???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 218

Тема: Как на самом деле летает F-117

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Ну, профилем.
    Несущая поверхность - это как раз нижняя часть крыла. А так же "плоской" части фюзеляжа (о которой и идет речь).
    Для Миг-29 и Су-27 как несущая поверхность так же работает часть центроплана между мотогондолами. Если сделать их продольный срез учитывая наплывы, то как раз получите профиль.
    Это называется "интегральная компоновка" и фюзеляжа, как такового не присутствует ни в одном из указанных типов. Все элементы планера в разной степени влияют на характеристики обтекания воздухом интегральных элементов... при этом на больших углах атаки долевое участие центроплана (то, что раньше напоминало фюзелаж а теперь стало центральным участком интегрированной схемы) в создании подъемной силы даже больше чем консолей. Физмат модэль такой компоновки стала доступна к расчету только с появлением ЭВМ - аэродинамика наука точная и требует вычислений.
    Вообще, все что летает в том числе может летать и на спине, правда некоторые экзепляры только один раз . Не думаю, что ОНО не полетит на спине (читай с отрицательными перегрузками, хотя-бы "-1") наверняка полетит. Вопрос зачем? Очень дорогая обшивка, поставленная еще и под разными углами, более чем уверен, на углах атаки больше чем 5-7 градусов, на этом самолете будет подвергаться воздействию дополнительных знакопеременных сил (у ЭТОГО гибрида, обтекание ПС итак турбулентное), а обшивочка очень доргого стоит, и швы там есть и требование по допускам... я даже не говорю, что оторвет, боже упаси - деформирует или щель (трещина) появится в радиопрозрачном (поглощающем) покрытии... В общем не надо ему на углы атаки лезть - противопоказано, что и ограничено теми самыми ограничениями.
    Про петлю - за счет кинетического разгона, первую часть петли сделать сможет (недостаток Цэигрик, компенсируем повышенной скоростью) но кривизна траетории, скорее всего как у "Руслана" и по любому в верхней точке вылезет на не разрешонные углы и свалится... косая петля, это максимум ИМХО и чем больше наклоненная, тем лучше.
    Последнее. Так как ЭТО снимают с вооружения и обшивочку можно уже не береч, подозреваю, что в ближайшее время можно и увидеть на авиасалоне некий облегченный вариант возможно выполняющий даже Петлю Нестерова, хрен с ним со срывом, главное чтобы путевой устойчивости хватило на больших углах атаки , а "большие" углы для него - уверен начинаются со значения не больше 10-12 градусов.
    Ну чего я действительно хотел бы увидеть в исполнении ЭТОГО, так это ПОЛУПЕТЛЮ..., когда такое одоробло будет на околоэволютивных скоростях делать полубочку, или того хлеще пусть выполнит ПЕРЕВОРОТ на показательных выступлениях , кто летал тот поймет. Петля Нестерова не самая страшная фигура для ЭТОГО "уродца"
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 12.10.2007 в 14:21.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •