???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Тогда противникам и поасаться не стоит, серьезного лияния оказывать не будет.
    Так до этого еще додуматься надо , а потом сделать. Вот наши тоже знали о нет, даже как работает знали. А ввели когда американский пощупали. И кстати, когда его применять то начали? Ась? В конце ВМВ, когда и были такие самолеты, на которых это все не очень чувствется (как ты говоришь).
    Думать начали, когда реально понадобился... Применять начали у нас после корейской войны. У немцев, не знаю.. И еще не понятен один момент... почему хотят ограничить именно виражников? Ведь у бум-зумщиков гораздо большие и продолжительные перегрузки на выходе. Вот там и 6 и 7 и даже 8-9 можно поймать, в отличии от виража с его 3-4 максимум... давайте сделаем так: 1 раз отбумзумил и лети 1 ч только вперед на 50% тяге.. отдыхай...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Думать начали, когда реально понадобился... Применять начали у нас после корейской войны. У немцев, не знаю.. И еще не понятен один момент... почему хотят ограничить именно виражников? Ведь у бум-зумщиков гораздо большие и продолжительные перегрузки на выходе. Вот там и 6 и 7 и даже 8-9 можно поймать, в отличии от виража с его 3-4 максимум...
    Применение начали американцы ближе к концу войны. А это значит, что необходимость его поняли значительно раньше. Ведь его еще надо сделать и отладить. А это и выходит - начало войны, ориентировочно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Применение начали американцы ближе к концу войны. А это значит, что необходимость его поняли значительно раньше. Ведь его еще надо сделать и отладить. А это и выходит - начало войны, ориентировочно.
    Значит американцы, были те еще бумзумщики... Даже на бомберах пикировщиках не думали ставить ППК, хотя там на выходе из пике спина трещала не по детски...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Значит американцы, были те еще бумзумщики... Даже на бомберах пикировщиках не думали ставить ППК, хотя там на выходе из пике спина трещала не по детски...
    Может не ставили, потому что не было еще? А не потому что не нужен был.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Может не ставили, потому что не было еще? А не потому что не нужен был.
    Но ведь если бы он был нужен, то хотя бы разработки начались бы... Нам он понадобился только на Миг-15... и мы чтобы не тратить время, просто скопировали его у амеров, даже цвет ткани оставили такой как у них... А до этого видимо на наших самолетах возникали перегрузки, которые легко переносились летчиками...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Но ведь если бы он был нужен, то хотя бы разработки начались бы... Нам он понадобился только на Миг-15... и мы чтобы не тратить время, просто скопировали его у амеров, даже цвет ткани оставили такой как у них... А до этого видимо на наших самолетах возникали перегрузки, которые легко переносились летчиками...
    Ты так действительно думаешь? У нас много во время войны чего не было и так и не появилось. Но совсем не из-за того, что не очень то нужно было...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ты так действительно думаешь? У нас много во время войны чего не было и так и не появилось. Но совсем не из-за того, что не очень то нужно было...
    Ай молодец! Не всё так плохЗвиняй ,
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ты так действительно думаешь? У нас много во время войны чего не было и так и не появилось. Но совсем не из-за того, что не очень то нужно было...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=484 Вот тут ветеран говорит, что не было запредельных перегрузок при пилотировании на виражах. Может просто американцы, слабые люди по природе? Поэтому понадобилось... мы ведь тоже вьетнамцев, свининой откармливали, перед тем как в Миг-21 посадить.. А то у них на одном рисе, блэк наступал еще на рулении.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Значит американцы, были те еще бумзумщики... Даже на бомберах пикировщиках не думали ставить ППК, хотя там на выходе из пике спина трещала не по детски...
    Ага ещё те "вояки"Бить на взлёте и посадке- ещё те "генералы"
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот там и 6 и 7 и даже 8-9 можно поймать, в отличии от виража с его 3-4 максимум... давайте сделаем так: 1 раз отбумзумил и лети 1 ч только вперед на 50% тяге.. отдыхай...
    тупим?

    бум зумер ловит кратковременную, виражист держит продолжительную.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    48
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    бум зумер ловит кратковременную, виражист держит продолжительную.
    да какую прегрузку ловит виражисть то ?? если в игре вираж с перегрузками на пределе соответствует поимке блэка...а средние перегрузки на физическую силу в реале почти никак не влияют...пилот должен уставасть от лерганья ручки..а не от количества перегрузок.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  12. #12
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    пилот должен уставасть от лерганья ручки..а не от количества перегрузок.
    Летчикам рекомендуют выполнять специальный прием напряжения мышц тела при средних и больших перегрузках, а также при быстром нарастании перегрузки до большой величины. Если этот прием выполняется правильно и ППК летчика подогнан правильно, порог переносимости перегрузок может быть повышен до примерно на 4,5 единицы. Недостатком такой практики является то, что летчик от сильного напряжения мышц тела очень устает, а если напряжение приходится поддерживать более 10 с или выполнять многократно, что его может привести к полному израсходованию запаса сил.
    JGr124 "Katze"

  13. #13
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Летчикам рекомендуют выполнять специальный прием напряжения мышц тела при средних и больших перегрузках, а также при быстром нарастании перегрузки до большой величины. Если этот прием выполняется правильно и ППК летчика подогнан правильно, порог переносимости перегрузок может быть повышен до примерно на 4,5 единицы. Недостатком такой практики является то, что летчик от сильного напряжения мышц тела очень устает, а если напряжение приходится поддерживать более 10 с или выполнять многократно, что его может привести к полному израсходованию запаса сил.
    Ага... задолбали уголком на брусьях, в училище.. Только вот перегрузки эти испытывают бумзумеры, а не виражники. Давай дадим бумзумерам 2 раза на бум-зум, а потом отдых в ГП, 15 мин на 50% тяги с кренами не более 15 гр.? так сказать вернем их в реальный мир, бумзум, это не на виражах цветочки нюхать.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #14

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    .....Только вот перегрузки эти испытывают бумзумеры, а не виражники. ....
    +5
    И чего это в пике, мне морду размазывает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PDVD_0001.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	21.8 Кб 
ID:	77771  
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  15. #15
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    599

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    +5
    И чего это в пике, мне морду размазывает...
    Откуда мы знаем что размазывает... можт это ее обычное состояние...
    ты дава фоту для сравнения где не размазывает...

  16. #16
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    тупим?

    бум зумер ловит кратковременную, виражист держит продолжительную.
    Тупим? бумзумер ловит предельную перегрузку 9 и уходит в блэк на полчаса, а виражист спокойно кружит на 3g и улыбается...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    бум зумер ловит кратковременную,
    но большую
    виражист держит продолжительную.
    но маленькую

    Кто должен устать больше?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •