???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 311

Тема: Воздушный бой - как это на самом деле.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Скорость сваливания в РЛЭ указывается для максимальной полетной массы и для ГП. При наличии перегрузки или скольжения, она будет больше. Я например сваливал самолет Як-52 на скорости 220км/ч. А срыв потока был и на 250км/ч, но без сваливания... при официальной скорости сваливания 120км/ч по РЛЭ...
    Я жду слов "располагаемая перегрузка".
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я жду слов "располагаемая перегрузка".
    А располагаемую по тяге? Или по углу атаки (Су)?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 00:29.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А располагаемую по тяге? Или по углу атаки (Су)?
    А что там по тяге на Як-52? Уже все выбрано. А по углу атаки - кто ж его там знает? Приборчика то нету.... Да и связанные это вещи -)).
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А что там по тяге на Як-52? Уже все выбрано. А по углу атаки - кто ж его там знает? Приборчика то нету.... Да и связанные это вещи -)).
    Конечно связаные... Но их можно рассматривать и по отдельности. Так же как полную аэродинамическую силу R можно разложить на X и Y и рассматривать по отдельности подъемную силу и сопротивление. Например, при маневрировании в горизонтальной плоскости с перегрузкой меньшей располагаемой по Су, но с большей чем располагаемая по тяге, то самолет будет терять скорость и высоту полета...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Конечно связаные... Но их можно рассматривать и по отдельности. Так же как полную аэродинамическую силу R можно разложить на X и Y и рассматривать по отдельности подъемную силу и сопротивление. Например, при маневрировании в горизонтальной плоскости с перегрузкой меньшей располагаемой по Су, но с большей чем располагаемая по тяге, то самолет будет терять скорость и высоту полета...
    И это в Ил2 не показано.

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    И это в Ил2 не показано.
    Дык... мы ж там про Як-52...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Дык... мы ж там про Як-52...
    Я понял. А что, у самолётов ВМВ таких ограничений нету?

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Я понял. А что, у самолётов ВМВ таких ограничений нету?
    Это ограничения для всех самолетов, хоть Первой Мировой, хоть Третьей. Законы физики у нас во Вселенной такие... Не может самолет летать без потери скорости, если его тяга не уравновешивает его сопротивление... На вираже, чем больше крен, тем летчику требуется большая Y, чтоб не происходила потеря высоты. (Y наклоняется вместе с самолетом, и вертикальная ее составляющая уменьшается) Летчик увеличивает Y, углом атаки. Но с ростом Y растет и сопротивление... и наступает такой момент, что все... даже взлетная мощность двигателя на самом-самом форсажном режиме уже не может бороться с сопротивлением. Вираж с таким креном называется предельным по располагаемой тяге... Этот вариант происходит на Як-52, т.к. у него если мне не изменяет память тяговооруженность 0.35. Но возможен и другой вариант событий... Например у самолетов с очень большой тяговооруженностью, первым может наступить не нехватка тяги, а срыв потока с крыла, когда летчик увеличивает угол его атаки... такой вираж называют предельным по углу атаки или срыву... На транспортных самолетах, бомбардировщиках и т.п. вообще ограничение идет не по тяге или срыву, а по прочности конструкции. В принципе самолет и мог бы вытянуть больший крен на вираже, но неможет... у него на таких перегрузках крылья поотваливаются...
    Также надо заметить, что с ростом высоты располагаемая перегрузка уменьшается и на теоритическом потолке самолета она становится равной 1. Т.е. при полете самолета на потолке любое маневрирование самолета отличное от ГП и вызывающая перегрузку не равную 1 повлечет за собой потерю высоты....
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 11:15.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Я понял. А что, у самолётов ВМВ таких ограничений нету?
    У истребителей Второй Мировой несколько получше с мощой двигла и тягой.
    Очень грубо - Яку хватает только на вираж с креном 60. Что-то посерьезнее - либо со снижением (этакая форсированная спираль) либо с потерей скорости.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #10
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    У истребителей Второй Мировой несколько получше с мощой двигла и тягой.
    Очень грубо - Яку хватает только на вираж с креном 60. Что-то посерьезнее - либо со снижением (этакая форсированная спираль) либо с потерей скорости.
    А для Не111?? с каким креном он может крутится?? ну хотя бы приблизительно При каком крене в вираже у него уже крылья бубут отваливаться ??
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  11. #11

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    У истребителей Второй Мировой несколько получше с мощой двигла и тягой.
    Очень грубо - Яку хватает только на вираж с креном 60. Что-то посерьезнее - либо со снижением (этакая форсированная спираль) либо с потерей скорости.
    Даже если я уберу тягу, в Ил2 я могу виражить без потери высоты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •