http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....84&postcount=9 Видал? Даже при меньших оборотах, тяга выросла! Это значит винт при данном шаге стал работать на углах атаки, которые дают мах тягу. Чего не было при 100%. Горизонтальный полет, это совсем другое. В горизонтальном полете нельзя летать со скоростями большей максимальной скорости. На высокой скорости, там надо не сколько увеличение тяги, сколько заставить винт поработать как можно дольше без отрицательной тяги. Если мы пикируем с тягой 0%, то РПО ставит винт на малый шаг (винт не загружен, увеличивать углы атаки нет смысла), поэтому при разгоне мы очень быстро получаем уход винта на отрицательные углы атаки и как следствие торможение. Бороться с этим можно, принудительно уводя винт в большой шаг при помощи РУВ, но все равно при росте скорости мы получим отрицательную тягу. Только эта скорость будет намного больше той что с МШ. Если мы добавим газу, то РПО сам уведет винт в большой шаг, поддерживая обороты, не давая ему раскручиваться. Поэтому эффект торможения будет наблюдаться на скорости намного большей, чем с малым газом. В принципе такая же ситуация как и с перемещением РУВ в БШ в ручную. Но у тут есть НО!Т.к. винт в БШ переведен РПО, то у летчика РУВ стоит в МШ! И он еще может повлиять на поведение винта. Т.е. затяжелить винт еще сильнее... Поэтому при разгоне, как только винт вошел в зону околонулевой тяги и пытается уменьшать углы атаки дальше, тормозя самолет, надо врукопашную РУВом не дать этим углам атаки уменьшиться и заставить винт немного поработать в зоне положительной тяги... То что там будут меньше обороты, на тягу которая уже практически равна 0 не влияет, главное чтобы углы атаки подержать немного которые не дадут ей стать отрицательной... Но очень быстро, винт станет на упор, он там очень близко и все... на РУВ ноль внимания и начнет тормозить...
Техник вчера смог достигнуть скорости 856км/ч... играясь шагом также как и я... Если без шага то 845-848... Но никак не больше, триммера нейтрально...