Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Что значит фигасе.

Ни ты ли меня недавно посылал подучиться?
Ни ты ли мне и всем твердил, что у тебя получается в пикировании разогнаться быстрее, если ты "... затяжелил винт в момент падения располагаемой мощности винта, но до того как он встанет на упор большого шага". Это твоя цитата вот отсюда http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=195 и таких цитат море в этой теме.

ТО есть ещё раз спрашиваю - правильно ли я тебя понял, что трогая шаг ты тем самым затяжеляешь винт? И если да, то как это происходит? С помощью РПО или в обход его?

Ну и объясни пожалста мне бестолковому почему имея РПО в пикировании двигло у меня не перекручивается и движок не выходит из строя даже на самых бешенных скоростях и самой высокой мощности? Что происходит с двиглом? Почему обороты держаться на уровне максимально-допустимых и не прибавляются с ростом скорости?. И самый главный вопрос, что происходит в момент пикирования при шаге 100% с углом установки лопастей? Они что, остаются на малом шаге? Или всё же их РПО переводит в тот режим, который заставляет двигло неперекручиваться?
Блин... Ветер! Ты читать умеешь? там по ссылке все есть... РПО уменьшает углы атаки, в конце-концов он их уменьшит настолько, что мощность начнет падать (рис 11-12 по ссылке) винт начинает тормозить, если в этот момент времени есть еще запас хода лопасти, то углы атаки можно немного поддержать увеличивая шаг... после установки на упор трындец всему..