???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Совершенно согласен со всеми предыдушими ораторами!

    Если смотреть с технической точки зрения, то например "Новик": котлы и машины прилегали вплотную к борту крейсера и при любом попадании снаряда хотя бы среднего калибра этот крейсер обязательно потеряет ход с невозможностью ремонта в море (что кстати и произошло в реальности). А в DG? восстанавливается после почти любых повреждений.

    Далее: у угольных миноносцев кожуха машины торчали выше палубы - о какой вобще устойчивости к повреждениям можно говорить.... Потерявшую ход скорлупку в 150-350 тонн будет так мотать и бросать на любой зыби, что какой бы то ни было ремонт просто невозможен.

    Совершенно мне не нравится выбранная система: зависимость damage control от количества экипажа и его соотношения с водоизмещением судна.

    Бред какой-то: если у вспомогательного крейсера всего 180 человек в команде и 11000 тонн водоизмещения, то корабль невозможно спасти уже после двадцати - тридцати попаданий 75 мм с миноносцев - он выгорит полностью. В то же время любой истребитель водоизмещением в 350 тонн и 65 бравыми моряками может погасить любой пожар, заштопать пробитый котел и заткнуть любую дыру в корпусе (своей задницей он затыкают что-ли???).

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Вчера попробовал провести бой линкорами Порт-Артура (7 броненосцев) с главными силами Того (6 броненосцев + 6 броненосных крейсеров). Нервы себе попортил изрядно (и это на ночь, перед сном) . 4 раза переигрывал сражении и толку ноль. Это же какое-то издевательство над игроком. Что-то разработчики перемудрили с бонусами для искусственного интеллекта и штрафами для игрока. Поджидаю значит я своим флотом в окрестностях Порт-Артура (возле острова, забыл название). И вот встреча. Японский броненосный флот в полной красе. Я на 16 узлах отступаю в Порт-Артур, а японцы меня догоняют со скоростью 18 узлов. Я располагаю свои броненосцы приблизительно в линию параллельную движению японцев, что бы бить головного всем вместе. И чуть-чуть сдвигаю назад хорошо бронированный броненосец – он будет держать на себе огонь врага. К сожалению меня догоняют значительно раньше, чем успеваю уйти под защиту береговых батарей (приблизительно 30 км не хватает) . Mikasa начинает обстреливать меня с дистанции в 12 км. Ну и ладно, снаряды падают на большом расстоянии ( приблизительно1-2 корпуса броненосца). А вот когда расстояние до Mikasa сокращается до 9 км то тут и начинаются чудеса. Снаряды уже падают довольно близко к корпусу (на расстоянии 05,-1 корпуса). В одном случае (из четырех попыток) я на таком расстоянии получил lucky shot в последний броненосец . И это в корму, а не в борт. А с 8 км пострадал от прямого попадания другой мой броненосец – снизил ход до 10 узлов . При такой ситуации как-то плохо вериться в рассказы разработчиков о тщательном расчете повреждений. И это при том, что моих броненосцев обстреливали только два японца: Mikasa и следовавший за ним броненосец. А вот обстрел Mikasa всей моей эскадры результатов не дал. На дистанции в 5-6 км в одном случае (из четырех попыток) Mikasa получил Light. Но и большинство моих броненосцев тоже уже получили Light (я их поочередно ставил задними, что бы огонь не шел все время по одному кораблю). А наглый Mikasa на дистанции 4-5 км начинает галсами ходить. Т.е. он частично бортом становиться к моей эскадре, но мои мазилы попасть не могут . В конце концов один из моих броненосцев получает Moderate и снижает ход. Японцы с ним сближаются и его топят, но при этом японская эскадра отворачивает в сторону и подставляет борт (такое произошло в 3-х случаях из 4 попыток) на дистанции в 3,5км. И только в одном случае, мне удалось добиться Heavy для Mikasa. В остальных случаях Mikasa спокойно уходил. Даже на таком малом расстоянии мои броненосцы бьют не точно, снаряды в основном ложатся в радиусе 1-1,5 корпуса. Сегодня попробую ввести в бой тихоходные крейсера (Ryurik с Владивостока перегнать еще нужно и починить Pallada ) и мелочевку под удар подставить .

  3. #3
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    Вчера попробовал провести бой линкорами Порт-Артура (7 броненосцев) с главными силами Того (6 броненосцев + 6 броненосных крейсеров). Нервы себе попортил изрядно (и это на ночь, перед сном)&#37 . 4 раза переигрывал сражении и толку ноль....
    Я очень успешно применяю следующую схему:

    Если какой-то корабль получает значительные повреждения - вывожу его из строя. Тут главное не проморгать этот момент (когда пожары подбираются к 30% или ход начинает снижаться).

    Следуя этой тактике я перетопил весь линейный флот Того, потерял при этом только два своих корабля (в 7-ми последовательных сражениях, примерно за 3 месяца игрового времени). Когда у японцев кончатся эскадренные броненосцы, Того (или кто там за него останется) начнет от тебя бегать - тогда медленные "Полтавы" с собой лучше не брать (все равно они будут всегда опаздывать, да и скорость ордера эскадры на стратегической карте тормозят изрядно). Старайся подловить остатки японцев ночью.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема.gif 
Просмотров:	155 
Размер:	15.5 Кб 
ID:	76541  
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 16.10.2007 в 16:22.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Я очень успешно применяю следующую схему:

    ...Следуя этой тактике я перетопил весь линейный флот Того, потерял при этом только два своих корабля (в 7-ми последовательных сражениях, примерно за 3 месяца игрового времени). ...
    Спасибо. Я еще попробую вариант с четырьмя 18 узловыми броненосцами. Подведу японскую эскадру под огонь Порт-Артуровских береговых батарей. Конечно 250мм и 210мм орудия не очень, а вот 152мм лупят хорошо.

  5. #5
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я еще попробую вариант с четырьмя 18 узловыми броненосцами. Подведу японскую эскадру под огонь Порт-Артуровских береговых батарей. Конечно 250мм и 210мм орудия не очень, а вот 152мм лупят хорошо.
    На батареи особенно не рассчитывай - хотя, конечно, комп тупит и лезет иногда прямо на них, но это бывает, если битва сгенерится непосредственно у ПА.
    152 мм совершенно не эффективны на расстоянии >5,5 км., а на более близкое расстояние к береговым батареям японцы вряд ли подойдут.

    Четыре броненосца, без помощи крейсеров, будут пилить японцев очень долго - слишком редкими будут попадания. Попадания тяжелых снарядов вызывают большие пожары, а множество 152 мм не дают команде противника их тушить. получается очень эффективно

    Попадание в противника, если он на невыгодном ракурсе (т.е. стоит не боком) на дистанции > 6 км - ОЧЕНЬ большая редкость (это если стрелять будешь ТЫ, а не комп. ).
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 16.10.2007 в 17:44. Причина: грамматика

  6. #6
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    В то же время любой истребитель водоизмещением в 350 тонн и 65 бравыми моряками может погасить любой пожар, заштопать пробитый котел и заткнуть любую дыру в корпусе (своей задницей он затыкают что-ли???).
    Вот именно: время должно работать против поврежденных кораблей, а выйдя из боя они конкретно оживают. Но, я надеюсь, что это все детские болезни Первой Части игры. DG2 должна быть лучше.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Вчера интересное увидел . Прижал своим истребителем торговли Novik несчастного японского вспомогательного крейсера (который с 4-мя 47мм пушками) к берегу. Тот отвернуть от меня не может – берег мешает. А я подошел к нему на 2,5 км
    Сбросил скорость до нуля (ну почти, инерция же осталась) и открыл огонь. Смотрю по Shell-cam, что происходит. А там красота . Полет снаряда 3 секунды на 4-й попадание (Hit), полет снаряда 3 секунды на 4-й попадание, … и т.д. Редкий выстрел был промахом. Жалко скриншот не сделал. Получается в игре смоделировано: увеличение точности попадания при снижении своей скорости.

  8. #8
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    Вчера интересное увидел . Прижал своим истребителем торговли Novik несчастного японского вспомогательного крейсера (который с 4-мя 47мм пушками) к берегу.
    Новик - разведчик при эскадре, какой из него истребитель торговли - дальность совершенно мизерная. "Рюрик", "Россия" - вот это настоящие "истребители торговли". По задумке строителей броненосцы типа "Пересвет" так же должны были на дальних морях-океанах всем кузькину мать показывать
    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    Тот отвернуть от меня не может – берег мешает. А я подошел к нему на 2,5 км.
    нафиг стреляешь с такого расстояния? Я по транспортам ближе, чем с 1 км огонь не открываю (если торпед не осталось). Все равно серьезных повреждений 47 мм не нанесут, а несколько залпов в упор из 120-152 гарантированно утопят купца. .
    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    Сбросил скорость до нуля (ну почти, инерция же осталась) и открыл огонь. Смотрю по Shell-cam, что происходит. А там красота . Полет снаряда 3 секунды на 4-й попадание (Hit), полет снаряда 3 секунды на 4-й попадание, … и т.д. Редкий выстрел был промахом. Жалко скриншот не сделал. Получается в игре смоделировано: увеличение точности попадания при снижении своей скорости.
    Фиг его знает: бывает лупишь с расстояния 1 каб борт в борт - и 50-60% промахов
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 17.10.2007 в 13:10.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    У Novik есть большое преимущество в скорости. При гуляющих быстроходных крейсерах японцев это хороший истребитель торговли. От сильного противника убегаем, а торговцев быстро догоняем. Этот корабль смело пиратствует даже при сильном контроле моря противником. Никакая японская эскадра не в состоянии помешать уничтожению торгового флота. Но у него есть и слабые места: маловат калибр орудий -120мм и мал боезапас. У меня используются три истребителя торговли: Askold, Boyarin и Novik. Самый идеальный это Askold.
    Крайний раз редактировалось ditrix2w; 17.10.2007 в 17:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •