"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Командная игра (когда экипажи\люди) играют против других людей - я бы не называл кооперативом.
Это конечно было бы великолепно !
Но достаточно сложно реализуемо.
Это уже надо делать серьезную серверную часть, передавать на нее большинство функций расчета...
Шутер (человек\человек) и Кооператив(против ИИ в одном танке) - наиболее легко реализуемы.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Не перживайте, LAN и интернет это на самом деле одно и тожевон люди говорят что уже 3 года как
А если серьезно то существенная разница есть только в ЛАГЕ (задержке) - если он большой, то даже по LAN играть не получится нормально.
Обычно считается, что лаг при игре по LAN меньше чем при игре по интернету. Соответственно для минимизации воздействия большого лага
требуются некоторые "телодвижения" и изменения в игровой механике.
Игра по интернету обычно подразумевает наличие неких механизмов для "нахождения" соперников. Что требует существенной поддержки игры после релиза, и некоторых средств которыми Graviteam не располагает пока
Но если издатель (продюссер) "вложится" в это дело, то все реально![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.