Цитата Сообщение от kondr Посмотреть сообщение
хм, хотя если он статически неустойчивый (скорее всего близок к статчески нейтральному), то поидее отклонения рулей для балансировки не должны быть большими.....
А по аэродинамике, летать может всё что угодно, хоть тот же утюг. У меня остаётся одно предположение, почему 117 не может летать "вверх колёсами" (хотя я подозреваю, чо может): может быть у него срыв на нижней пов-ти происходит намного раньше, чем на верхней, и начинается с концов крыла, а не с пол-размаха, как на картинках. При этом фокус бежит вперёд и автоматика не может это парировать.
Но это только предположение, поскольку реальных характеритик 117 у меня есессно нет.
Повторюсь и в этом ответе. У Ф-117 площать несущей поверхности в перевернутом полете ~втрое меньше чем при нормальном.
Из-за этого фокус как раз должен смещаться назад из-за расположения крыльев и V-образного оперения. Само отрицательное V оперения (во время перевернутого полета) создает дополнительную подъемную силу в хвостовой части и парировать пикирующий момент в носовой части практически нечему.