???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 218

Тема: Как на самом деле летает F-117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Это где Юрген "подводник" Прохнофф играет?
    З.Ы: Давно косая петля стала мертвой?
    - A ты и не знаешь, что косая петля сложнее по выполнению, чем простая петля Нестерова?

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - A ты и не знаешь, что косая петля сложнее по выполнению, чем простая петля Нестерова?
    Для летчика сложнее, которому надо еще контролировать угол наклона оной... А для самолета, это обычный боевой разворот, за минимальное время. И при больших углах наклона (относительно вертикали), косая петля постепенно вырождается в обыкновенный вираж...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - A ты и не знаешь, что косая петля сложнее по выполнению, чем простая петля Нестерова?


    Для летчика сложнее, которому надо еще контролировать угол наклона оной... А для самолета, это обычный боевой разворот, за минимальное время. И при больших углах наклона (относительно вертикали), косая петля постепенно вырождается в обыкновенный вираж...
    - Ты упростил.
    РАЗВОРОТ БОЕВОЙ:
    неустановившийся криволинейный полет самолета с набором высоты и изменением направления на 180°; он относится к фигурам сложного пилотажа. По способу выполнения различают боевой разворот обычный и разворот "через плечо" (полупетля в наклонной плоскости). В первом случае самолет набирает наибольшую высоту, при этом крен самолета, достигнув максимума примерно в середине боевого разворота, начинает уменьшаться и в конце боевого разворота полностью убирается. Во втором случае самолет разворачивается на 180° за наименьшее время, при этом крен в верхней точке боевого разворота может быть более 90°. Перегрузка при боевом развороте достигает 3-4, причем при первом способе она меньше, чем при втором. В конце боевого разворота скорость самолета должна быть не менее эволютивной, т. е. достаточной для выполнения очередных фигур. Современный самолет-истребитель за боевой разворот может набрать высоту 5000 м и более.
    Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ты упростил.
    Ну да... БР - это только на 180, а петля, она полный круг проходит. Но тогда косая полупетля ближе к неустановившемуся виражу... И тем ближе, чем сильнее она наклонена. С этим уже будет трудно не согласится.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •