Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
2 Borneo.

imho - ты давно убедил всех в собственном профессионализме и желании нести свое знание в массы. В Ил тоже похожу полетываешь.
У нас тут профессиональный инструктор, а мы его на пустые споры тратим. Предлагаю перейти в конструктивное русло. Тема такая:

сделать общими усилиями под твоей организацией табличку
тип самолета - ситуация - принцип использования шага ПО СИТУАЦИИ - практика - треки

Поможешь? Организуешь? Если да - делай ветку "пратика использования шага". Чтобы оно флудом не загадилось - все полезное надо переносить в первый пост, компилировать как-то. Лениво - могу сам, только тогда надо ветку мне создавать.

Интересно, в этой версии форума есть возможность пришпилить первый пост? Очень полезная фича для людей конструктивных.

Чтобы разрешить наконец-то ваш спор давайте сделаем так:
Я создаю у себя сервер со стартом в воздухе. Жму вылет.
Жму запись. Вывожу по вашей инструкции (общей) самолет на некую начальную позицию, жалко udptools в онлайне не работает. Потом начинаю выполнять ваши инструкции (персональные)
Делаю по три трека для каждого из вариантов, выкладываю, сравниваем.
Это не выпендреж, просто интересна тема
.
Самолёт не надо никуда выводить. Достаточно в сложном редакторе просто повторить миссию, составленную самим Борнео. При этом делай так, как он написал и я написал. Всё! Рзультат опубликуй. БОльшая скорость вхождения в воду будет обозначать бОльшее ускорение и соответственно разрешиться вопрос о влиянии шага винта.