???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    не сгладит..так как это именно ошибка ФМ...ну не может самолет так резво откликаться на ручку пилота..какбы в реале пилот ручку не дергал все равно существует какой то интервал на отклик ...
    Аспиду и S.O.F_Bult

    ФМ - это закон изменения Сх от скорости, Су от угла атаки, расчет моментов и сил, действующих на различные части планера с учетом взаимных влияний, расчет винта и многое другое.

    А вот то как можно отклонять ручку и есть виртуальный пилот и его моделирование. Туда же и возможность крутить триммеры и стрелять при блэке. И "дрочить" ручку при варпролле скока хочешь.
    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    (Борнео спасай )
    ничего, вот в четверг выйдет он и времени уже у нео не будет тут сидеть все время

    ну нету в латинском шрифте мягкого знаку...
    Есть апостроф '
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    48
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Аспиду и S.O.F_Bult

    ФМ - это закон изменения Сх от скорости, Су от угла атаки, расчет моментов и сил, действующих на различные части планера с учетом взаимных влияний, расчет винта и многое другое.
    ух ты..как все заумно... сами рули усилия не требуют..а вот побороть поток набегающего воздуха..тут да (но для этого существует система полиспасов (как называется правильно не знаю) ... помогающая избавить пилота от нагрузок на ручке)...но так как самолет летит за счет подъемной силы крыла и бла..бла..бла..резко изменить траекторию полета не получится
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А вот то как можно отклонять ручку и есть виртуальный пилот и его моделирование. Туда же и возможность крутить триммеры и стрелять при блэке. И "дрочить" ручку при варпролле скока хочешь.
    это было расчитано на пользователей с клавиатурой...и с тех пор нам доступны такие знакопеременные маневры.
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    ничего, вот в четверг выйдет он и времени уже у нео не будет тут сидеть все время
    у меня к сожалению..завтра тоже отпуск заканчивается так что спорить вам будет не с кем..
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    ух ты..как все заумно...&#37 сами рули усилия не требуют..а вот побороть поток набегающего воздуха..тут да (но для этого существует система полиспасов (как называется правильно не знаю) ... помогающая избавить пилота от нагрузок на ручке)...
    Что-то все эти устройства снимающие часть нагрузок не спасают нас от затяжеления на больших скоростях Но они (нагрузки) все равно есть и немалые.
    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    но так как самолет летит за счет подъемной силы крыла и бла..бла..бла..резко изменить траекторию полета не получится
    Ух ты, как все заумно... (с) S.O.F_Bult
    А он и не меняет направления на 90 градусов за пол секунды, а просто резко маневрирует. Может так и можно в некоторых случаях, но думаю не очень долго.

    зы Пошел я спать ))) Я то не в отпуске
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    48
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Что-то все эти устройства снимающие часть нагрузок не спасают нас от затяжеления на больших скоростях Но они (нагрузки) все равно есть и немалые.
    нагрузки обусловлены только физическим состоянием пилота (спосбность выдерживать перегрузки) и техническим состоянием самолета..дернуть ручку в "пуп" я смогу очень много раз...50 раз точно...для 1 боя больше чем надо раз в 10..ибо история гласит..Як-3 заходил мессеру на 6 на 2-3 вираже.
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ух ты, как все заумно...&#37 (с) S.O.F_Bult
    А он и не меняет направления на 90 градусов за пол секунды, а просто резко маневрирует. Может так и можно в некоторых случаях, но думаю не очень долго.

    зы Пошел я спать ))) Я то не в отпуске
    типа резко маневрировать это не менять резко напрвления полета ?? такое возможно только на МИГ-29 УВТ..имхо. Но опять же все упрется в физическое и техническое состояние..иди спать..у меня все равно время на 2 часа больше..
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •