Очень жаль, т.к. очень хотелось бы услышать начальника транспортного... В смысле, узнать, кто и как получил приведённые выше расчёты. В частности, подробности про "Платёж компании-оператору". А вообще, конечно, очень понравился плавный переход от показателей дальности, массы, пассажировместимости и площади крыла (???) В-717, В-737-600 и А-318 к расчёту экономической эффективности в сравнении с Ан-148, RRJ(?)-95 и ERJ-190. Данные по ERJ-190 выглядят вообще весьма странными с учётом того, что ГСС не отрицает факта проигрыша ему в топливной эффективности, а тут от него самый большой убыток оказывается.
Буду рад услышать их версию по поводу ситуации с движками.p.s. Ребят, на некоторые вопросы могут более подробно ответить разрабы 334. На неделе попытаюсь уговорить мужиков посетить форум.





Ответить с цитированием