Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
В виду откровенного ёрничества некоторых пользователей., вынужден оставить данную тему.
Очень жаль, т.к. очень хотелось бы услышать начальника транспортного... В смысле, узнать, кто и как получил приведённые выше расчёты. В частности, подробности про "Платёж компании-оператору". А вообще, конечно, очень понравился плавный переход от показателей дальности, массы, пассажировместимости и площади крыла (???) В-717, В-737-600 и А-318 к расчёту экономической эффективности в сравнении с Ан-148, RRJ(?)-95 и ERJ-190. Данные по ERJ-190 выглядят вообще весьма странными с учётом того, что ГСС не отрицает факта проигрыша ему в топливной эффективности, а тут от него самый большой убыток оказывается.
p.s. Ребят, на некоторые вопросы могут более подробно ответить разрабы 334. На неделе попытаюсь уговорить мужиков посетить форум.
Буду рад услышать их версию по поводу ситуации с движками.