???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цифры , графики , ТТХ , это всё существенно , если по ним судить , то F-4E и МиГ-21СМ почти одинаковы (обе модификации сравнимы по времени создания ), за исключениум запаса топлива, хотя здесь есть свои приколы. Но я не взря привёл высказывания немецкого пилота , где он говорит об управляемости Фантома именно на предельных углах атаки , где F-4 себя чувствует на грани обморока , т.е. штопора. МиГ-21 лишён такой "болезни" , бои на Ближнем Востоке это доказали . Поговорка - "Видишь Мираж не ложись в вираж" неоправдалась , хотя по "графикам и таблицам" так и было . Дело в том , МиГ-21 выходил без сваливания на бОльшие углы атаки и преимущества Миража на виражах сходили на нет. К тому же на Мираже на больших углах атаки и малых скоростях происходил помпаж компрессора и отказ двигателя , кстати из-за этого было потерь больше , чем от огня МиГов . Та же картина и с Фантомом (за исключением проблем с движками). Как известно , БВБ проходит на предельных углах атаки , на форсажном режиме , на максимально допустимой перегрузке ( которая у МиГ-21 больше), получается , что управляемость на предельных углах атаки выходит на лидирующии позиции вместе с тяговооружённостью и т.д. Плюс ко всему вес Фантома, который почти в два раза больше МиГа, вот и инертность , запаздывание при выполнении манёвра. Кстати "графики и цифры" у МиГ-21 лучше чем у F-5 , но Тайгер без проблем выигрывал БВБ у МиГа.
    В дополнении прикол , о котором упоминается выше - по времени боя . Практика показала , что по продолжительности БВБ Фантом и МиГ-21 примерно равны (!). У F-4 два движка и на форсаже они кушают в 2,3раза больше керосина , что сводит на нет больший запас топлива , чем у МиГа. Кстати я не хотел обидеть Chizh-а и L.O. FM в Lock On похожа на реальную , но там не учли пресловутую управляемость на больших углах атаки , почему появились вопросы на форумах по маневренности Су-27 и F-15. Не просто так возникла вихревая аэродинамика со своими наплывами, интегральной компоновкой , генераторами вихрей и прочих наворотов , всё это ради управляемости на запредельных углах атаки. Да и F-104 назвали "летающим гробом" опять же за непредсказуемое поведение на повышенных углах атаки (на большие он не выходил).

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Цифры , графики , ТТХ , это всё существенно , если по ним судить , то F-4E и МиГ-21СМ почти одинаковы (обе модификации сравнимы по времени создания ), за исключениум запаса топлива, хотя здесь есть свои приколы. Но я не взря привёл высказывания немецкого пилота , где он говорит об управляемости Фантома именно на предельных углах атаки , где F-4 себя чувствует на грани обморока , т.е. штопора.
    Уважаемый, на предельных углах атаки многие самолеты чувствуют себя "не очень", в том числе и МиГ-21, у которого штопор относится к разряду опасного режима полета.

    МиГ-21 лишён такой "болезни" , бои на Ближнем Востоке это доказали . Поговорка - "Видишь Мираж не ложись в вираж" неоправдалась , хотя по "графикам и таблицам" так и было .
    Не говорите ерунды.
    На Ближнем востоке летчикам давали рекомендациию на превышать эксплуатационных углов атаки из-за опасности штопора. На самом деле запас еще был, самолет начинал трястись с запасом до срыва, но тогда эту особенность не использовали и сливали Миражам.
    Дело в том , МиГ-21 выходил без сваливания на бОльшие углы атаки и преимущества Миража на виражах сходили на нет. К тому же на Мираже на больших углах атаки и малых скоростях происходил помпаж компрессора и отказ двигателя , кстати из-за этого было потерь больше , чем от огня МиГов .
    Вот это стало ясно только после войны.
    Та же картина и с Фантомом (за исключением проблем с движками). Как известно , БВБ проходит на предельных углах атаки , на форсажном режиме , на максимально допустимой перегрузке ( которая у МиГ-21 больше),...
    Ничего подобного. Максимально допустимые перегрузки у них одинаковые.
    ...Плюс ко всему вес Фантома, который почти в два раза больше МиГа, вот и инертность , запаздывание при выполнении манёвра.
    Это ваши домыслы.
    Кстати "графики и цифры" у МиГ-21 лучше чем у F-5 , но Тайгер без проблем выигрывал БВБ у МиГа.
    F-5E по ряду "графиков и цифр" превосходит МиГ-21. Тут все закономерно.
    В дополнении прикол , о котором упоминается выше - по времени боя . Практика показала , что по продолжительности БВБ Фантом и МиГ-21 примерно равны (!).
    Какая практика? Вы дайте истичник или цифры, посчитаем.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 28.11.2007 в 22:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •