Затем, чтоб летал.
А слабо в цифрах? Насколько выгодней покупать новый Ту-334, чем эксплуатировать доставшийся даром Ту-134?Возможно 334 не совершеннен, но он уже есть! Даже при половинной загрузке он все равно выгодней перевозчику, чем риск потерять борт в воздухе...
Наименования перевозчиков можно услышать?А у перевозчиков оно в наличии.
А вдруг вылезет что-то при испытаниях Ту-334 с другими движками?Возможно RRJ верх совершенства и надежности, но проверить это можно только после проведения испытаний, а это дело не быстрое. А вдруг что вылезет при испытаниях? Опять несколько лет терять на доработку?
"Сеть обслуживания" называется АРЗ. В остальных случаях АК обходится собственным инженерно-техническим составом. На аэродромах работает персонал АК, а не ОКБ или завода-изготовителя, да будет вам известно.Невесть откуда у чисто военной конторы взялась разветвленная сеть обслуживания гражданских перевозчиков с опытным персоналом и налаженой логистикой.
А мы им перекрываем поставки титана. И Боинг сидит без 787 на радость Аэрбасу. Бизнес есть бизнес, а политики могут сколь угодно развлекаться на радость публике.Допустим, но тут любимый призидент выкидывает очередной фортель и США с подобострастной Англией накладывает эмбарго на поставки запчастей к RRJ - всё, приехали...
На всякий случай, ещё раз спрошу: кто же эти таинственные эксплуатанты? У них названия есть?Что то мне кажется, что отечественный эксплуатант, воспитанный в условиях совкового сервиса, не зря расписался в желательности 334.
Известно. Никак не обращаться. Надеяться на свои силы.Пусть хреновое обслуживание, зато оно уже есть, и известно как с ним обращаться.
Устали они от экспериментов, немножко стабильности хочется.![]()
Да ничего, купят новые водила и домкраты, глядишь, не разорятся. А при чём тут полосы, кстати?Опять же технический парк аэродромов под наши машины заточен, да и полосы давно не ремонтировались...