Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
А все твои споры с Ветром закончились "одним" (первым) сообщением от Валсона, который доказал, что ты не прав...
Я спорил с Ветром??? Помилуй бог! С чего ты взял? Ветер спорил с учебниками по аэроминамики написаными профессорами и академиками! Или ты думаешь, что я тут толкал, только свои лично придуманые и высосанные из пальца теории? А насчет Валсона, ты хоть бы трек его для начала глянул, перед тем как делать столь дерзкие заявления. А потом расскажи какую он ошибку допустил там... Ты ведь у нас можешь мастерски все рассчитать, уже с 6-го класса гоняешь на вышку... У Техника, ведь все получилось, и даже лучше чем у меня!
Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
а винты расчитывали сами (постоянного шага естественно) и ручками их делали из дерева.
Я наверное тебе открою маленькую тайну, но работа винта ВИШ совместно с РПО в корне отличается от ВНШ.. Сфоткать тебе 2 странички учебника, где объясняется как на ВИШ может возникнуть отрицательная тяга уже на скоростях 180км/ч! Реальные винты ВИШ, это тебе не лобзиком фанерки пилить...