Именно. И у него базовый 1,3 - 285800 деревянных.
Их раскупают в виду местного производства (отсутствие издержек по транспортировке etc.). В 90-е тоже люди в Тольятти ездили, чтобы ВАЗ подешевле купить. 90-е вернулись - опять машина в стране стоит заметно дороже, чем в городе-производителе.Вот тогда и посмотришь цену в салонах, а не сейчас когда на Лифаны стоит очередь и изх раскупают с завода на 2 есяца вперед.
И раскупают, заметим, по 250. Сомневаюсь, что по 285 будут очереди при наличии огромного числа более качественных альтернатив (тот же Ланос: за 280 - кондей и ГУР, при этом некитаец и имеет 10,5 баллов EuroNCAP при лобовом ударе).
А появятся ли они везде по 250 - посмотрим. ИМХО, если сам "Автомир" пишет, что машины ожидались от 260 (что висит по ссылке, которую я привел постом выше), а продает на штуку грина дороже - это говорит о том, что продавать дешевле он не может, хотя и хотел бы (иначе бы инфу про 260 не вывешивал).
На "конвейер" завезли свежую партию отверток, что позволило повысить объемы производства?P.S. А еще на Дервейза начался выпуск доработанной версии самого популярного джипа - Аврора, теперь называется АврораII, и начали делать пикапчик ПлутусРазвиватеся завод.
![]()