом - вот о чем я говорю
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Что ж, верю.


    Точно так же - верю.

    Однако речь ведь не об этом, а об объективности, правда?

    Давайте вспомним о противоположных фактах?

    О том что на ФВ-190 посадка без мотора вообще была запрещена из-за слишком высокой скорости планирования.


    О том что у Ме-109 при посадках на пузо часто отваливался хвост (вооще слабое место) и слабые плоскости крыльев.

    Так почему же вы об этом забываете? Разве можно говорить что у пилотов Люфтваффе больше шансов выжить на вынужденной чем у пилотв РККА и при этом вспомнить проблемы самолетов РККА и ни слова не вспомнить про проблемы Люфтваффе? Где же объективность?

    Почему же, как информацию. И несколько раз повторил - я не уверен в том что там конкретно случилось.


    Вполне возможно что именно так оно и есть, верю.

    1) Это ведь не говорит о том, что Покрышкин их не сбил? Это говорит о том что они не засчитаны официально. Тут причин может быть масса. А может и действительно не сбил.

    Но это не повод чтобы обвинять Покрышкина во лжи, и обливать грязью, правда?

    2) В статье нет фактов. Есть предположения автора о том, что мол Покрышкину записали сбитые Речкаловым самолеты, при том что тип самолетов, район и дта не совпадают. И на основании своих предположений автор считает возможным поливать Покрышкина грязью. вам не кажется что это, скажем мягко, неэтично?

    Верю. Но я ведь не об этом говорю, а о том что у вас и у ваших коллег получается явно однобокое освещние информации. Как в толко что рассмотренной ситуации с выживанием на вынужденных посадках.

    Вы просто априори уверены что "у люфтваффе все равно толще" И даже не сомневаетесь в этом - вот о чем я говорю

    Ну как же, то-то в руководстве по эксплуатации 190-го написано про посадку с выключенным двигателем и про то как ее совершать.

    Плоскости крыльев у 109-го не слабые. Были бы слабые - ставили бы усиления. А так даже силовой набор не менялся. Именно так и можно говорить, потому как пилоты Люфтваффе переживали не одну вынужденную посадку и покидание самолета.
    Потому что повреждение цельнометаллического самолета не вело за собой разрушения конструкции накбегающим потом, а чем это чревато на малых высотах - легко понять.

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Ну как же, то-то в руководстве по эксплуатации 190-го написано про посадку с выключенным двигателем и про то как ее совершать.

    Плоскости крыльев у 109-го не слабые. Были бы слабые - ставили бы усиления. А так даже силовой набор не менялся. Именно так и можно говорить, потому как пилоты Люфтваффе переживали не одну вынужденную посадку и покидание самолета.
    Потому что повреждение цельнометаллического самолета не вело за собой разрушения конструкции накбегающим потом, а чем это чревато на малых высотах - легко понять.
    Опять же - взгляд с одной стороны. И отметание любого намека на то,что и с другой стороны все не так гладко.

    Крылья и хвост 109 действительно слабые, и их действительно усиливали. Но вам об этом вспоминать неинтересно

    Про повреждения - и опять взгляд с одной стороны. Да, набегающий поток мог сорвать перкаль с фюзеляжа Яка. Это проблема. Но - силовые элементы - трубчатая рама - при этом не страдают. А каково мессеру получить с несущей обшивокй пару снарядов за кабину? Об этом вы не вспоминаете.

    Поймите, речь ведь не о том кто имеет больше шансов. Речь о том, что вы даже не пытаетесь в этом объективно разобраться. Вы изначально исходите их того что у немцев лучше, и баста.

    И все аргументы у вас односторонние. Вот о чем речь.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Опять же - взгляд с одной стороны. И отметание любого намека на то,что и с другой стороны все не так гладко.

    Крылья и хвост 109 действительно слабые, и их действительно усиливали. Но вам об этом вспоминать неинтересно

    Про повреждения - и опять взгляд с одной стороны. Да, набегающий поток мог сорвать перкаль с фюзеляжа Яка. Это проблема. Но - силовые элементы - трубчатая рама - при этом не страдают. А каково мессеру получить с несущей обшивокй пару снарядов за кабину? Об этом вы не вспоминаете.

    Поймите, речь ведь не о том кто имеет больше шансов. Речь о том, что вы даже не пытаетесь в этом объективно разобраться. Вы изначально исходите их того что у немцев лучше, и баста.


    И все аргументы у вас односторонние. Вот о чем речь.
    У меня есть ЗАВОДСКИЕ чертежи, на Е, F-1, F-2, G-1, G-6, G-10 и K-4. Конструкция крыла 109-го НЕ ИЗМЕНЯЛАСЬ на протяжении серии F/G/K.

    Почитайте Lehrbildleihe и Ersatzteillist 109F 109G-1 109G-2 109G-3 109G-4 109G-AS 109K и посмотрите на схемы там. Ничего не поменялось - ни номенклатура деталей ни их состав и наименование.

    Каким бы ваше двустороннее зрение ни было - в чем я должен разбираться имея на руках заводскую документацию? В ваших бреднях?

    Да мне НЕИНТЕРЕСНО разбираться в том как менялась прочность крыла 109-го. потому что она НЕ МЕНЯЛАСЬ.

    И если Покрышкин или Иванов или Буденный 100 тысяч раз подряд напишут, что она менялась - это будет значить лишь одно ОНИ НЕ ПРАВЫ.

    Что такое подъемная сила и какой она будет при отсутствии обшивки вы можете понять?

    Даже если рама будет цела. Два снаряда за кабину ничего мессеру не сделают. НИЧЕГО. Потому что там ПУСТО.

    Речь идет именно о том КТО ИМЕЛ БОЛЬШЕ ШАНСОВ. И не надо мне контру шить.

    Станете Чемпионом России и Чемпионом Мира - будете придуриваться на тему для кого наше лучше, а для кого нет. А пока не стали и не сделали ничего для России на мировой арене, ни вот столечко, подумайте о том, чтобы не вкладывать свои измышления в уста других людей.

    Вы меня достали.

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    .

    И если Покрышкин или Иванов или Буденный 100 тысяч раз подряд напишут, что она менялась - это будет значить лишь одно ОНИ НЕ ПРАВЫ.




    Полностью поддерживаю,

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    .Станете Чемпионом России и Чемпионом Мира - будете придуриваться на тему для кого наше лучше, а для кого нет. А пока не стали и не сделали ничего для России на мировой арене, ни вот столечко, подумайте о том, чтобы не вкладывать свои измышления в уста других людей.
    Вы меня достали.
    Гм..К чему это?

  14. #14
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Гм..К чему это?
    А к тому, что неизвестно кто бьет себя пяткой в грудь, какой он патриот, а те, кто с ним не согласен - уроды с грязными руками, ненавидящие родную страну.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    З.Ы:И сбавьте обороты,иначе на санкции нарветесь.

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    У меня есть ЗАВОДСКИЕ чертежи, на Е, F-1, F-2, G-1, G-6, G-10 и K-4. Конструкция крыла 109-го НЕ ИЗМЕНЯЛАСЬ на протяжении серии F/G/K.
    А конструкция хвоста? Тоже не менялась? Про усилинеие хвоста на месссерах F после серии катастроф напомнить?

    И опять то же самое - вы замечаете только то что идет в пользу Люфтваффе.

    Именно об этом я и говорю.

    Даже если рама будет цела. Два снаряда за кабину ничего мессеру не сделают. НИЧЕГО. Потому что там ПУСТО.

    Речь идет именно о том КТО ИМЕЛ БОЛЬШЕ ШАНСОВ. И не надо мне контру шить.
    Конечно! Но про реальные и возможные проблемы советских самолетов вы тут же вспомнили, а вот про проблемы немцев - забыли напрочь.

    Посадка фоки - не назовете мне десяток пилотов сумевших посадить ее с остановившимся мотором? Я лично знаю только единичные случаи.
    Слабый хвост мессера вспоминать не будем? Будем уворачиваться, уводить разговор в сторону? И как на него повлияет повреждение ОФ снарядами несущей обшивки (в отличии от тряпок на яке - на мессера обшивка несет нагрузку, межды прочим)

    вот обо всем этом вы напрочь "забываете" Но зато про проблемы самолетов РККА - уже нарисовали целый трактат.

    Это объективно?

    Вот о такой вашей объективности я и говорю.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •