-
Re: Воздушный бой - как это на самом деле.
Якут, тему упреждений я уже раскрыл, ты либо не читаешь, либо не понимаешь.
Когда приземлились, Гилберт вылезая из кабины, показал мне полный пакетик, я ему сказал, чтоб не переживал, у меня тоже такой есть. В этом ничего страшного нет, это обычная реакция организма большинства населения нашей планеты. И легко устраняется тренировкой.
Потом сидели смотрели записи. Болтали. Заговорили о пилотажных группах, Спудж сказал, что два его одноклассника по летной школе летают в БлюАнджелс. Рядом стоял вертолет, Гилберт спросил насколько похоже управление вертолетом на управление самолетом. Нейлс сказал, что совсем не похоже, вертолеты медленно откликаются на ручку, это все-равно что трахать бабушку. Но с возрастом, когда становишься дедушкой уже вроде как и ничего и показал на себя. В общем веселил компанию.
Итак мои ощущения.
1. На брифинге когда объясняли правила безопасности, инструктор сказал что будет пилотировать до момента расхождения и только потом передаст управление и объяснил это тем, что скорости сближения большие и все происходит очень быстро. Тем самым они гарантируют безопасность встречных маневров. Я отнесся к этому скептически т.к. бои происходят на скорости от 100 до 150 узлов. В небе же я убедился что инструктор был прав. Даже на таких скоростях ситуация меняется молниеносно, когда маневрируешь друг относительно друга позиции изменяются очень быстро в 3-х мерном пространстве. Приходится постоянно держать цель в поле зрения, если отвлечься на приборы или на что-то еще, потом найти цель очень тяжело или вообще поздно. В основном по этой причине я потерял Дэвида во втором бою когда пошел на свою первую самостоятельную петлю. До того как перевалился на спину, я полностью сконцентрировался на линии горизонта и крыле, а потом начал искать цель. И не нашел, т.к. закрыл её корпусом. Если б я пилотировал интуитивно и держал цель в поле зрения, то и маневр построил бы сразу правильно. В общем как говорится: Цель потерял, бой проиграл. Особенно из-за п.2
2. Видимость.
Заметить самолет, особенно в камуфлированной окраске довольно сложно. Я взлетал первым и после взлета обернулся чтоб найти другой самолет. Я смотрел в конкретный сектор где он должен был быть, причем у меня был ориентир - взлетная полоса, откуда он только что взлетел. Так вот отыскать камуфлированный самолет на фоне пестрой земли заняло у меня прилично времени. Я с удивлением отметил это обстоятельство. Видимсоть также сильно зависит от времени суток и от погодных условий. Во второй полет над морем была дымка, которая размывала линию горизонта, её четко не было видно, море плавно переходило в небо. На фоне этой дымки самолет просто растворялся.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума