Да о чем вообще разговор? Он абсолютно ни о чем. Аспид, ты купил себе Лифан? Или Дервейз? Нет? Ну тогда можно дальше не разговаривать. И я уверен что не купишь, а возьмешь или подержаную японку, или что-то из наших. А то, как говорится, хорошо рассуждать о том, какие китайцы делают машины, являясь владельцем американца.





Ответить с цитированием

Примеры тому - тойотовские моторы 5E-FE и 3ZZ-FE. У 5E-FE с 1498 кубиков что-то около 100 л.с. мощи. Но пик крутящего момента при этом - на 4200 об/мин. 3ZZ-FE - 124 лошади с 1600 кубиков - пик крутящего момента на 5200 об/мин, несмотря на систему VVTi.
И мне лень подтыкать на обгоне пониженную передачу, чтоб двигло тянуло.
Хотя последняя привычка, возможно, осталась с Москвича с его разболтанным приводом КПП.
Она стоит как Приора. А дорогая версия залазит уже в епархию других иномарок - Шевроле-Лачетти, Киа-Спектра, Чери-Фора, наконец...
Тссс, только не говори никому! "Мужики-то не знают"! 