Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
F-4 , конечно , машина эпохальная , на все случаи жизни , да и по надёжности выше всяких похвал . Но когда Chizh назвал его маневренной машиной, способной переманеврировать МиГ-21 в БВБ , то кроме смеха у меня ещё появилось озарение , почему именно такие FM имеют самолёты в LO .
Чем приводить несвязанные фрагменты, вы бы лучше взяли бы да посмотрели сами, ху из ху. Тогда бы вам и пришло истинное озарение.

Я сравнивал летные характеристики по аэродинамике МиГ-21 и TO 1F-4E-1 Flight manual F-4E. Я не буду сейчас выкладывать колонки цыфр, а просто приведу сравнительный анализ сделанный одним человеком на форуме: http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1325&page=23
Он описал вполене реальную картину. Маневренные характеристики самолетов близки, преимущество одного или другого зависит от режимов, высот и масс.
Сравнивался МиГ-21Бис с ЧР, которого небыло на более ранних МиГах.


Н=1000м
Миг-21БИС имел приемущество в вертикальной скорости.
С ростом скорости это приемущество возрастало и на скорости 1100 км/ч разница составляла величину порядка 17м/с
Предельная по тяге перегрузка
до скорости 900 км/ч равные возможности,свыше 900км/ч приемущество переходит к МиГ-21БИС.

Н=5000м
До скорости 900 км/ч приемущество в вертикальной скорости у МиГ-21БИС,с увеличением скорости приемущество переходит к F-4E.
Предельная по тяге перегрузка
До скорости 900 км/ч приемущество у F-4E на скоростях более1000км/ч приемущество переходит к МиГ-21.

Сравнивать надо не с МиГ-21БИС,а сМиГ-21ПФМ,М,МФ. НА этих более ранних модификациях вели воздушные бои с F-4.