???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А чем спор вообще?
    Спор вероятно в том, что делать МП "один на один" как в шутере или полноценный (в танке можно играть на любом месте и проходить миссии на любой стороне)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Нужен кооператив люди против людей.
    Совершенно с вами согласен
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спор вероятно в том, что делать МП "один на один" как в шутере или полноценный (в танке можно играть на любом месте и проходить миссии на любой стороне)
    Командная игра (когда экипажи\люди) играют против других людей - я бы не называл кооперативом.
    Это конечно было бы великолепно !
    Но достаточно сложно реализуемо.
    Это уже надо делать серьезную серверную часть, передавать на нее большинство функций расчета...
    Шутер (человек\человек) и Кооператив(против ИИ в одном танке) - наиболее легко реализуемы.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #3
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Командная игра (когда экипажи\люди) играют против других людей - я бы не называл кооперативом.
    Это конечно было бы великолепно !
    Но достаточно сложно реализуемо.
    Это уже надо делать серьезную серверную часть, передавать на нее большинство функций расчета...
    Шутер (человек\человек) и Кооператив(против ИИ в одном танке) - наиболее легко реализуемы.
    А лично Вам какая разница? вы же не программист
    То что будет в начале тока ЛАН эт плохо, у меня лана нету, ди и инет не шибко, но хоть есть...эх

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    То что будет в начале тока ЛАН эт плохо, у меня лана нету, ди и инет не шибко, но хоть есть...эх
    Не перживайте, LAN и интернет это на самом деле одно и тоже вон люди говорят что уже 3 года как

    А если серьезно то существенная разница есть только в ЛАГЕ (задержке) - если он большой, то даже по LAN играть не получится нормально.

    Обычно считается, что лаг при игре по LAN меньше чем при игре по интернету. Соответственно для минимизации воздействия большого лага
    требуются некоторые "телодвижения" и изменения в игровой механике.

    Игра по интернету обычно подразумевает наличие неких механизмов для "нахождения" соперников. Что требует существенной поддержки игры после релиза, и некоторых средств которыми Graviteam не располагает пока

    Но если издатель (продюссер) "вложится" в это дело, то все реально
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •