???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 323

Тема: F-104 летающий гроб?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Почему же, мне очень реально доказать мою неправоту. Да, я знаю, что F-4 имел высокую скорость, мощную БРЛС и большое количество ракет. А ЧТО ТОЛКУ, если их сбивали как мишени, что МиГ-21, что ПВО ДРВ?
    С таким же успехом можно заявить что Фантомы сбивали МиГи как мишени.
    Пока вы мне не объясните причин этого парадокса, я ваши рассказы о крутости американской техники слушать даже не желаю.
    Вы сначала объясните мне парадокс "крутости советской техники", а потом мы попробуем с цифрами порассуждать.
    Вот и получается у нас "Фантом" - весь в белом, крутой донельзя, и морда битая. Как же так получилось, а? Вот это и объясните, вот тогда и конструктив пойдет.
    А что получилось?
    Войну програла не армия, а политики. Также как у нас Чечню 1996.

    Ну и как, решили? Вьетнамские летчики довели соотношение потерь 3:1 в свою пользу, это всем известно,
    Это известно только вам, не надо говорить за всех.

    ... А сколько еще ПВО добавили - там уж вообще F-4 "с широким спектром задач" смешным получается.
    Да, ПВОшники добились впечатляющих результатов. Только не те, которые в кабинах С-75 сидели, а простые въетнамские крестьяне с ДШК.

    Хотя, естественно, всему есть объективные причины, и они скорее кроются в грубых ошибках использования F-4 во Вьетнаме. В других ситуациях он показывал себя просто превосходно.
    Естественно самолет предназначался в первую очередь для "большой" войны с Союзом. Но и во Вьетнаме он показал себя достойно, кроме известного конфуза с отсутствием пушки.

    А вы проверьте. Этого не отрицают даже американцы.
    Я проверил. Отрицают.
    Может быть ссылку подкините?
    Ну, я тут могу только рассказать о том, что наблюдал сам, а верить или нет - это уже ваше право. Люди говорят об очень высокой надежности МиГ-21, и я склонен им верить.
    Надо понимать, что определение понятия "надежность" в словах старых летчиков есть понятие относительное.
    На фоне реально "гробовитых" Су-7 и раннего МиГ-23, МиГ-21 действительно очень удачная машина.
    Ха-ха-ха! Из этой фразы прямо так и сквозит, что у вас оно есть, а у меня нет. Скромненько, ничего не скажешь.
    Да есть. Скромненько так.
    Относительно недавно я детально сравнивал параметры маневренности по официальным документам на МиГ-21 и Фантом. Вопреки расхожему мнению в экс-СССР, Фантом совсем не "утюг" и в ряде ситуаций уверенно перекручивает МиГ. Там все сильно зависит от нагрузки и условий полета.

    Давайте перевернем все на с ног на уши. Представьте такую дикую ситуацию - вам поставили условие: Вы будете летчиком, и будете воевать. Отказаться нельзя. Против вас оппонент, и один из вас погибнет. Есть два самолета - МиГ-21 и F-104. Выбор самолета за вами. Обучение включено в программу, (и десять миллионов фанатов "Королевской битвы" наградят вас аплодисментами ).
    Какой самолет вы предпочтете?
    (воспринимать как шутку для разрядки ситуации)
    Конечно МиГ.
    Но вот если F-104 заменить в условиях на F-4 или F-5, уверенно выберу "буржуя".

  2. #2

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да, ПВОшники добились впечатляющих результатов. Только не те, которые в кабинах С-75 сидели, а простые въетнамские крестьяне с ДШК.
    Про ДШК - смешно, но при такой скорости сбить двудвигательный "Фантом" 12,7 мм пулей (вероятность попасть двумя пулями оч. мала) можно только в случае гигантского везения. Скорее 57-мм пушки (С-57 по-моему). За ЗРК амеры признают всего 190 "побед".
    Вьетнамские летчики претендуют на 300 с чем-то побед, включая БПЛА, и, черт возьми, выглядит эта заявка вполне реально.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Про ДШК - смешно, но при такой скорости сбить двудвигательный "Фантом" 12,7 мм пулей (вероятность попасть двумя пулями оч. мала) можно только в случае гигантского везения. ...
    Сбивали естественно не на пролете по маршруту, а во время атаки, когда самолет пикировал на цель и на выводе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •