Это называется "интегральная компоновка" и фюзеляжа, как такового не присутствует ни в одном из указанных типов. Все элементы планера в разной степени влияют на характеристики обтекания воздухом интегральных элементов... при этом на больших углах атаки долевое участие центроплана (то, что раньше напоминало фюзелаж а теперь стало центральным участком интегрированной схемы) в создании подъемной силы даже больше чем консолей. Физмат модэль такой компоновки стала доступна к расчету только с появлением ЭВМ - аэродинамика наука точная и требует вычислений.
Вообще, все что летает в том числе может летать и на спине, правда некоторые экзепляры только один раз. Не думаю, что ОНО не полетит на спине (читай с отрицательными перегрузками, хотя-бы "-1") наверняка полетит. Вопрос зачем? Очень дорогая обшивка, поставленная еще и под разными углами, более чем уверен, на углах атаки больше чем 5-7 градусов, на этом самолете будет подвергаться воздействию дополнительных знакопеременных сил (у ЭТОГО гибрида, обтекание ПС итак турбулентное), а обшивочка очень доргого стоит, и швы там есть и требование по допускам... я даже не говорю, что оторвет, боже упаси - деформирует или щель (трещина) появится в радиопрозрачном (поглощающем) покрытии... В общем не надо ему на углы атаки лезть - противопоказано, что и ограничено теми самыми ограничениями.
Про петлю - за счет кинетического разгона, первую часть петли сделать сможет (недостаток Цэигрик, компенсируем повышенной скоростью) но кривизна траетории, скорее всего как у "Руслана" и по любому в верхней точке вылезет на не разрешонные углы и свалится... косая петля, это максимум ИМХО и чем больше наклоненная, тем лучше.
Последнее. Так как ЭТО снимают с вооружения и обшивочку можно уже не береч, подозреваю, что в ближайшее время можно и увидеть на авиасалоне некий облегченный вариант возможно выполняющий даже Петлю Нестерова, хрен с ним со срывом, главное чтобы путевой устойчивости хватило на больших углах атаки, а "большие" углы для него - уверен начинаются со значения не больше 10-12 градусов.
Ну чего я действительно хотел бы увидеть в исполнении ЭТОГО, так это ПОЛУПЕТЛЮ..., когда такое одоробло будет на околоэволютивных скоростях делать полубочку, или того хлеще пусть выполнит ПЕРЕВОРОТ на показательных выступлениях
, кто летал тот поймет. Петля Нестерова не самая страшная фигура для ЭТОГО "уродца"





. Не думаю, что ОНО не полетит на спине (читай с отрицательными перегрузками, хотя-бы "-1") наверняка полетит. Вопрос зачем? Очень дорогая обшивка, поставленная еще и под разными углами, более чем уверен, на углах атаки больше чем 5-7 градусов, на этом самолете будет подвергаться воздействию дополнительных знакопеременных сил (у ЭТОГО гибрида, обтекание ПС итак турбулентное), а обшивочка очень доргого стоит, и швы там есть и требование по допускам... я даже не говорю, что оторвет, боже упаси - деформирует или щель (трещина) появится в радиопрозрачном (поглощающем) покрытии... В общем не надо ему на углы атаки лезть - противопоказано, что и ограничено теми самыми ограничениями.
, а "большие" углы для него - уверен начинаются со значения не больше 10-12 градусов.
, или того хлеще пусть выполнит ПЕРЕВОРОТ на показательных выступлениях
, кто летал тот поймет. Петля Нестерова не самая страшная фигура для ЭТОГО "уродца"
Ответить с цитированием