Это на транспортных самолетах... там стараются максимальную мощность винта прикрутить к крейсерской скорости, для экономичных полетов. А на истребителях наоборот, пытаются реализовать максимальную скорость, а экономичность идет лесом... поэтому у них РПО настроен так, чтобы на малом шаге и полном газе на максимальной скорости ставить лопасти на такие углы атаки, которые дают максимальную тягу. Ведь там очень нужна тяга побольше, сопротивление ведь растет в квадрате с ростом скорости....
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Инквизиторы, Джордано Бруно тоже говорили: Не лечи нас! Мы еще с 1382г знаем, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот.Давай поговорим! Что ты сразу в кусты? Форумы, ведь для того и существуют чтоб говорить и обсуждать... Или форумы для того чтобы на них молчать?
А что тебе там в 6-м классе про тягу винта говорили?
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Не буду, т.к. уже имел возможность "общения" с Вами, уважаемый...
А все твои споры с Ветром закончились "одним" (первым) сообщением от Валсона, который доказал, что ты не прав...
А в шестом классе я уже мог делать прямые и обратные петли, ранверсман и перевернутый полет... Ну и восмерки разные... на кордовой пилотажной, а винты расчитывали сами (постоянного шага естественно) и ручками их делали из дерева.
Пы.Сы. В том же году подцепил Боткина и попал в больницу... После чего на карьере лётчика поставил большой и жирный крест.
Вот и летаю только виртуально (не считая планерного спорта в далеком 1990 году).
Крайний раз редактировалось Николай; 17.10.2007 в 04:43.