???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Абсолютно не так. Сейчас закрутился и очень быстро получил на проходе от третьего (или получил плотное 6). Возможность третьему успеть на этот праздник жизни обеспечивается отсутствием усталости. И не расходятся никогда, потому как киборги - фигли им расходиться, если они оба как огурцы? Топляк если только..

    Пост Николая очень понравился про учет реальной нагрузки на РУС при разных маневрах. Интуитивно чую, истина как раз где-то там. Добавить накопительные последствия воздействия перегрузок - будет УНВП.
    Ты сам себе противоречишь ))
    Случаи когда пара врюхивалась в бой с шестёркой-восьмёркой противника не еденичны , и участники остались живы и написали мемуары , по твоему у них шансов вообще не было , так как их должны были загонять или сбить на проходе ))) Т.е. получается что сейчас несмотря на отсутствие усталости мы имеем более обострённую чем в реале результативность ))) Это нереалистично )) Мы же за реализм да ? )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ты сам себе противоречишь ))
    Случаи когда пара врюхивалась в бой с шестёркой-восьмёркой противника не еденичны , и участники остались живы и написали мемуары , по твоему у них шансов вообще не было , так как их должны были загонять или сбить на проходе ))) Т.е. получается что сейчас несмотря на отсутствие усталости мы имеем более обострённую чем в реале результативность ))) Это нереалистично )) Мы же за реализм да ? )))
    Энергитическая высота у шестерки была выше или ниже? Если выше - авторам мемуаров повезло, они встретили люфтганзу. При противниках даже не равного, а нормального уровня шансов у них не было. Лучше воздержаться от того, чтобы съехать на тему мемуаров.

    Результативность обостренная, да. Ввиду огромного налета.

    А данная тема она вообще не про реализм, а про то, что пилоты с разным стилем ведения воздушного боя должны получать одинаковое количество плюсов и минусов от реализации реализма, простите за каламбур. Сейчас виражники, находящиеся в проигрышных ситуациях имеют огромный + (подарок MG) - возможность бесконечно долго тянуть ручку и даже постреливать в перерывах. Энергетики могут уделать виражников только слив честно заработанное преимущество в энергии.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Энергитическая высота у шестерки была выше или ниже? Если выше - авторам мемуаров повезло, они встретили люфтганзу. При противниках даже не равного, а нормального уровня шансов у них не было. Лучше воздержаться от того, чтобы съехать на тему мемуаров.

    Результативность обостренная, да. Ввиду огромного налета.

    А данная тема она вообще не про реализм, а про то, что пилоты с разным стилем ведения воздушного боя должны получать одинаковое количество плюсов и минусов от реализации реализма, простите за каламбур. Сейчас виражники, находящиеся в проигрышных ситуациях имеют огромный + (подарок MG) - возможность бесконечно долго тянуть ручку и даже постреливать в перерывах. Энергетики могут уделать виражников только слив честно заработанное преимущество в энергии.
    Если энергетик сливает преимущество то он уже не энергетик )))
    И то что виражники сейчас в большом плюсе я не считаю , скорее в необоснованном плюсе бум-зумеры , это чисто игровой стиль , очень далёкий от реальности .

    Я не считаю себя супер-пупер виртуалом , но на яке в онлайне в общем у меня тактика только на контратаках и затягивании в виражи или спираль , а там уже потихоньку отпускаешь ручку и наращиваешь скорость с переводом в высоту , в 90% месс в попытках дожать на вираже или петле сам рвёт ручку до пупа и теряет скорость , в итоге уже выше я ))) а такие или подобные водители мессов потом ноют про читерство , про "усталость" и прочее ))

    Хочу заметить что практически никто из известных онлайнеров ЗА усталость невысказался . Потому что это непринципиально и неважно . такика и опыт вам помогут )) И не надо затачивать игру под тупой дог , в проектах всё сейчас нормально . Баги-фичи они в ФМ и ДМ .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Если энергетик сливает преимущество то он уже не энергетик )))
    И то что виражники сейчас в большом плюсе я не считаю , скорее в необоснованном плюсе бум-зумеры , это чисто игровой стиль , очень далёкий от реальности .

    Я не считаю себя супер-пупер виртуалом , но на яке в онлайне в общем у меня тактика только на контратаках и затягивании в виражи или спираль , а там уже потихоньку отпускаешь ручку и наращиваешь скорость с переводом в высоту , в 90% месс в попытках дожать на вираже или петле сам рвёт ручку до пупа и теряет скорость , в итоге уже выше я ))) а такие или подобные водители мессов потом ноют про читерство , про "усталость" и прочее ))

    Хочу заметить что практически никто из известных онлайнеров ЗА усталость невысказался . Потому что это непринципиально и неважно . такика и опыт вам помогут )) И не надо затачивать игру под тупой дог , в проектах всё сейчас нормально . Баги-фичи они в ФМ и ДМ .

    Поддерживаю (я не известный онлайник ))))

    Так вот, добавление этой усталости приведет к тоннам говно-тем, по поводу:
    я видел, я лично считал, век воли не видать, он сделал 10 бочек и 3 косых, пр иэтом у меня уже пилот выдохся, а он летел, это читерство, МГ сделали говно-продукт, за который я платил свои деньги, я пришол с работы, и так уставший, хочу отдохнуть, а тут меня валят как валенка, ну не мог пилот такого то самолета так устать, я сам читал в какой то книге, за то противник должен был утсать на 2 бочке, ЧИТАРЫ, ВЕЗДЕ ЧИТАРЫ.
    Поправте если я не прав.
    Вообще как по мне все эти порлзновения в сторону усталости - косят к РПГ элементам - раз, кроме косяков (дополнительных) не принесут - два, про говно-темы я жуе сказал - три, и 4 за это голосуют те кто хотят побольше килов, килов, тонны килов, мега тонны килов.
    Спасибо.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Энергитическая высота у шестерки была выше или ниже? Если выше - авторам мемуаров повезло, они встретили люфтганзу. При противниках даже не равного, а нормального уровня шансов у них не было. Лучше воздержаться от того, чтобы съехать на тему мемуаров.

    Результативность обостренная, да. Ввиду огромного налета.

    А данная тема она вообще не про реализм, а про то, что пилоты с разным стилем ведения воздушного боя должны получать одинаковое количество плюсов и минусов от реализации реализма, простите за каламбур. Сейчас виражники, находящиеся в проигрышных ситуациях имеют огромный + (подарок MG) - возможность бесконечно долго тянуть ручку и даже постреливать в перерывах. Энергетики могут уделать виражников только слив честно заработанное преимущество в энергии.
    Мемуары Полет к Победе, Кардланов К.Л. Три И-16 на виду у всего полка ведут бой против 18-ти мессеров, садятся без потерь, еще и посбивав. 41 год - люфтганзой и не пахнет.

    По вашей логике их должны были сбить через 2-3 виража - потому что они должны были устать?

    Как бы это поямгяе... человек - довольно выносливая скотинка. Вы штангу жали? Сколько повторений подряд, без пауз, в быстром темпе, на нагрузке близкой к предельной может сделать человек? 8-10? А потом чуть отдохнул - и еще 8-10, а затем еще 8-10... так с какого же перепугу он должен уставать после 2-го виража? Тем более что между ними есть пауза, время на набор скорости - доблестные "энергетики" тоже ведь не автоматы, они тоже устают, тоже пикируют, резкий перепад высот, вывод из пикирования на большой скорости...

    Так что вся суть темы - очередная синяя истерика. Смешная.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •