???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 44 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #176
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    2 Borneo

    А в реале РУВом сильно шуровать приходится или не очень?
    Опишите, пожалуйста, в общих чертах работу рычагом РУВ при взлете, наборе высоты, горизонтальном полете, снижении и посадке.
    Интересует ход руки с рычагом РУВ. Например - % полного хода, четверть полного хода, немного увеличил шаг.
    Не-е... Не очень... На самолетах нет УПРВ, о величине изменившегося шага судят по изменившемся вследствие этого оборотам винта. Поэтому сказать на сколько процентов я двигаю РУВом, я не могу. Мы двигаем им настолько, пока не установятся заданные обороты.
    Взлет: на всех самолетах РУВ-МШ. Это обеспечивает максимальную тягу.
    После взлета: Самолет переводится в набор высоты. Сначала уменьшается РУД, а потом затяжеляется РУВ. Як-52 - (Наддув-обороты винта) 700-82%, Ан-2 - 700-1700, Л-410 - nгг=94%-1800. На Ан-26, 12 Ил-18 и т.д. нет свободной турбины поэтому там винт полный автомат и летчик управляет только РУД, по УПРТ...
    При переводе в ГП: Як-52 540-70% (потом стало 64% для экономии топляка) Ан-2 600-1600 Л-410 МКр=45%-1800 (экономичный режим 1700)
    На снижении РУВ не трогают. На планировании на Як-52 и Ан-2 винт затяжеляется автоматически центробежными грузиками винтов. На Л-410 и остальных Ан-26 и т.д. винты флюгируются. При снижении по градиентам (афганский заход) винты снимаются с упоров и переводятся на отрицательные углы атаки. На Л-410 просто ставятся на МШ. Также этот режим используется для экстренного снижения с максимальной Vy. На посадке в глиссаде винт переводится в МШ, для возможности взять от него полную мощность при уходе на 2-й круг.
    Винт полностью мы затяжеляли всего 2 раза и оба раза на Як-52. В первом случае нас забыли заправить топляком, а мы прибежали со стартача и опаздывали по плановой таблицы. Не дождавшись доклада техника быстро запрыгнули в кабину и полетели на маршрут. Маршрут был северный и солнце бликовало на топливомере. (на Як-52 он не стрелочный, а ламповый) Как развернулись на запад, тут и увидели сюрприз, в лице критического остатка топляка. Полностью затяжелили винт и полетели напрямки домой с пологим набором. Обороты были где-то 55%. Гы-ы... Летели прямо над теми местатми, где упал правак Гастелло, Орлов на ТБ-3 в 41г, когда его наши зенитчицы с вокзала подстрелили, приняв его за Юнкерса. Он еще 7км пролетел и плюхнулся в районе цементного завода. Но не насмерть. Он потом даже на этой зенитчице женился. Летишь и мысли такие лезут в голову, вот упадешь где Орлов на ТБ-3, когда топляк закончится... Но ничего, долетели на последних каплях... Второй раз на пилотаже, оборвало тягу РУД двигателя, в момент его выхода на номинал... Поэтому чтобы задавить силу тяги мы полностью затяжелили винт и начали снижаться... Расчет сделали с перелетом и на высоте 30м выключили двигатель поставив магнето в положение 0, обесточили самолет, открыли фонарь и приземлились, после приземления освободили полосу, а дальше нас отбуксировали... На Л-410 иногда на снижении ставлю РУВы во флюгер... Для тишины... Только об этом тсссс...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 12.10.2007 в 21:28.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #177

    Re: Шаг винта

    Спасибо Borneo.
    Именно то, что я хотел узнать.

  3. #178

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Уважаемый Veter! Объясните пожалуйста вирпильскому сообществу сей факт, который я обнаружил на Вашем треке. Скрины приложил. Т.к. мы по условиям появлялись на одной высоте, и скорости, и топливе и т.д. то у нас в начале пикирования должно быть все одинаково. (я до скорости ~550-650км/ч при высоте ~1500м, шаг не трогал). Почему же на треке Ветра СРАЗУ ЖЕ после начала пикирования и потери высоты всего 78м!! На высоте 2922м скорость стала 234, а у меня 230!! В дальнейшем разница в скорости медленно растет... Я слышал краем уха что ты очень крут в онлайне... Может это из-за того, что на твоем компе самолеты летают немного быстрее, чем такие же самолеты у других вирпилов? А? На скринах, мой без спидбара, Ветер со спидбаром. Скрины сделаны с треков, где ни я, ни Ветер, шагом не пользуются. У меня при этом скорость входа в воду 848км/ч у Ветра 855км/ч.
    И что ты этим хотел сказать? Что у меня спидхак какой стоит?
    Я готов к дальнейшему спору.
    Идея о совместном пикировании в инете плохая идея. Хотя в коопе с одинаковой высоты можно поставить условие-кто раньше доберётся до земли, у того и будет ускорение больше.

  4. #179
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И что ты этим хотел сказать? Что у меня спидхак какой стоит?
    Я готов к дальнейшему спору.
    Идея о совместном пикировании в инете плохая идея. Хотя в коопе с одинаковой высоты можно поставить условие-кто раньше доберётся до земли, у того и будет ускорение больше.
    Да не... какой спидхак? Просто объясни пожалуйста всему вирпильскому сообществу, что ты еще такое используешь в Ил-2, что у тебя скорость получилась больше, в самом начале траектории? Непонятки тут возникают... Ведь на обоих треках время 0:00. А все остальное одинаково: Высота начала разгона, скорость начала разгона, тяга, шаг винта, масса самолет, тип самолета наконец! все одинаково... Только вот у тебя скорость 234, а у меня 230... Может ты можешь разгонять объекты в Ил-2 силой мысли? Если спидхак тут не причем... И почему в первый раз у тебя получилась скорость 848, как и у меня, а потом сразу резко 855? Что же у тебя в компе поддалкивает самолеты? при полностью индетичных условиях полета?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #180

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да не... какой спидхак? Просто объясни пожалуйста всему вирпильскому сообществу, что ты еще такое используешь в Ил-2, что у тебя скорость получилась больше, в самом начале траектории? Непонятки тут возникают... Ведь на обоих треках время 0:00. А все остальное одинаково: Высота начала разгона, скорость начала разгона, тяга, шаг винта, масса самолет, тип самолета наконец! все одинаково... Только вот у тебя скорость 234, а у меня 230... Может ты можешь разгонять объекты в Ил-2 силой мысли? Если спидхак тут не причем... И почему в первый раз у тебя получилась скорость 848, как и у меня, а потом сразу резко 855? Что же у тебя в компе поддалкивает самолеты? при полностью индетичных условиях полета?
    Почему вначале у меня получилось 848, а потом 855 я уже отписал ещё месяц назад. Потому что последний раз был с джоем, а до этого на клаве.

    Что касается разницы скоростей, то вот не знаю. Давай попробуем записать треки ещё раз.

    Кстати, объясни мне как ты умудрился остановить оба трека на одинаковой высоте. Я как ни измудрялся - не вышло. ПОЧЕМУ ТО у меня ВЫСОТА ВСЕГДА РАЗНАЯ на паузе

  6. #181
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Почему вначале у меня получилось 848, а потом 855 я уже отписал ещё месяц назад. Потому что последний раз был с джоем, а до этого на клаве.
    Причем здесь джой? Мы пикировали, из одной точки в другую... У тебя во второй раз либо мощность двигла увеличилась, либо сопротивление крафта уменьшилось. Так чтоже ты поправил, силой мысли в своем самолете? Ведь ты прямо на 0:00 секунде полета, сразу получил преимущество в 4км/ч! Ну ка пропой мне еще военных песен как клава тормозит самолет в момент его появления...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Что касается разницы скоростей, то вот не знаю. Давай попробуем записать треки ещё раз.
    Я свой уже записал... Скорость 848, если шаг=100% а вот у тебя они почему то все разные. И даже уже в самом начале пикирования в момент времени 0:00, уже все различно...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Кстати, объясни мне как ты умудрился остановить оба трека на одинаковой высоте. Я как ни измудрялся - не вышло. ПОЧЕМУ ТО у меня ВЫСОТА ВСЕГДА РАЗНАЯ на паузе
    Дык, ведь нас же по здоровью набирают... Надо просто иметь реакцию и не тормозить когда нажимаешь кнопочку пауза.. и все...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #182

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да не... какой спидхак? Просто объясни пожалуйста всему вирпильскому сообществу, что ты еще такое используешь в Ил-2, что у тебя скорость получилась больше, в самом начале траектории? Непонятки тут возникают... Ведь на обоих треках время 0:00. А все остальное одинаково: Высота начала разгона, скорость начала разгона, тяга, шаг винта, масса самолет, тип самолета наконец! все одинаково... Только вот у тебя скорость 234, а у меня 230... Может ты можешь разгонять объекты в Ил-2 силой мысли? Если спидхак тут не причем... И почему в первый раз у тебя получилась скорость 848, как и у меня, а потом сразу резко 855? Что же у тебя в компе поддалкивает самолеты? при полностью индетичных условиях полета?
    а всё ли одинаково?

    У тебя в момент появления какая тяга стояла? У меня 80%

    Ещё раз повторю, управление кнопками тормозит самолёт. Эта истина известна даже новичкам.

    В нулевой момент времени (как ты указывал) у меня скорость не 234, а 191 и высота при этом 2986. это даже не нулевой момент времени, а тот который максимально быстро удалось остановить паузой.

  8. #183

    Re: Шаг винта

    Щас ещ раз по твоей миссии спикировал. На тяге 80% до отметки 2922 метра. корость 234. Ч ты там мастрячишь что у тебя 230 получается я не знаю.

  9. #184
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторю, управление кнопками тормозит самолёт. Эта истина известна даже новичкам.
    А через какое время после появления на карте это торможение составит 4км/ч? Через 0 секунд? Это ты новичкам лапшу на уши вешай...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В нулевой момент времени (как ты указывал) у меня скорость не 234, а 191 и высота при этом 2986. это даже не нулевой момент времени, а тот который максимально быстро удалось остановить паузой.
    Смотрим скрины на одинаковой высоте 2922м. у меня скорость 230, у тебя 234, а ведь еще и секунды не прошло после начала падения! С момента появления высота всего изменилась на 78м! Лучше раскажи новичкам где продают такие джойстики... Которые так быстро самолет разгоняют... Ведь все дело в нем? как я понимаю...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #185
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Щас ещ раз по твоей миссии спикировал. На тяге 80% до отметки 2922 метра. корость 234. Ч ты там мастрячишь что у тебя 230 получается я не знаю.
    Я? Мастрячу? Я записал 2 трека и выложил их в этой ветке. На одном я пикирую вниз не трогая шаг и у меня скорость входа в воду 847км/ч, на другом треке я трогаю шаг и добиваюсь увеличения скорости до 854км/ч. Ты пикировал только не трогая шаг, в первый раз у тебя получилась скорость как и у меня 848км/ч и чтобы разогнаться до больших скоростей и уделать меня ты решил использовать читерский джойстик! (шагом ведь пользоваться не умеем ) Джойстик, который как-то увеличивает тягу или уменьшает сопротивление, скачком, сразу с момента появления на карте! При помощи этого чудо девайса ты сразу же на нулевой секунде вырвался вперед меня, на целых 4км/ч! И почему то выложил сей трек не сразу... Наверное суперджойстик не давал модему отправлять трек? Чтоб его не спалили...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 12.10.2007 в 22:06.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #186

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я? Мастрячу? Я записал 2 трека и выложил их в этой ветке. На одном я пикирую вниз не трогая шаг и у меня скорость входа в воду 747км/ч, на другом треке я трогаю шаг и добиваюсь увеличения скорости до 854км/ч. Ты пикировал только не трогая шаг, в первый раз у тебя получилась скорость как и у меня 848км/ч и чтобы разогнаться до больших скоростей и уделать меня ты решил использовать читерский джойстик! (шагом ведь пользоваться не умеем ) Джойстик, который как-то увеличивает тягу или уменьшает сопротивление, скачком, сразу с момента появления на карте! При помощи этого чудо девайса ты сразу же на нулевой секунде вырвался вперед меня, на целых 4км/ч! И почему то выложил сей трек не сразу... Наверное суперджойстик не давал модему отправлять трек? Чтоб его не спалили...

    Ладно, понятно всё.
    Думаю умные сами во всём разберуться. У каждого интересующегося есть и джой и клава и сложный редактор. Смогут сами всё проверить. Спор закончен. Блажен, кто верует

  12. #187
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ладно, понятно всё.
    Думаю умные сами во всём разберуться. У каждого интересующегося есть и джой и клава и сложный редактор. Смогут сами всё проверить. Спор закончен. Блажен, кто верует
    Да умные люди уже давно все поняли, и уже рыщут по прилавкам в поиске суперджойстика от Ветра. А как насчет спора, про твое умение точно считать углы прицеливания? С точностью (страшно подумать!) до десятых!!! градуса! Ну что? Блеснешь, своим уменем? Я записал треки бомбометания по танку на Пе-2, 2-мя типами бомб и Не-111 250-кой. Хоть с точностью 0.5 градуса угадаешь?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #188
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    .......
    ...личку глянь..
    Бананы слаще кожуры....

  14. #189

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да умные люди уже давно все поняли, и уже рыщут по прилавкам в поиске суперджойстика от Ветра. А как насчет спора, про твое умение точно считать углы прицеливания? С точностью (страшно подумать!) до десятых!!! градуса! Ну что? Блеснешь, своим уменем? Я записал треки бомбометания по танку на Пе-2, 2-мя типами бомб и Не-111 250-кой. Хоть с точностью 0.5 градуса угадаешь?
    Да угадаю, угадаю, нет в этом ничего сложного, как тебе кажется.

  15. #190
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Да угадаю, угадаю, нет в этом ничего сложного, как тебе кажется.
    Итак, какой самолет ты выбираешь?
    1. Пе-2 с ФАБ-500 на высоте 5000м.
    2. Пе-2 с ФАБ-250 на высоте 5000м.
    3. Не-111 с SC250 на высоте 7000м.
    Я выкладываю скрин кабины за полсекунды до сброса, в режиме прильнуть к прицелу, с приборами скорости и высоты. Также у тебя будут данные о названии карты, высоте цели над уровнем моря. И за отдельную плату в качестве бонуса я тебе посчитаю истинную скорость, с точностью до 0.08км/ч. Поскольку ты утверждал, что считаешь угол прицеливания именно САМ, а не при помощи сторонних программ других умных людей, то попрошу также выложить формулы его расчета. Я потом выложу свои формулы... Итак на каком варианте мы остановимся?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #191
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    2 Borneo.

    imho - ты давно убедил всех в собственном профессионализме и желании нести свое знание в массы. В Ил тоже похожу полетываешь.
    У нас тут профессиональный инструктор, а мы его на пустые споры тратим. Предлагаю перейти в конструктивное русло. Тема такая:

    сделать общими усилиями под твоей организацией табличку
    тип самолета - ситуация - принцип использования шага ПО СИТУАЦИИ - практика - треки

    Поможешь? Организуешь? Если да - делай ветку "пратика использования шага". Чтобы оно флудом не загадилось - все полезное надо переносить в первый пост, компилировать как-то. Лениво - могу сам, только тогда надо ветку мне создавать.

    Интересно, в этой версии форума есть возможность пришпилить первый пост? Очень полезная фича для людей конструктивных.

    Чтобы разрешить наконец-то ваш спор давайте сделаем так:
    Я создаю у себя сервер со стартом в воздухе. Жму вылет.
    Жму запись. Вывожу по вашей инструкции (общей) самолет на некую начальную позицию, жалко udptools в онлайне не работает. Потом начинаю выполнять ваши инструкции (персональные)
    Делаю по три трека для каждого из вариантов, выкладываю, сравниваем.
    Это не выпендреж, просто интересна тема.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  17. #192

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Итак, какой самолет ты выбираешь?
    1. Пе-2 с ФАБ-500 на высоте 5000м.
    2. Пе-2 с ФАБ-250 на высоте 5000м.
    3. Не-111 с SC250 на высоте 7000м.
    Я выкладываю скрин кабины за полсекунды до сброса, в режиме прильнуть к прицелу, с приборами скорости и высоты. Также у тебя будут данные о названии карты, высоте цели над уровнем моря. И за отдельную плату в качестве бонуса я тебе посчитаю истинную скорость, с точностью до 0.08км/ч. Поскольку ты утверждал, что считаешь угол прицеливания именно САМ, а не при помощи сторонних программ других умных людей, то попрошу также выложить формулы его расчета. Я потом выложу свои формулы... Итак на каком варианте мы остановимся?
    А я тебе сразу скажу как я считаю углы и как у меня составлена таблица.

    Берёшь высоту, скорость и просто подбираешь угол при котором будет попадание. Причём тут ещё будет влиять тримирование самолёта по высоте. Задирание носа в момент сброса также влияет на искомый угол.

    Более того каждый бомбер с той или иной загрузкой имеет на данной высоте свою постоянную скорость без перегрева двигателей. Поэтому я и скорость то в расчёт не беру. У меня таблицы составлены в зависимости от загрузки и высоты и типа самолёта. Скорость при этом будет всегда одна для каждого типа самолёта и агрузки
    Тут ещё нужно учитывать, что в некоторых случаях момент сброса не равен моменту отрыва боеприпаса от самолёта. Например на Б-25 очень долгий процесс раскрывания бомболюков.

    При некотором наличии данных несложно вывести формулу методом интерполирования. Но опять же она будет иметь смысл для одного конкретного самолёта и одного конкретного боеприпаса.

  18. #193

    Re: Шаг винта

    Борнео объявил меня в читерстве, якобы у меня чёт там ускоряется не так как должно быть.
    И мне вот стало интересно - как у других.

    Берём миссию Борнео test.zip, которую он сделал вот отсюда - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=149
    копируем её в раздел мишшионс
    заходим в сложный редактор в игре и жмём вылет.

    При этом ни однин джой у меня не подключен. Я не нажимаю ни на какие кнопки по управлению самолётом вообще. Просто смотрю на экран в режиме замедленного времени в 4 раза и жму паузу для просмотра истинной скорости на высоте 2922.
    Сколько раз не проверял 234 км в час. Даже с 80 % тяги.

    А как у других?
    Крайний раз редактировалось Veter; 13.10.2007 в 09:23.

  19. #194

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    2 Borneo.

    imho - ты давно убедил всех в собственном профессионализме и желании нести свое знание в массы. В Ил тоже похожу полетываешь.
    У нас тут профессиональный инструктор, а мы его на пустые споры тратим. Предлагаю перейти в конструктивное русло. Тема такая:

    сделать общими усилиями под твоей организацией табличку
    тип самолета - ситуация - принцип использования шага ПО СИТУАЦИИ - практика - треки

    Поможешь? Организуешь? Если да - делай ветку "пратика использования шага". Чтобы оно флудом не загадилось - все полезное надо переносить в первый пост, компилировать как-то. Лениво - могу сам, только тогда надо ветку мне создавать.

    Интересно, в этой версии форума есть возможность пришпилить первый пост? Очень полезная фича для людей конструктивных.

    Чтобы разрешить наконец-то ваш спор давайте сделаем так:
    Я создаю у себя сервер со стартом в воздухе. Жму вылет.
    Жму запись. Вывожу по вашей инструкции (общей) самолет на некую начальную позицию, жалко udptools в онлайне не работает. Потом начинаю выполнять ваши инструкции (персональные)
    Делаю по три трека для каждого из вариантов, выкладываю, сравниваем.
    Это не выпендреж, просто интересна тема
    .
    Самолёт не надо никуда выводить. Достаточно в сложном редакторе просто повторить миссию, составленную самим Борнео. При этом делай так, как он написал и я написал. Всё! Рзультат опубликуй. БОльшая скорость вхождения в воду будет обозначать бОльшее ускорение и соответственно разрешиться вопрос о влиянии шага винта.

  20. #195
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    2 Borneo.
    imho - ты давно убедил всех в собственном профессионализме и желании нести свое знание в массы. В Ил тоже похожу полетываешь.
    У нас тут профессиональный инструктор, а мы его на пустые споры тратим. Предлагаю перейти в конструктивное русло. Тема такая:
    сделать общими усилиями под твоей организацией табличку
    тип самолета - ситуация - принцип использования шага ПО СИТУАЦИИ - практика - треки
    Да что тут городить? В бою однозначно, 100% шаг. Даже можно и не заморачиваться этим. Для экономии топлива = 60-70%. При планировании на шаг = 0% или флюгер... Все просто.
    У нас спор был ниочем. То что я там получил выигрыш скорости в 5-7км/ч на флаттерных диапазонах скоростей, на практике очень сложно реализуемая вещь. Мне просто повезло что выбрал момент и затяжелил винт в момент падения располагаемой мощности винта, но до того как он встанет на упор большого шага. Если бы тяга стояла 0%, то это бы намного упростилось...
    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Поможешь? Организуешь? Если да - делай ветку "пратика использования шага". Чтобы оно флудом не загадилось - все полезное надо переносить в первый пост, компилировать как-то. Лениво - могу сам, только тогда надо ветку мне создавать.
    Интересно, в этой версии форума есть возможность пришпилить первый пост? Очень полезная фича для людей конструктивных.
    В этой ветке будет всего 3 строчки:
    1. в бою - 100% и не трогай.
    2. экономия топлива - 60%-90%
    3. планирование 0%
    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Чтобы разрешить наконец-то ваш спор давайте сделаем так:
    Я создаю у себя сервер со стартом в воздухе. Жму вылет.
    Жму запись. Вывожу по вашей инструкции (общей) самолет на некую начальную позицию, жалко udptools в онлайне не работает. Потом начинаю выполнять ваши инструкции (персональные)
    Делаю по три трека для каждого из вариантов, выкладываю, сравниваем.
    Это не выпендреж, просто интересна тема.
    Дык я сделал же 2 трека... на одном компе, с одинаковыми начальными условиями. выложены в этой теме. добился увеличения скорости 7км/ч... Только смысл от этого увеличения, если это происходит в диапазоне скоростей, где крылья отваливаются? Шаг-100% в бою и даже не заморачивайтесь этим...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #196
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А я тебе сразу скажу как я считаю углы и как у меня составлена таблица.
    По бомбометанию уходим сюда... http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=82
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #197
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Борнео объявил меня в читерстве, якобы у меня чёт там ускоряется не так как должно быть.
    Да не... какое читерство? Просто интересный у тебя джос! В первом треке (по твоим словам на клаве) у тебя получилась скорость 848км/ч все как и у меня... Возражений нет... Но потом ты взял супер джос!!! Который сразу в момент появления при времени 0:00, дает прирост скорости 4км/ч! и разгоняет самолет до 855 км/ч! А я тут с шагом, мучаюсь... надо просто заиметь такой джос как у тебя и мочить всех в онлайне не заморачиваясь никакими шагами...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #198

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да не... какое читерство? Просто интересный у тебя джос! В первом треке (по твоим словам на клаве) у тебя получилась скорость 848км/ч все как и у меня... Возражений нет... Но потом ты взял супер джос!!! Который сразу в момент появления при времени 0:00, дает прирост скорости 4км/ч! и разгоняет самолет до 855 км/ч! А я тут с шагом, мучаюсь... надо просто заиметь такой джос как у тебя и мочить всех в онлайне не заморачиваясь никакими шагами...
    А с чего ты сделал вывод, что у меня при времени0-00 прибавка на джое 4 км в час??? Или ты очень хочешь, чтобы так было??
    На клаве как и на джое на высоте 2922 скорость таже-234 а вот при врезании в воду джой уже даёт прибавку. Думаю и ты это понимаешь, но твоё самолюбие задето до такой степени, что ты готов обвинять в чём угодно и как угодно лишьбы в глазах народа не потерять авторитет.

    А ведь совсем недавно ты говорил, что игра шагом даёт реальные плоды!!!! И тебе вторили - да, да, Борнео прав, Ветер - попробуй и ты увидишь ЯВНУЮ прибавку.

    Я пробовал ещё 3 года назад и после выхода каждого патча. НЕТУ прибавки. И Борнео это понял, но из нежелания признавать заострил внимание на моём читерском джое.

    Лично я так и не понял что это за разница в 7 км в час? Где она?

  24. #199
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А с чего ты сделал вывод, что у меня при времени0-00 прибавка на джое 4 км в час??? Или ты очень хочешь, чтобы так было??
    Я на треке посмотрел, который ты выложил. И даже сделал скрины с него: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=167
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    На клаве как и на джое на высоте 2922 скорость таже-234 а вот при врезании в воду джой уже даёт прибавку. Думаю и ты это понимаешь, но твоё самолюбие задето до такой степени, что ты готов обвинять в чём угодно и как угодно лишьбы в глазах народа не потерять авторитет.
    У меня все треки только на джое и скорость в момент времени 0:00 и высоте 2922м = 230км/ч. Помилуй бог! Какое самолюбие??? Самолюбие задето у профессоров и академиков которые учебники пишут! Или ты думаешь что я сам все эти законы аэродинамики выдумываю?
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А ведь совсем недавно ты говорил, что игра шагом даёт реальные плоды!!!! И тебе вторили - да, да, Борнео прав, Ветер - попробуй и ты увидишь ЯВНУЮ прибавку.
    Ага, особенно эффект торможения винта на МШ заметен когда газ = 0%. Попробуй сам и ты увидишь явную прибавку. 34км/ч если я не ошибаюсь... Использование мощности двигателя заставляет РПО затяжелять винт, что отодвигает точку максимальной мощности винта в диапазон больших скоростей...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я пробовал ещё 3 года назад и после выхода каждого патча. НЕТУ прибавки. И Борнео это понял, но из нежелания признавать заострил внимание на моём читерском джое.
    Не-е... Borneo прочитал учебники и понял, где и как можно получить прибавку в скорости. Borneo поэтому немного изменил твои начальные условия появления самолетов. Иначе бы Borneo проиграл спор... И Borneo благодарит МГ, что она смоделировала все более менее правильно... Иначе бы истина была посрамлена...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Лично я так и не понял что это за разница в 7 км в час? Где она?
    Выше по ветке... 854-847=7км/ч.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 13.10.2007 в 13:18.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #200
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В этой ветке будет всего 3 строчки:
    1. в бою - 100% и не трогай.
    2. экономия топлива - 60%-90%
    3. планирование 0%
    Было бы здорово эту табличку перенести в какой-нибудь FAQ раз и навсегда.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Страница 8 из 44 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •