???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нет, объективнсть - это согласие с твоей точкой зрения
    Конечно

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Что за странная мания - приписывать мне твои выдумки?
    Выдумщик известно кто, даже голосование не нужно чтобы узнать

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, именно к ней.
    Помнишь до чего там архивисты договорились? Если коротко - "Да, занижать потери могли. Но не занижали. Почему? А зачем им это надо?"
    То есть у немцев есть система которая позволяет занижать потери, но ребята изначально уверенны что они ни в коем случае этого делать не будут - ведь это же немцы! Они же честные!
    Вот это и есть необъективный подход. Именно из-за него доверять их изысканим бессмысленно - их восприятие ситуации изначально искажено.
    Они договорились до того что сколько-то там процентно поврежденный самолет могли раздербанить на запчасти, услать на завод на восстановление и дать тому типа вторую жизнь без записывания в потери. А положение на фронте, отступления-наступления и прочий военный быт систему учета документов с ног на голову ставил.
    Ты утверждал что эта махина спецом так работала чтобы не отражать реальных потерь

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну, а это продолжение твоей демагогии, которую ты сам развел, ко мне отноения не имеет.
    Не нервничай, а то подумают что ты аргументы по копи-пасте используешь Про зомбированных маркетологами сам найдешь, не забыл ещё надеюсь.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А этоочередное передергивание. Я как раз и говорю, что у них не сухие цифры, а святая вера в непогрешимость люфтваффе и сиволапость ВВС РККА. И именно поэтому доверять их цифрам глупо - составители категорически необъективны, а раз так - в цифры неизбежно вкраждутся искажения.
    Чёт все-таки когда такие мощные пассажи читаешь - наоборот все кажется. Что у них цифры а у тебя вера
    =HD=Golem

  2. #2
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Они договорились до того что сколько-то там процентно поврежденный самолет могли раздербанить на запчасти, услать на завод на восстановление и дать тому типа вторую жизнь без записывания в потери. А положение на фронте, отступления-наступления и прочий военный быт систему учета документов с ног на голову ставил.
    Ты утверждал что эта махина спецом так работала чтобы не отражать реальных потерь
    Все у них нормально работало, и процентная система тоже. Да, изначально 10-59% - самолет подлежит восстановлению, но в списках потерь практически напротив каждой второй машины стоит пометка-птичка, означающая - в полевых условиях самолет отремонтировать невозможно, требуется заводской ремонт.

    Я бы мнение знатока-Аспида хотел услышать - имеет ли он представление об учете потерь самолетов в ВВС РККА - как у нас списывались самолеты, дотянувшие до дома, и возможно ли это как-то учесть?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Все у них нормально работало, и процентная система тоже. Да, изначально 10-59% - самолет подлежит восстановлению, но в списках потерь практически напротив каждой второй машины стоит пометка-птичка, означающая - в полевых условиях самолет отремонтировать невозможно, требуется заводской ремонт.

    Я бы мнение знатока-Аспида хотел услышать - имеет ли он представление об учете потерь самолетов в ВВС РККА - как у нас списывались самолеты, дотянувшие до дома, и возможно ли это как-то учесть?
    Ну и злобный же Вы,батенька,мизантроп Для Аспида добавлю.Наши самолёты,особенно истребители,очень часто списывались и с не очень большими пробоинами.Да и без пробоин жизнь нашего истребителя,как то:Як,ЛаГГ,Ла, составляла 100 часов эксплуатации.

  4. #4
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Наши самолёты,особенно истребители,очень часто списывались и с не очень большими пробоинами.Да и без пробоин жизнь нашего истребителя,как то:Як,ЛаГГ,Ла, составляла 100 часов эксплуатации.
    Да, а если еще посмотреть документы 229-й иад по полковым ЛаГГам, то станет понятно, какая дрянь приходила на фронт...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Ну и злобный же Вы,батенька,мизантроп Для Аспида добавлю.Наши самолёты,особенно истребители,очень часто списывались и с не очень большими пробоинами.Да и без пробоин жизнь нашего истребителя,как то:Як,ЛаГГ,Ла, составляла 100 часов эксплуатации.
    А немецкого? или тут включалась замечательная система учета потерь? Мол, самолет поврежлден на 45%, то бишь раздолбан, трбуется замена мотора, плоскостей - но не списан, а отремонтирован! А значит - не потерян! Вот и получаем прибавочку к сроку жизни...

    Но все это рассматривать никто не хочет. А вот про самолеты списанные в ВВС вы тут же вспомнили.

    Где объективность? А нет ее.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А немецкого? или тут включалась замечательная система учета потерь? Мол, самолет поврежлден на 45%, то бишь раздолбан, трбуется замена мотора, плоскостей - но не списан, а отремонтирован! А значит - не потерян! Вот и получаем прибавочку к сроку жизни...

    Но все это рассматривать никто не хочет. А вот про самолеты списанные в ВВС вы тут же вспомнили.

    Где объективность? А нет ее.
    Вы уж разберитесь-какой вопрос вы задаёте.А то всё не по Вам.то Вам не нравится одно,то другое.Так запчасти стоят дешевле чем самолёт.Пусть будет хоть 90% повреждений-его-же отремонтировали. И мпо списаным самолётам надо конкретнее смотреть.Очень часто они шли в небоевые потери-т.е. не шли в статистику потерь-как Вы её понимаете.

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Вы уж разберитесь-какой вопрос вы задаёте.А то всё не по Вам.то Вам не нравится одно,то другое.Так запчасти стоят дешевле чем самолёт.Пусть будет хоть 90% повреждений-его-же отремонтировали. И по списаным самолётам надо конкретнее смотреть.Очень часто они шли в небоевые потери-т.е. не шли в статистику потерь-как Вы её понимаете.
    А я задавал вопрос?

    Я говорил как раз о том, что в своих подсчетах вы необъективны. И приводл примеры. Если говорить об этом примере - вы с ходу вспомнили про то что не в порядке была методика списывания самолетов у ВВС (верю). Но напрочь забываете о том что такие же проблемы могли быть у Люфтваффе - вот она и необъективность.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А я задавал вопрос?

    Я говорил как раз о том, что в своих подсчетах вы необъективны. И приводл примеры. Если говорить об этом примере - вы с ходу вспомнили про то что не в порядке была методика списывания самолетов у ВВС (верю). Но напрочь забываете о том что такие же проблемы могли быть у Люфтваффе - вот она и необъективность.
    Причём здесь необъективность?У Вас есть доказательства моей необъективности?приведите пример пожалуста.

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Причём здесь необъективность?У Вас есть доказательства моей необъективности?приведите пример пожалуста.
    Конец фильма

    А о чем я вам с начала темы толкую? Читайте с начала.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Все у них нормально работало, и процентная система тоже. Да, изначально 10-59% - самолет подлежит восстановлению, но в списках потерь практически напротив каждой второй машины стоит пометка-птичка, означающая - в полевых условиях самолет отремонтировать невозможно, требуется заводской ремонт.

    Я бы мнение знатока-Аспида хотел услышать - имеет ли он представление об учете потерь самолетов в ВВС РККА - как у нас списывались самолеты, дотянувшие до дома, и возможно ли это как-то учесть?
    Начались увертки и уход в сторону, и попытки прикрыть свою необъективность понтами. На это я отвечать не буду.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Начались увертки и уход в сторону, и попытки прикрыть свою необъективность понтами. На это я отвечать не буду.
    То есть - Вы лепите про систему учета потерь люфтов - в тему, я про систему учета потерь ВВС РККА - мимо кассы. Свежее решение. Слив засчитан, можно не отвечать.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    То есть - Вы лепите про систему учета потерь люфтов - в тему, я про систему учета потерь ВВС РККА - мимо кассы. Свежее решение. Слив засчитан, можно не отвечать.
    Передергивание.

    Я говорюо том, что вы лепите про система потерь ВВС, и напрочь забываете о системе потерь люфтов

    А затем пытаетесь уйти в сторону от сути разговора - а речь идет о вашей необъективности - уводя разговор в сторону и приписывая мне какие-то слова.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •