Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
А при чём здесь вообще 1.6 с 2106? Восьмерочный двигатель и шестерочный - принципиально разные. Тем более что у 2106 задний привод, а у 2108 - передний.
А какой отношение задний или передний првод имеет к эластичности мотора?

Просто у шестерки движок помощней, но дубовый, на малых оборотах тянет слабо. Хотя и объем побольше чем у восьмерки. Так понятно?

1. Вот те здрасте
Когда ты говоришь, кажется что ты бредишь
Только что говорил, что Лифан - это мегаболид
Где? Говорил что он делает десятки на светофоре. Не более того
а теперь, оказывается, он ездит, как 8-клапанная 10-ка
Нет, говорил что в городе при спокойной езде ничем от нее не отличается. И вот это вот:
движок у неё нормальный, а не от газонокосилки
Это твои фантазии. О машине, которую ты не видел
И не надо говорить, что китайский лифчик дешевле
Почему ненадо, если он дешевле?
Хотя бы потому, что 2110 с производства снята. А вместо неё - Приора, которая стоит в нормальной комплектухе 11 тысяч у.е.
то есть 275 тысяч рублей. Тогда как Лифан стоит 250. С кондером. Вопросы по цене?
2. Надежность, как и в случае с русавтопромом, сильно зависит от экземпляра.
Продолжение свиста... машины ещ не наезлиди столько чтобы сделать вывод о надежности - а ты уже что-то рассказываешь. Что тут скажешь? Смешно