???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если вообще о технической реализации вопрос, то пробитие считается относительно честно, т.е. снаряд при определенных условиях может пробить и танк насквозь и два танка стоящих рядом
    "честно" применительно к компьютерной симуляции - понятие относительное в очередной расчетной модели всегда можно учесть на пару-тройку факторов больше чем в предыдущей.

    в жизни двойное пробитие едва ли возможно, потому что болванка получает после пробития закручивающий момент и при ударе о следующую преграду её вектор скорости сильно расходится с продольным направлением, поэтому снаряд начинает разрушаться. если я правильно понимаю - закручивающий момент после преодоления препятствия сейчас не моделируется?

  2. #2

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    "честно" применительно к компьютерной симуляции - понятие относительное в очередной расчетной модели всегда можно учесть на пару-тройку факторов больше чем в предыдущей.
    я и написал "относительно честно"
    Только не все "быстродействие" позволяет сделать


    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в жизни двойное пробитие едва ли возможно, потому что болванка получает после пробития закручивающий момент и при ударе о следующую преграду её вектор скорости сильно расходится с продольным направлением, поэтому снаряд начинает разрушаться.
    Ну в общем примерно так и происходит (насчет разрушается). Т.е. танк насквозь и еще один...такого достичь трудно...но чисто теоретически можно

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    если я правильно понимаю - закручивающий момент после преодоления препятствия сейчас не моделируется?
    Применительно к материальной точке такое моделирование выглядело бы странновато
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •