Неверю. Ты лжешь. 7 часов пялится на экран, ты не выдержишь. Это возможно, только если ты только привяжешь джос набок и уйдешь по своим делам. Монотонные действия вызывают усталость на порядок более различных. Как вариант, еще поверю, когда ты положишь джос на бок, а сам будешь смотреть телек... Но 7ч пялится, на вращающийся экран не сможет никто... Разве что за 1млн, баксов.. и под усилием воли
Непрерывных бочек в реале нет. Иначе, самолет вылетит за пределы разрешенной зоны пилотажа. А если бы было можно, то не удивлюсь если некоторые личности делали их 300. Кузнецов делал на турнике более трехсот подъем переворотов, чем не вращения?
Почему невозможно? Уже все реализовали! Ведь у нас за джосами сидят разные люди, которые по разному устают от игры. Если принять их эмоциональную устойчивость за физ., то получается, что различность усталости реализована. А если учесть, что особенно сильное эмоциональное напряжение вирпил испытывает именно в бою, интенсивно маневрируя. то уже получается довольно неплохо... Даже мои оппоненты в этом споре вынуждены признавать что усталость ЕСТЬ! http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=259 и никакие не 7ч...
Применим. Если ратовать, за реалистичность, то должны быть смоделированы даже заплатки на крыльях, от прошлых попаданий...
Только они не успеют вступить в силу у некоторых... Все станут уставать одинаково, после определенного количества фигур пилотажа. Т.е. различность усталости канет в лету и все станут считать кто сколько накрутил в бою зная точно когда он полетит прямо... Очень реалистично...
Если крылышки у всех вирпилов будут отбрасываться по разному, как сейчас, но более реалистично, то я согласен на такой вариант...
ну и как это будет выглядеть в проектах и догах? Усталость тебе будет дана рандомом? Ведь в игре должны быть представлены все категории. От задохликов до Кожедубов, как и в жизни..
Багов будет еще больше...Пусть лучше остаются которые есть, если их убрать невозможно, чем добавляются новые...