Уважаемый, на предельных углах атаки многие самолеты чувствуют себя "не очень", в том числе и МиГ-21, у которого штопор относится к разряду опасного режима полета.
Не говорите ерунды.МиГ-21 лишён такой "болезни" , бои на Ближнем Востоке это доказали . Поговорка - "Видишь Мираж не ложись в вираж" неоправдалась , хотя по "графикам и таблицам" так и было .
На Ближнем востоке летчикам давали рекомендациию на превышать эксплуатационных углов атаки из-за опасности штопора. На самом деле запас еще был, самолет начинал трястись с запасом до срыва, но тогда эту особенность не использовали и сливали Миражам.
Вот это стало ясно только после войны.Дело в том , МиГ-21 выходил без сваливания на бОльшие углы атаки и преимущества Миража на виражах сходили на нет. К тому же на Мираже на больших углах атаки и малых скоростях происходил помпаж компрессора и отказ двигателя , кстати из-за этого было потерь больше , чем от огня МиГов .
Ничего подобного. Максимально допустимые перегрузки у них одинаковые.Та же картина и с Фантомом (за исключением проблем с движками). Как известно , БВБ проходит на предельных углах атаки , на форсажном режиме , на максимально допустимой перегрузке ( которая у МиГ-21 больше),...
Это ваши домыслы....Плюс ко всему вес Фантома, который почти в два раза больше МиГа, вот и инертность , запаздывание при выполнении манёвра.
F-5E по ряду "графиков и цифр" превосходит МиГ-21. Тут все закономерно.Кстати "графики и цифры" у МиГ-21 лучше чем у F-5 , но Тайгер без проблем выигрывал БВБ у МиГа.
Какая практика? Вы дайте истичник или цифры, посчитаем.В дополнении прикол , о котором упоминается выше - по времени боя . Практика показала , что по продолжительности БВБ Фантом и МиГ-21 примерно равны (!).