???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Простой редактор, мустанг с полной заправкой, высота 10000, набираем немного скорости и джой вправо. Немного выравниваем после потери высоты, джой влево. Повторять пока не остановится двигатель (навскидку 7 часов).
    Неверю. Ты лжешь. 7 часов пялится на экран, ты не выдержишь. Это возможно, только если ты только привяжешь джос набок и уйдешь по своим делам. Монотонные действия вызывают усталость на порядок более различных. Как вариант, еще поверю, когда ты положишь джос на бок, а сам будешь смотреть телек... Но 7ч пялится, на вращающийся экран не сможет никто... Разве что за 1млн, баксов.. и под усилием воли
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Кстати, не могли бы Вы рассказать о своем физическом состоянии после "каких-то 30 минут" непрерывных бочек? Через сколько минут после начала подобных маневров Ваш инстинкт самосохранения потребовал бы прекратить это истязание?
    Непрерывных бочек в реале нет. Иначе, самолет вылетит за пределы разрешенной зоны пилотажа. А если бы было можно, то не удивлюсь если некоторые личности делали их 300. Кузнецов делал на турнике более трехсот подъем переворотов, чем не вращения?
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Ваш аргумент против расширения ДМ пилота состоит в том что живые люди все имеют различную утомляемость, и следовательно в игре это многообразие невозможно реализовать, я правильно понял?
    Почему невозможно? Уже все реализовали! Ведь у нас за джосами сидят разные люди, которые по разному устают от игры. Если принять их эмоциональную устойчивость за физ., то получается, что различность усталости реализована. А если учесть, что особенно сильное эмоциональное напряжение вирпил испытывает именно в бою, интенсивно маневрируя. то уже получается довольно неплохо... Даже мои оппоненты в этом споре вынуждены признавать что усталость ЕСТЬ! http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=259 и никакие не 7ч...
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Если неправильно, поправьте.
    А если правильно, то вопросы:
    1. почему этот аргумент неприменим ко всем остальным моделируемым объектам (как-то планеры самолетов, двигатели, вооружение, остекление фонаря и тп, которые в зависимости от места и времени производства одного и того же изделия различались)? В игре мы имеем все абсолютно одинаковые, эталонные образцы любых объектов.
    Применим. Если ратовать, за реалистичность, то должны быть смоделированы даже заплатки на крыльях, от прошлых попаданий...
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    2. с чего Вы взяли что при этом все тем же живым игрокам будет запрещено уставать эмоционально в процессе игры, всем по-разному? Этого никто не собирается отнимать, все переживания живого человека остаются в силе.
    Только они не успеют вступить в силу у некоторых... Все станут уставать одинаково, после определенного количества фигур пилотажа. Т.е. различность усталости канет в лету и все станут считать кто сколько накрутил в бою зная точно когда он полетит прямо... Очень реалистично...
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Попробую пример с понятными и близкими ДМ самолета - не просто человек перед компьютером устанет джой дергать вверх-вниз на больших скоростях, но и крылышки у самолета отвалятся (скорее всего раньше чем устанет игрок). То же самое и с ДМ пилота - не просто человек устанет джойстиком двигать, но и пилот будет иметь реакцию на выполняемый пилотаж ("крылышки отбрасывать" если воспользоваться сравнением выше).
    Если крылышки у всех вирпилов будут отбрасываться по разному, как сейчас, но более реалистично, то я согласен на такой вариант...
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    3. наконец что мешает иметь не одну жестко пробитую схему усталости, а несколько вариантов, сходно тому как мы имеем ДМ двигателя - от легкого дымка до заклинивания и пожара, с тем преимуществом что в ДМ пилота эти варианты можно комбинировать либо иметь для них предшествующие условия срабатывания в зависимости от предыдущих действий в вылете (проще говоря чем больше работаешь тем больше устаешь и тем дольше усталость действует).
    ну и как это будет выглядеть в проектах и догах? Усталость тебе будет дана рандомом? Ведь в игре должны быть представлены все категории. От задохликов до Кожедубов, как и в жизни..
    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Не то чтобы ругать, но недостатки и баги налицо (точнее на монитор).
    Багов будет еще больше... Пусть лучше остаются которые есть, если их убрать невозможно, чем добавляются новые...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Иначе, самолет вылетит за пределы разрешенной зоны пилотажа.
    в бою - тоже?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А если бы было можно, то не удивлюсь если некоторые личности делали их 300. Кузнецов делал на турнике более трехсот подъем переворотов, чем не вращения?
    Я не удивлюсь, если Мамистов может пилотировать на 12G, но у нас пилоты отключаются на 8G. Почему такое несоответствие?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Почему невозможно? Уже все реализовали! Ведь у нас за джосами сидят разные люди, которые по разному устают от игры. Если принять их эмоциональную устойчивость за физ., то получается, что различность усталости реализована.
    Предлагаю купить часы со стрелками и сравнить скорости движения минутной и часовой стрелки. Разница заметная, надо сказать. Я никакой после 4 часов игры. Но первые два могу интенсивно маневрировать несколько минут подряд, хотя реальный пилот - не сможет. Простейший пример - крутимся на Ки-43 с Лавками. Чисто технически на малых скоростях лавки не сумеют создать большую, чем у Ки-43 перегрузку. Да, и то и другое летает весьма феерически, но суть в том, что скорее всего я продержусь против них долго из-за киборговости ФМ пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А если учесть, что особенно сильное эмоциональное напряжение вирпил испытывает именно в бою, интенсивно маневрируя.
    у меня при этом эмоций - 0. Мне, флегматику это несложно, народ, слышавший меня подтвердит. Я конечно ору и ругаюсь, но как-раз управляя обстановкой, когда мне вообще ничего не угрожает.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Т.е. различность усталости канет в лету и все станут считать кто сколько накрутил в бою зная точно когда он полетит прямо... Очень реалистично...
    никто не станет, говоришь очевидные глупости. Сейчас, самолеты весьма охотно теряют топливо из-за дырок. Кто-то считает? Нет, просто принимают к сведению, что проблема есть, и противник, вероятно попытается выйти из боя. Так и с усталостью, считать не будут, но примут во внимание этот фактор.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ведь в игре должны быть представлены все категории. От задохликов до Кожедубов, как и в жизни..
    курим про блекаут, вьетнамских/корейских летчиков и чемпионов - пилотажников.
    Почему один допуск принимается, а другой - точно такой-же, нет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    в бою - тоже?
    уважаемый мистер танк..даже в бою существовали и существуют правила...раз уж мы радеем о реализме в нашей игрушке так давайте тогда радеть за полный реализм..а не за какую либо его часть (в виде усталости пилота киборга) если мне не изменяет память, за потерю своего ведущего в те годы делали нечто неприятное...может введем это в игру ? за отказы техники по вине механников...этих самых механников тоже по гриве не гладили...задний стрелок командира звена штурмовиков, отвечал за выход/не выход всех самолетов звена из атаки.. этот список бесконечен...по тому как было выражение "по законам военного времени"..а вирпилов сбежавших из боя..будем допускать только в коопах за стрелков...до искупления вины кровью...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    в бою - тоже?
    Да в бою тоже, не летели до Берлина от Москвы в 41г. Или у тебя есть данные что так делали в реале?
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Я не удивлюсь, если Мамистов может пилотировать на 12G, но у нас пилоты отключаются на 8G. Почему такое несоответствие?
    А тебя не удивляет что все пилоты устают по разному?
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Предлагаю купить часы со стрелками и сравнить скорости движения минутной и часовой стрелки. Разница заметная, надо сказать. Я никакой после 4 часов игры. Но первые два могу интенсивно маневрировать несколько минут подряд, хотя реальный пилот - не сможет.
    Один реальный пилот сможет и 2ч, другой реальный пилот сможет всего 30мин на его же месте. Ты нашел гениальное решение как это воплотить в Ил-2? Тогда давайте послушаем...
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Простейший пример - крутимся на Ки-43 с Лавками. Чисто технически на малых скоростях лавки не сумеют создать большую, чем у Ки-43 перегрузку. Да, и то и другое летает весьма феерически, но суть в том, что скорее всего я продержусь против них долго из-за киборговости ФМ пилота.
    Скорее всего продержится не самолет, а более сильный человек в самолете. Ну так я тебя слушаю, что ты там придумал, чтобы сделать пилотов разными по выносливости, как и в реале?
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    у меня при этом эмоций - 0. Мне, флегматику это несложно, народ, слышавший меня подтвердит. Я конечно ору и ругаюсь, но как-раз управляя обстановкой, когда мне вообще ничего не угрожает.
    У тебя эмоций - 0, и ты имеешь преимущество над теми у кого эмоций - 100. В реале у кого силы - 100, имеет преимущество над тем у кого силы 0. Все реалистично...
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    никто не станет, говоришь очевидные глупости. Сейчас, самолеты весьма охотно теряют топливо из-за дырок. Кто-то считает? Нет, просто принимают к сведению, что проблема есть, и противник, вероятно попытается выйти из боя. Так и с усталостью, считать не будут, но примут во внимание этот фактор.
    Да тут никто не говорит, что усталость это плохо!!! Мы тут решаем как сделать ее РЕАЛИСТИЧНО! Чтобы разные пилоты имели разную силу как и в реале. и эта их сила не зависила от типа крафта на который они сели, ибо это абсурд. Заставлять летать на определенных самолетах только слабых или сильных людей. В реале может быть совсем по другому.
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    курим про блекаут, вьетнамских/корейских летчиков и чемпионов - пилотажников.
    Почему один допуск принимается, а другой - точно такой-же, нет.
    Вот именно курим... их блекаут будет зависить от типа самолета в котором они сидят? или они его поймают в любом месте, даже без самолета на центрифуге? ну что там с предложениями по реализации РЕАЛИСТИЧНОСТИ усталости? как ты решил сделать так. чтобы летчик в самолете с более тяжелым управлением уставал медленнее, чем летчик в самолете с более легким?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •