???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 311

Тема: Воздушный бой - как это на самом деле.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Я же говорю. Скорость сваливания зависит от ТИПА САМОЛЕТА. У каждого самолета разная скорость сваливания. Есть самолеты в мире, которые не сваливаются при 30 км\ч и летят вверх (особенно при неплохом встречном ветре).
    Не вижу никакого криминала в том, что в ИЛе не так, как у Марчетти.
    В Иле самолеты боевые -- и скорости, в том числе и сваливания, гораздо больше, чем у этих Цесн-МК2. Но, тем не менее, на скоростях, к ним близких, в Иле можно не только летать, но и активно маневрировать.
    Я дросселировал назад, одновременно выпуская подкрылки...

  2. #2

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Shadowy Посмотреть сообщение
    В Иле самолеты боевые -- и скорости, в том числе и сваливания, гораздо больше, чем у этих Цесн-МК2. Но, тем не менее, на скоростях, к ним близких, в Иле можно не только летать, но и активно маневрировать.
    Я все равно не понимаю, при чем тут Марчетти? Здесь кто-нибудь летал на Ме109 и Як1 производства 40-х годов? Вот если бы кто-нибудь летал и убедился, что в ИЛ-симуляторе не так, то другое дело. Я даже больше чем уверен, что в симуляторе не так, но при чем тут бой Papay на Марчетти и скорость 120 км/ч на самолетах Ила?
    Крайний раз редактировалось Geister; 12.10.2007 в 19:26.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Я все равно не понимаю, при чем тут Марчетти? Здесь кто-нибудь летал на Ме109 и Як1 производства 40-х годов? Вот если бы кто-нибудь летал и убедился, что в ИЛ-симуляторе не так, то другое дело. Я даже больше чем уверен, что в симуляторе не так, но при чем тут бой Papay на Марчетти и скорость 120 км/ч на самолетах Ила?

    Я не могу тут аргументированно доказать с формулами, но по моим ощущениям в иле этот режим - аркада. Пусть может Борнео, Даниэль или другие профи расскажут.

  4. #4

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Я все равно не понимаю, при чем тут Марчетти? Здесь кто-нибудь летал на Ме109 и Як1 производства 40-х годов? Вот если бы кто-нибудь летал и убедился, что в ИЛ-симуляторе не так, то другое дело. Я даже больше чем уверен, что в симуляторе не так, но при чем тут бой Papay на Марчетти и скорость 120 км/ч на самолетах Ила?
    Обьясняю. Потому что если реальные самолеты не летают прямо/с набором и активно не маневрируют на скоростях, равных или ниже скорости сваливания, то это относится ко ВСЕМ самолетам, будь то Су-25 (который не сваливается, а переваливается с крыла на крыло с потерей высоты!), Цесна, Крутая Цесна, Ме109 или Як1. И вне зависимости от года выпуска. Потерял скорость -- потерял маневренность и способность вести бой. В любом случае. И Цесна отличается от Су-27 в этом плане только величиной этой самой скорости и поведением перед и после сваливания. Но динамика та же. В Иле же можно свободно управлять самолетом и на очень малых скоростях.
    Я дросселировал назад, одновременно выпуская подкрылки...

  5. #5

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Shadowy Посмотреть сообщение
    Обьясняю. Потому что если реальные самолеты не летают прямо/с набором и активно не маневрируют на скоростях, равных или ниже скорости сваливания, то это относится ко ВСЕМ самолетам, будь то Су-25 (который не сваливается, а переваливается с крыла на крыло с потерей высоты!), Цесна, Крутая Цесна, Ме109 или Як1. И вне зависимости от года выпуска. Потерял скорость -- потерял маневренность и способность вести бой. В любом случае. И Цесна отличается от Су-27 в этом плане только величиной этой самой скорости и поведением перед и после сваливания. Но динамика та же. В Иле же можно свободно управлять самолетом и на очень малых скоростях.
    И я про это. Где заканчивается скорость там заканчивается полёт.
    БоБ нас рассудит. (если, конечно, там такая гиперуправляемость будет убрана)

  6. #6

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Shadowy Посмотреть сообщение
    Обьясняю. Потому что если реальные самолеты не летают прямо/с набором и активно не маневрируют на скоростях, равных или ниже скорости сваливания, то это относится ко ВСЕМ самолетам
    С этим не поспоришь. Но если самолет еще маневрирует, значит он не достиг скорости сваливания. Не вижу противоречий в ИЛе. Противоречие может только быть в цифрах. То есть, допустим, Г2 в реале на скорости 120 км уже долже был свалиться, то в ИЛе он этого еще не делает. Ну тогда можно говорить о том, что в ИЛе скорость сваливания Г2 занижена по сравнению с реалом. Однако, она есть. И Г2 в ИЛе ниже скорости сваливания (как она установлена в ИЛе) неуправляем. Поставьте вертикально Г2, вырубив газ, подождите, пока скорость упадет ниже 100 км\ч по спидометру и попробуйте повертеть джойстиком во все стороны - никакой реакции самолет не выказывает.
    Но из нас никто на Г2 не летал и утверждать, что он в ИЛе делает что-то не так по сравнению с реалом никто из нас не может. Какая хоть скорость сваливания у реального Г2 была?
    Крайний раз редактировалось Geister; 12.10.2007 в 21:36.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    в РЛЭ должно быть написано имхо

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Но если самолет еще маневрирует, значит он не достиг скорости сваливания.
    Если самолет маневрирует, то это значит у него скорость больше минимально-эволютивной...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если самолет маневрирует, то это значит у него скорость больше минимально-эволютивной...
    Ага. во как она называется...

    а что, если воздуха нет, то им нельзя пренебречь, когда мы говорим о неуправляемости самолета? Не, ну я понимаю, что скорость сваливания в РЛЭ указывается для стандартной атмосферы, и что на разных высотах, а также при разной температуре воздуха и давлении все характеристики меняются. Но если представить, что в ИЛе везде стандартная атмосфера и что при такой-то скорости самолет сваливается, разве нельзя ее назвать "скоростью сваливания"?

    Или скажем так. Не равна ли "минимально-эволютивная скорость" скорости сваливания при отсутствии воздуха? )
    Крайний раз редактировалось Geister; 12.10.2007 в 22:30.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Ага. во как она называется...

    а что, если воздуха нет, то им нельзя пренебречь, когда мы говорим о неуправляемости самолета? Не, ну я понимаю, что скорость сваливания в РЛЭ указывается для стандартной атмосферы, и что на разных высотах, а также при разной температуре воздуха и давлении все характеристики меняются. Но если представить, что в ИЛе везде стандартная атмосфера и что при такой-то скорости самолет сваливается, разве нельзя ее назвать "скоростью сваливания"?
    Скорость сваливания в РЛЭ указывается для максимальной полетной массы и для ГП. При наличии перегрузки или скольжения, она будет больше. Я например сваливал самолет Як-52 на скорости 220км/ч. А срыв потока был и на 250км/ч, но без сваливания... при официальной скорости сваливания 120км/ч по РЛЭ... Маневрирование или управление самолетом это немного другое... если бы после сваливания в штопор у самолета не было возможности как-то управляться, то штопор для всех самолетов заканчивался бы 100% в земле. А вот например тот же Як-52 на повороте на вертикале вращается в верхней точке (т.е. маневрирует) на скорости 70км/ч и при грамотном пилотировании в штопор не сваливается. (при неграмотном пилотировании сваливается в плоский штопор (в большинстве случаев), поэтому перед допуском к полетам с этой фигурой, обязательно летают зону на плоский штопор, где проверяют навыки летчика по выводу из плоского штопора). В Иле нормально летается, если не загоняться этим реализмом... Для реалистичного поведения самолета, МГ надо было взять 20000м3 воздуха вокруг самолета и просчитать поведение каждой молекулы воздуха при движении там самолета. Все остальное это просто иммитация не имеющая ничего общего с реалом... поэтому смиритесь и получайте удовольствие... Ил-2 дает атмосферу ВОВ, а не Международную стандартную атмосферу.
    И вообще хватит тут, сравнивать слона с мухой... Давайте Папая лучше слушать. Интересно, рассказывает....
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Скорость сваливания в РЛЭ указывается для максимальной полетной массы и для ГП. При наличии перегрузки или скольжения, она будет больше. Я например сваливал самолет Як-52 на скорости 220км/ч. А срыв потока был и на 250км/ч, но без сваливания... при официальной скорости сваливания 120км/ч по РЛЭ...
    Я жду слов "располагаемая перегрузка".
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я жду слов "располагаемая перегрузка".
    А располагаемую по тяге? Или по углу атаки (Су)?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 00:29.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А вот например тот же Як-52 на повороте на вертикале вращается в верхней точке (т.е. маневрирует) на скорости 70км/ч и при грамотном пилотировании в штопор не сваливается. (при неграмотном пилотировании сваливается в плоский штопор (в большинстве случаев), поэтому перед допуском к полетам с этой фигурой, обязательно летают зону на плоский штопор, где проверяют навыки летчика по выводу из плоского штопора).
    Ну поворот на вертикали фигура своеобразная и построена больше на использовании различных моментов и в верхней точке (где скорость примерно равна 0) самолет уже не "маневрирует", а вращается по инерции Кстати завалить 52-й в плоский штопор надо еще постараться (придется наверно сидеть с зажатой до пупа РУС и давить на какую-либо педаль).
    В то же время мне демонстрировали прямолинейный набор высоты на Як-52 на скорости 70 км/ч. При этом естественно приходится усилено работать рулями, но самолет довольно уверенно держится в воздухе за счет обдува от винта. О "маневрировании" как таковом в данном случае речь то же не идет.

  14. #14
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ну поворот на вертикали фигура своеобразная и построена больше на использовании различных моментов и в верхней точке (где скорость примерно равна 0) самолет уже не "маневрирует", а вращается по инерции Кстати завалить 52-й в плоский штопор надо еще постараться (придется наверно сидеть с зажатой до пупа РУС и давить на какую-либо педаль).
    В то же время мне демонстрировали прямолинейный набор высоты на Як-52 на скорости 70 км/ч. При этом естественно приходится усилено работать рулями, но самолет довольно уверенно держится в воздухе за счет обдува от винта. О "маневрировании" как таковом в данном случае речь то же не идет.
    Какая инерция? У нас самолет вообще всегда по инерции летает..
    При подходе консоли крыла (трубки ПВД к вертикальному положению) коротким и энергичным движением ручки управления от себя необходимо зафиксировать самолет на вертикали. Убедиться в вертикальном положении самолета.

    По достижении скорости 50...60 км/ч (при правом развороте) и 70...80 км/ч при левом развороте плавным, но коротким отклонением педали полностью в желаемую сторону разворота ввести самолет в разворот.

    Для компенсации появляющегося крена на развороте необходимо отклонять ручку управления в сторону внешнего полукрыла. Влияние гироскопического момента воздушного винта, разворачивающего самолет в горизонтальной плоскости, парировать отклонением ручки управления от себя. Как только самолет повернется на 35...40°, следует уменьшить обороты двигателя (на левом развороте) или затяжелить воздушный винт (на правом развороте).

    После выполнения поворота за 10...15° до вертикального положения вниз отклонением противоположной педали прекратить разворот, а отклонением ручки управления в желаемую сторону установить угол пикирования равный 90°. Затем проконтролировать .......
    ну и так далее.... Как можно ввести на скорости 70км/ч в разворот, неуправляемый самолет? Может это иллюзия? летчику говорят что он педалью вводит самолет в разворот, а на самом деле там какая-то сила инерции его начинает разворачивать? И потом в процессе выполнения поворота летчика тоже зачем-то заставляют шуровать рулями... на скоростях меньших 100км/ч
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 16:15.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #15
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Кстати завалить 52-й в плоский штопор надо еще постараться (придется наверно сидеть с зажатой до пупа РУС и давить на какую-либо педаль).
    Придется наверное поддать наддув, в момент входа в штопор. Или рули поставить по диагонали... вот и все старание.. А на повороте на вертикале, у тебя рули уже стоят по диагонали, для компенсации моментов... и двигатель не на малом газе... и скорости нет...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •