Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
mr_tank предельно точно написал:



Добавлю только, что в проекте или догфайте очень важны не только энергия, но и время. Виражник знает - будет продолжать крутиться по полной - его не собьют, а может и свои подтянуться. Он крутиться "забесплатно". Пытающиеся его достать энергетики - в пролете. Подойдет к виражнику помощь и они ничего не смогут противопоставить, а на малой высоте еще и не смогут уйти.

Сейчас игра позволяет таким аркадникам не думая тупо тянуть ручку и даже тем самым обеспечивать некоторое преимущество своей стороне. IMHO это крайне неправильно будь тут дело в усталости или в FM
В реале по статистике больше половины сбитых это сбитые с первой атаки и не видевшие атаку , потом шансы сбить резко снижались , в мемуарах часто приводятся бои когда покрутились безрезультатно и разошлись . Сейчас в игре не так ? )))