???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    [QUOTE=Valson;1015848]Если на пикировании, с увеличением оборотов, сразу винт облегчить, то он начинает работать как тормоз.[/COLOR][/I]
    QUOTE]
    Ты путаешь хрен с яичницей... В мемуарах бред, как всегда написан... Все зависит от начальной скорости пикирования... Давно мемуары перестал читать, т.к. ничего полезного в них не нашел.
    Крайний раз редактировалось Николай; 17.10.2007 в 04:32.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А все твои споры с Ветром закончились "одним" (первым) сообщением от Валсона, который доказал, что ты не прав...
    Я спорил с Ветром??? Помилуй бог! С чего ты взял? Ветер спорил с учебниками по аэроминамики написаными профессорами и академиками! Или ты думаешь, что я тут толкал, только свои лично придуманые и высосанные из пальца теории? А насчет Валсона, ты хоть бы трек его для начала глянул, перед тем как делать столь дерзкие заявления. А потом расскажи какую он ошибку допустил там... Ты ведь у нас можешь мастерски все рассчитать, уже с 6-го класса гоняешь на вышку... У Техника, ведь все получилось, и даже лучше чем у меня!
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    а винты расчитывали сами (постоянного шага естественно) и ручками их делали из дерева.
    Я наверное тебе открою маленькую тайну, но работа винта ВИШ совместно с РПО в корне отличается от ВНШ.. Сфоткать тебе 2 странички учебника, где объясняется как на ВИШ может возникнуть отрицательная тяга уже на скоростях 180км/ч! Реальные винты ВИШ, это тебе не лобзиком фанерки пилить...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я спорил с Ветром??? Помилуй бог! С чего ты взял? Ветер спорил с учебниками по аэроминамики написаными профессорами и академиками! Или ты думаешь, что я тут толкал, только свои лично придуманые и высосанные из пальца теории? А насчет Валсона, ты хоть бы трек его для начала глянул, перед тем как делать столь дерзкие заявления. А потом расскажи какую он ошибку допустил там... Ты ведь у нас можешь мастерски все рассчитать, уже с 6-го класса гоняешь на вышку... У Техника, ведь все получилось, и даже лучше чем у меня!

    Я наверное тебе открою маленькую тайну, но работа винта ВИШ совместно с РПО в корне отличается от ВНШ.. Сфоткать тебе 2 странички учебника, где объясняется как на ВИШ может возникнуть отрицательная тяга уже на скоростях 180км/ч! Реальные винты ВИШ, это тебе не лобзиком фанерки пилить...
    У меня есть вот такая книжка, мне фоткать не надо
    http://lib.nau.edu.ua/antique/268teush2.djvu
    Там как раз про "те" винты и моторы, что на якорях были, а ты всё про гражданскую авиацию...

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    У меня есть вот такая книжка, мне фоткать не надо
    http://lib.nau.edu.ua/antique/268teush2.djvu
    Там как раз про "те" винты и моторы, что на якорях были, а ты всё про гражданскую авиацию...
    Опа-а!!! Максимальная тяга на Як-1 (7) на номинальных оборотах!!!! 2500!!! На 2700, наверное движок начинал шалить... поэтому сделали расчетный режим на 2500. Спасиб, за инфу! А то без графиков, и реальных данных все это гадания на кофейной гуще...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Опа-а!!! Максимальная тяга на Як-1 (7) на номинальных оборотах!!!! 2500!!! На 2700, наверное движок начинал шалить... поэтому сделали расчетный режим на 2500. Спасиб, за инфу! А то без графиков, и реальных данных все это гадания на кофейной гуще...
    Неужели ты этого не знал?

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Вот тебе еще ссылочка, может еще чего найдешь...
    http://lib.nau.edu.ua/oldbooks/oldbooks.aspx

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Неужели ты этого не знал?
    Конечно не знал! Откуда? У меня же нет, никаких данных по этим самолетам... Хотя бы какой нибудь завалящий график поляры посмотреть...
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Вот тебе еще ссылочка, может еще чего найдешь...
    http://lib.nau.edu.ua/oldbooks/oldbooks.aspx
    Спасиб! нашел старых знакомых АШ-62ир и РВ-2 и Р-25, ща посмотрим как их юзали 60 лет назад...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Опа-а!!! Максимальная тяга на Як-1 (7) на номинальных оборотах!!!! 2500!!! На 2700, наверное движок начинал шалить... поэтому сделали расчетный режим на 2500. Спасиб, за инфу! А то без графиков, и реальных данных все это гадания на кофейной гуще...
    Почему у него получается максимальная тяга на 2500 а не на 2700 - см. главу "Какие обороты устанавливать на максимальной скорости и при воздушном бое". Собственно, я об этом и говорил, когда заявил что это дело не реализовано в ил-2.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •