Хех, так Вы специалист или ботаник?Там есть и довольно крутая, хотя и довольно короткая горка. Есть и выход довольно крутым разворотом, почти боевой разворот, правда на 90 градусов на остатках энергии (выход все таки со снижением). Есть и разворот на 180 градусов. Так что выводы по достаточности тяговооруженности и др. сделать можно.
На мой взгляд, это один из самых эффектных показов Ф-117 и мастерству пилота надо отдать должное.
Но не идет Ф-117 на петлю или полупетлю и на перевернутый поле. Не могет...
Ну, хрелище наверное еще то! Хотелось бы на это взглянуть. Но, Ф-177 совершенно другой самолет и другой аэродинамической схемой.- В том-то и дело, что я совершенно не думаю, что он её никогда не делал. (И никогда так не думал) С каким-нибудь лётчиком испытателем в каком-нибудь испытательном полёте. Повторяю: никаких объективных причин, этому препятствующих, у него нет.
Вот то, что петлю может сделать B-1B - клянусь: вот этого я никогда в жизни не думал! 216 тонн максимальный взлётный вес, располагаемая пергрузка всего 4g...А он, оказывается, это может!
Потрясающе...
Вот это для меня был настоящий сюрприз...
Имхо, тот же В-1В врядли смог бы сделать петлю с максимально сложенным крылом.
[QUOTE]- Вы просто представления не имеете, что в верхней точке петли у самолёта силы аэродинамические и инерционные направлены точно также, как и в нижней...Просто в нижней точке сила веса складывается с центробежной, а в верхней точке она из неё вычитается...
Гы-ы.. Чем же создается такая же подъемная сила, как в нижней точке петли, у Ф-117 ближе к верхней?Или же есть аэродинамические силы, которые все же по отношению к самолету направлены по разному для нижней и верхней точки петли?
Не верю!И я Вам одну страшную вещь скажу, но Вы не пугайтесь: ИМХО, - этот самолёт спокойненько может лететь, лёжа на спине.И причины уже назвал - примерно втрое меньше площать несущих поверхностей. Да и перевернутое крыло Ф-117 - это не совсем то...
![]()