Вот полез в «мукалатуру». Миф про кресло, тот Ф104 что был распродан в Европе был F-104G. За основу был взят F-104С (много целевой) его кстати пендосы гоняли во Вьетнаме 2269 боевых вылетов 8820 часов налета. Про потери молчат, но вьетнамцы говорят что пять таких их ПВО завалила. Так вот отличие от предыдущих модификаций: Новое кресло «Локхид» С-2 катапультируемое в верх, но ограничения остались 200метров не ниже. (А немцы просили поставить английское кресло «Мартин-Бейкер» GQ-7 класса 0-0, не вышло); поставили более мощный двигатель J79-GE-9 тягой 5384кг (форсаж 8120кг); увеличили число узлов подвески с шести до восьми, максимальная боевая нагрузка с 1700кг возросла до 2117кг и также прикрутили пушку «Вулкан» 20мм 750 снарядов; вот нагрузка на крылышки возросла до 716кг на метр квадратный; поменяли всю авеонику (много чего перечислять) и по требованию заказчика поставили тормозной крюк. В 1958 проект закончили а в 1959 Гансы подписали контракт. А в 1962 году Европа выкатила первые Ф-104.Г
Про пушку, до модификации G пушки не было на Ф104 а это A, B и С. Самолет она ломала при стрельбе.