Ну так я ж не говорил что в этом маневре перегрузка была 5, поэтому не надо кричать и ставить множественные знаки восклицания
Я просто продемонстрировал что говорить про 30% маневрирования на скоростях около 150 км/ч в данном случае некорректно.
Дык конечно не предел, посадка и на меньших скоростях совершалась, однозначно.
Просто воевать всё же гораздо удобнее на 300 км/ч на которых и время виража минимальное и стрелять противнику по вам намного сложнее - упреждение надо брать заметное большее чем на 150 км/ч.
Хотя, конечно, на восходящих маневрах или если противник совсем на хвост сел и никак его на скорости 300 км/ч не сбросить - сбрасывали скорость и вплоть до 150 км/ч.
А, понялВы из тех вирпилов, которые уверены что им бы в 41 год - он бы детишек Харманнов и Покрышкиных научилы бы отжимать по полной программе, при налёте-то своём гиганском вирпильском в мега-реалистичный имитатор
Про "сказки" я уже выше написал, вы преувеличиваете, а А-спид говоря что истребители в бою маневрировали скорее на 300 км/ч нежели на 100-150км/ч прав.
Глянем что говорят ветераны:
Д.А. В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».
А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть. В ходе боя скорость, конечно, терялась. На вираже, бывало, стремишься противника «перекрутить», так делаешь крен больше, а скорость меньше. Так на вираже и до 200-250 км/час скорость падала, но ничего, держались, в штопор не срывались. У «ла» была хорошая особенность, он перед срывом в штопор «трястись» начинал. Как «затрясся», тогда газу добавляешь.
Беседа с летчиком 41-го ГИАП, полковником запаса Д.А.Алексеевым
http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
Как нетрудно заметить - диапазон минимальных скоростей на вираже указан хоть и ниже 300 км/ч, но всё же отнюдь не 100-150 км/ч, да и характеристики самолёта, на которых делает акцент ветеран говоря про эти скорости тоже "дают понять"...