Воздушный бой - это не только техника, но и люди. В современных самолетах так вообще уже маневренные возможности техники ограничивает ТОЛЬКО человек. Во времена ВМВ это было, конечно, не так важно, но все же достаточно существенно - иначе бы не появилась имитация блэкаута или имитация "недотягивания" ручки при больших скоростях. Ты предлагаешь и это тоже вырезать нафиг, поскольку это не есть симулятор человека?
И подход - "если мы не можем смоделировать что-то во всех мельчайших подробностях - значит, не стоит и начинать" - тоже неправильный. Ил-2 прекрасно обходится без учета релятивистских эффектов - и все ОК. Точно так же надо поступить в имитации усталости пилота. Речь по сути идет о повышении детализации блэкаута - чтобы он зависел не от мгновенного значения G (с небольшой задержкой при выходе из этого состояния), а от темпа выхода на перегрузку, от продолжительности нахождения в ней, и т. д.





Ответить с цитированием