???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Лично для меня, при выборе: кооператив-шутер, было бы более приятно погонять кооперативную миссию, а еще лучше - встречный бой, или атака/оброна, экипаж (экипажи) на экипаж (экипажи).
    Тем более, у Т-34 нужно в экипаж всего 2 живых игрока - механик и командир-наводчик. В других танках можно и командира живого подключить.
    Ни один ИИ механик не заменит живого человека.
    Кооператив предполагает, что вы с людьми\экипажем проходите, скажем,
    Тарановку, то есть играете против ИИ, а не людей.
    если же играем экипаж\люди против экипаж\люди, то это уже не кооператив !
    Это - командная игра.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Кооператив предполагает, что вы с людьми\экипажем проходите, скажем,
    Тарановку, то есть играете против ИИ, а не людей.
    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    если же играем экипаж\люди против экипаж\люди, то это уже не кооператив !
    Это - командная игра.
    В чем разница? Что-то не уловил

    В принципе, на мой взгляд есть два понятия сетевой игры

    1 Все против всех (deathmatch)
    2 И команда против команды (cooperative)

    Возможно я ошибаюсь и есть некий 3й вариант который не является частным случаем этих двух. Но что-то такой вариант не придумывается

    В танковом симуляторе УМЕСТНЕЕ 2й вариант, из-за того, что трудно и стрелять и ездить одновременно (я уже молчу про управление подразделением)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В танковом симуляторе УМЕСТНЕЕ 2й вариант, из-за того, что трудно и стрелять и ездить одновременно (я уже молчу про управление подразделением)
    Вариант, когда вы "один за всех" (как в сингл-плеере) тоже не надо исключать. В Ил-2 как показывает практика вполне можно играть (и еще как играть!) за многоместные бомбардировщики.
    Да и опять о чем спор, не понятно. Сделайте два режима игры. В одном надо насобирать в каждый танк целый экипаж, а в другом можно и одному.
    Не надо забывать, что танковый симулятор не самый популярный жанр среди игроков, и найти нужное количество желающих для, например заполнение всех мест в 6 танка будет ой как не легко. А если вспомнить что игры по интернету не будет, то вообще не реально...

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В одном надо насобирать в каждый танк целый экипаж, а в другом можно и одному.
    Какие-то странные режимы. Почему сразу крайности, и зачем делать два режима с ограничениями, если можно сделать ОДИН без ограничений
    Т.е. нашлось 3 человека - посадил их хоть в 3 разных танка, хоть всех в один.
    В чем смысл в режимах "забей все танки людьми полсностью" и "больше одного в танк не садить"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какие-то странные режимы. Почему сразу крайности, и зачем делать два режима с ограничениями, если можно сделать ОДИН без ограничений
    Т.е. нашлось 3 человека - посадил их хоть в 3 разных танка, хоть всех в один.
    В чем смысл в режимах "забей все танки людьми полсностью" и "больше одного в танк не садить"
    У всех в мультиплеери должны быть равные возможности. А так их не будет. Кто-то залезет в танк один, а другие залезут в количестве 5 штук в одни танк и будут иметь явное преимущество.

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    У всех в мультиплеери должны быть равные возможности. А так их не будет. Кто-то залезет в танк один, а другие залезут в количестве 5 штук в одни танк и будут иметь явное преимущество.
    Т.е. в шутере в режиме "все против всех" кто-то мешает договорится в 3м валить одного, а друг в друга не стрелять?

    А как же равные возможности
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. в шутере в режиме "все против всех" кто-то мешает договорится в 3м валить одного, а друг в друга не стрелять?

    А как же равные возможности
    Да мешает, личный счет, у кого он больше то и выиграл. И в дезматче все валят всех, потому как это, такой режим игры, ради этого и включают именно его. Если люди хотят договориться и валить заодно, то они включают другие режимы игры.
    И вообще причем тут шутер к симулятору?

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Да мешает, личный счет, у кого он больше то и выиграл.
    Это часности, не относящиеся к устройству режима.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    И в дезматче все валят всех, потому как это, такой режим игры, ради этого и включают именно его.
    Но ведь ничто не мешает нарушить договоренности?
    Почему вы считаете, что в шутере все играют "честно" - если режим дезматч - то объединятся нельзя... А в танкосиме вдруг все станут объединятся против одного?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если люди хотят договориться и валить заодно, то они включают другие режимы игры.
    Какие ?


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    И вообще причем тут шутер к симулятору?
    Часто встречаются шутеры с играбельным мультиплейером, значительно чаще чем симы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Это часности, не относящиеся к устройству режима.
    Нефига себе частности. А ради чего по вашему играют в дезматче? Так я вам раскажу, главный смысл настрелять как можно больше фрагов. Кто больше настрелял, тот и главный.

    Но ведь ничто не мешает нарушить договоренности?
    Почему вы считаете, что в шутере все играют "честно" - если режим дезматч - то объединятся нельзя... А в танкосиме вдруг все станут объединятся против одного?
    Я вроде не про дезматче вел речь, а про командную игру в симуляторе. И проблема не в том, что будут «специально» договариваться. Например, зайдут на сервер 6 человек. 3 за синих, 3 за красных. Одни залезли втроем в одни танк, другие взяли каждый по танку. И выходит у нас три танка против одного. Договорились, заехали с трех сторон и все. Так понятней, зачем нужны четкие правила?


    Какие ?
    Всякие, командный дезматч, захват флага.



    Часто встречаются шутеры с играбельным мультиплейером, значительно чаще чем симы
    Запорожцы тоже чаще встречаются на дорогах чем болиды Ф1. Так что будем их сравнивать?

  10. #10
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не надо забывать, что танковый симулятор не самый популярный жанр среди игроков, и найти нужное количество желающих для, например заполнение всех мест в 6 танка будет ой как не легко. А если вспомнить что игры по интернету не будет, то вообще не реально...
    А теперь Вы представьте. На полигоне одновременно бегает сотня - две пехотинцев и пару десятков техники. Плюс куча динамических объектов. Для описания состояния танка при наличии физики необходимо передавать несколько десятков параметров на каждом такте. Объем пересылаемой информации на каждом такте составляет десятки кб. Интерполяция при наличии физики тоже слабореализуема... И у кого есть такой инет чтобы гонять метры инфы с небольшим лагом?
    Фактически, что написать Мп нам нужно написать новый движок, в котором отказаться от большинства фич игры. Физика, разрушаемые объекты, большое кол-во действующих лиц, ИИ идут в лес... Вот и вопрос - а надо ли оно кому? Если хочется Мп - играйте в контру... получится тот же шутер, только на танке.... и со в 100 раз меньшей популярностью...
    А вот если найдется десяток фанов, то они вполне могут собраться и повоевать по локалке. Не знаю как у Вас, а у нас в харькове локальных сетей с несколькими сотнями - тысячами пользователей вполне хватает...

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    А теперь Вы представьте. На полигоне одновременно бегает сотня - две пехотинцев и пару десятков техники. Плюс куча динамических объектов. Для описания состояния танка при наличии физики необходимо передавать несколько десятков параметров на каждом такте. Объем пересылаемой информации на каждом такте составляет десятки кб. Интерполяция при наличии физики тоже слабореализуема... И у кого есть такой инет чтобы гонять метры инфы с небольшим лагом?
    Фактически, что написать Мп нам нужно написать новый движок, в котором отказаться от большинства фич игры. Физика, разрушаемые объекты, большое кол-во действующих лиц, ИИ идут в лес... Вот и вопрос - а надо ли оно кому? Если хочется Мп - играйте в контру... получится тот же шутер, только на танке.... и со в 100 раз меньшей популярностью...
    А вот если найдется десяток фанов, то они вполне могут собраться и повоевать по локалке. Не знаю как у Вас, а у нас в харькове локальных сетей с несколькими сотнями - тысячами пользователей вполне хватает...
    Найти десяток фанов ТАНКОВОГО СИМУЛЯТОРА в локалке просто нереально. Про 10 штук вообще молчу... Я в локалке (пару сотен машин) в свое время не мог найти любителей Ил-2 или варгейма, какого не будь. Все играют в CS.
    Короче есть пример, как надо делать хороший мультиплеер в симуляторе - Ил-2. И не надо придумывать велосипед.

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Найти десяток фанов ТАНКОВОГО СИМУЛЯТОРА в локалке просто нереально. Про 10 штук вообще молчу... Я в локалке (пару сотен машин) в свое время не мог найти любителей Ил-2 или варгейма, какого не будь. Все играют в CS.
    Короче есть пример, как надо делать хороший мультиплеер в симуляторе - Ил-2. И не надо придумывать велосипед.
    Сколько одновременно в Иле действующих единиц? Вас устроит такое же количество в танкосиме?

  13. #13
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сколько одновременно в Иле действующих единиц? Вас устроит такое же количество в танкосиме?
    Cколько? 128 человек(каждый на своем самолете) на один сервер? Устроит вполне Только вы столько не потянете, наверное.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Cколько? 128 человек(каждый на своем самолете) на один сервер? Устроит вполне Только вы столько не потянете, наверное.
    Насколько понял я, проблема в передаче большого объёма информации по сети. Кроме разрушаемых объектов, которые будут присутствовать в симе, будет ещё физика и куча объектов под управлением ИИ (пехота и броники) которые тоже будут иметь свою систему повреждений.
    Я конечно не доктор, но мне кажется в ИЛе будет попроще: там довольно примитивная наземка (в плане повреждений), поэтому есть возможность летать такому количеству народа.
    no money-no honey

  15. #15

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Cколько? 128 человек(каждый на своем самолете) на один сервер? Устроит вполне Только вы столько не потянете, наверное.
    Т.е. я так понимаю, что эти 128 человек могут участвовать в одном бою одновременно, находится на расстоянии менее 3 км друг от друга (все) и это нормально работает? Так?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. я так понимаю, что эти 128 человек могут участвовать в одном бою одновременно, находится на расстоянии менее 3 км друг от друга (все) и это нормально работает? Так?
    Ну, 128 это максимум, если не ошибаюсь, и для нормальной работы нужен мощный сервер и толстые каналы связи у играющих. А вот, например 32 человека это норма для Ил-2, и работает это (причем отлично) на любом среднестатистическом сервере, и летать можно даже на диалапе.

  17. #17
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. я так понимаю, что эти 128 человек могут участвовать в одном бою одновременно, находится на расстоянии менее 3 км друг от друга (все) и это нормально работает? Так?
    Чесно говоря, больше 70 никогда не видел. Но 70 вполне тянет, причем скорость соединения может быть не очень то и большой(у клиентов). Ну и плюс куча наземки, хоть она и простенькая. Это на выделенном сервере.
    А 32 - это если хостом выступает один из участников игры, но это не 32 объекта, это 32 управляемых человеком самолета, плюс могут быть еще десятки управляемых ИИ. И кто вам сказал, что там упрощенная физика?(ну да, она в играх по определению упрощенная, у вас тоже, но вы тот код видели? может там рассчет аэродинамики посложнее и попрожорливее, чем ваш рассчет ползанья по земле).

    Так что в результате это не "два - три десятка объектов...", а 4-5 десятков сложных объектов(половина из них рулится игроками) плюс сотни простых(наземка). А на выделенных серверах и того больше.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  18. #18

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Найти десяток фанов ТАНКОВОГО СИМУЛЯТОРА в локалке просто нереально. Про 10 штук вообще молчу...
    Ну так в нашем гипотетическом МП никто не мешает играть хоть вдвоем, хоть вообще одному хоть по локалке хоть по интернету... лишь бы лаг был небольшой

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я в локалке (пару сотен машин) в свое время не мог найти любителей Ил-2 или варгейма, какого не будь. Все играют в CS.
    Это да


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Короче есть пример, как надо делать хороший мультиплеер в симуляторе - Ил-2. И не надо придумывать велосипед.
    К сожалению не всякий удачный пример можно успешно отразить на другой продукт.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    К сожалению не всякий удачный пример можно успешно отразить на другой продукт.
    Это уже другой вопрос.
    Надо думать, и работать. Сделайте карты для мультиплеера поменьше, объектов тоже немного, и так далее.
    Ищите пути решение проблемы, а не игнорируйте ее.

  20. #20
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это уже другой вопрос.
    Надо думать, и работать. Сделайте карты для мультиплеера поменьше, объектов тоже немного, и так далее.
    Ищите пути решение проблемы, а не игнорируйте ее.
    А кто ее игнорирует? Просто на все нужно время.... и деньги не помешают...

  21. #21

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Сделайте карты для мультиплеера поменьше, объектов тоже немного, и так далее.
    Тут не в абсолютном количестве дело, а в том, сколько может выстрелить, сломать, разрушить и выкопать (закопать) в единицу времени среднестатический игрок И все происходит по законам близким к законам физики или нет.

    А конечно МП в духе "антигравитационные танки бороздят чугунные поля Марса" сделать относительно просто

    В игре "по интернету" однозначно будет другая механика. В игре по локалке наверное похожая на сингл
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #22
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В игре "по интернету" однозначно будет другая механика. В игре по локалке наверное похожая на сингл
    Ну и скажи, что игра "по интернету" не более сложно реализуема ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В игре "по интернету" однозначно будет другая механика.
    А что это значит? Можно более подробно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •