С таким же успехом можно заявить что Фантомы сбивали МиГи как мишени.
Вы сначала объясните мне парадокс "крутости советской техники", а потом мы попробуем с цифрами порассуждать.Пока вы мне не объясните причин этого парадокса, я ваши рассказы о крутости американской техники слушать даже не желаю.
А что получилось?Вот и получается у нас "Фантом" - весь в белом, крутой донельзя, и морда битая. Как же так получилось, а? Вот это и объясните, вот тогда и конструктив пойдет.
Войну програла не армия, а политики. Также как у нас Чечню 1996.
Это известно только вам, не надо говорить за всех.Ну и как, решили? Вьетнамские летчики довели соотношение потерь 3:1 в свою пользу, это всем известно,
Да, ПВОшники добились впечатляющих результатов. Только не те, которые в кабинах С-75 сидели, а простые въетнамские крестьяне с ДШК.... А сколько еще ПВО добавили - там уж вообще F-4 "с широким спектром задач" смешным получается.
Естественно самолет предназначался в первую очередь для "большой" войны с Союзом. Но и во Вьетнаме он показал себя достойно, кроме известного конфуза с отсутствием пушки.Хотя, естественно, всему есть объективные причины, и они скорее кроются в грубых ошибках использования F-4 во Вьетнаме. В других ситуациях он показывал себя просто превосходно.
Я проверил. Отрицают.А вы проверьте. Этого не отрицают даже американцы.
Может быть ссылку подкините?
Надо понимать, что определение понятия "надежность" в словах старых летчиков есть понятие относительное.Ну, я тут могу только рассказать о том, что наблюдал сам, а верить или нет - это уже ваше право. Люди говорят об очень высокой надежности МиГ-21, и я склонен им верить.
На фоне реально "гробовитых" Су-7 и раннего МиГ-23, МиГ-21 действительно очень удачная машина.
Да есть. Скромненько так.Ха-ха-ха! Из этой фразы прямо так и сквозит, что у вас оно есть, а у меня нет.Скромненько, ничего не скажешь.
Относительно недавно я детально сравнивал параметры маневренности по официальным документам на МиГ-21 и Фантом. Вопреки расхожему мнению в экс-СССР, Фантом совсем не "утюг" и в ряде ситуаций уверенно перекручивает МиГ. Там все сильно зависит от нагрузки и условий полета.
Конечно МиГ.Давайте перевернем все на с ног на уши. Представьте такую дикую ситуацию - вам поставили условие: Вы будете летчиком, и будете воевать. Отказаться нельзя. Против вас оппонент, и один из вас погибнет. Есть два самолета - МиГ-21 и F-104. Выбор самолета за вами. Обучение включено в программу, (и десять миллионов фанатов "Королевской битвы" наградят вас аплодисментами).
Какой самолет вы предпочтете?
(воспринимать как шутку для разрядки ситуации)
Но вот если F-104 заменить в условиях на F-4 или F-5, уверенно выберу "буржуя".