???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    82
    Сообщений
    187

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    ...А что бы узнать статистику пришлось танк утопить.
    Спасибо за частичку хорошего настроения!
    Посмотрим что там с 9й. Но пока не попадёт хоть один диск с СЯ к разрабам, трудно что-то сказать. Это как гадание на кофейной гуще.
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  2. #2

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от simps0n Посмотреть сообщение
    Спасибо за частичку хорошего настроения!
    Посмотрим что там с 9й. Но пока не попадёт хоть один диск с СЯ к разрабам, трудно что-то сказать. Это как гадание на кофейной гуще.
    Я уже предлагал в другой ветке сделать кнопу завершения миссии игроком, что бы постотреть стату можно было.....

  3. #3

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Я уже предлагал в другой ветке сделать кнопу завершения миссии игроком, что бы постотреть стату можно было.....
    Попробуем поправить в патче
    За матильду последние 5 миссии сложные, лучше проходить на нормальном уровне сложности
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Попробуем поправить в патче
    За матильду последние 5 миссии сложные, лучше проходить на нормальном уровне сложности
    А я и так их прохожу на дефолте, я не мазохист и все игры прохожу на «легком» или «среднем», что бы быстро оценить геймплей.

  5. #5

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Я уже предлагал в другой ветке сделать кнопу завершения миссии игроком, что бы постотреть стату можно было.....
    А не проще было бы реализовать возможность просмотра статистики в любой момент а не после завершения миссии? Можно было бы «убить двух зайцев», внешней камеры с возможностью переключения на каждый объект в процессе боя не хватает (с возможностью отключения интерфейса).

  6. #6
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    А не проще было бы реализовать возможность просмотра статистики в любой момент а не после завершения миссии? Можно было бы «убить двух зайцев», внешней камеры с возможностью переключения на каждый объект в процессе боя не хватает (с возможностью отключения интерфейса).
    Но это же такой чит !!!
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Но это же такой чит !!!
    И я согласен. Чит.

    Хочешь посмотреть, как ты стрелял и в тебя стреляли, где находится пушка, подбившая тебя, и так далее - выходи из миссии, "вылезай" из танка, осмотри его и другие объекты, тычь пальцем в пробоины... Но пока ты в танке и ведешь бой - не до красот. Воевать надо, задачу выполнять.

    А вот кнопку "Завершить миссию" хочу видеть в интерфейсе. Ну, разбили тебе прицелы, воевать невозможно, или потеряно много подчиненных, надо бы переиграть - а ты сидишь и ждешь, когда ИИ одной стороны разберется со своим ИИ противником.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  8. #8

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А вот кнопку "Завершить миссию" хочу видеть в интерфейсе. Ну, разбили тебе прицелы, воевать невозможно, или потеряно много подчиненных, надо бы переиграть - а ты сидишь и ждешь, когда ИИ одной стороны разберется со своим ИИ противником.
    Постараемся патчем . А пока опция "утопить танк"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Постараемся патчем . А пока опция "утопить танк"
    А если поблизости нет водоема?

  10. #10

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение



    А вот кнопку "Завершить миссию" хочу видеть в интерфейсе. Ну, разбили тебе прицелы, воевать невозможно, или потеряно много подчиненных, надо бы переиграть - а ты сидишь и ждешь, когда ИИ одной стороны разберется со своим ИИ противником.
    А если ИИ своему или противника повредили скажем гусеницу? Он (ИИ), оказывается таким же беспомощным, как и я, пусть чинят!

  11. #11

    Re: Обсуждение геймплея

    [QUOTE=Hollywood;1038474]И я согласен. Чит.

    Хочешь посмотреть, как ты стрелял и в тебя стреляли, где находится пушка, подбившая тебя, и так далее - выходи из миссии, "вылезай" из танка, осмотри его и другие объекты, тычь пальцем в пробоины... Но пока ты в танке и ведешь бой - не до красот. Воевать надо, задачу выполнять.

    Это ИГРА, а не тренажер. Все эти «опции» в настройки реализма. А то для «эстетов» места не останется!

  12. #12

    Re: Обсуждение геймплея

    [QUOTE=Skurt;1038486]
    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И я согласен. Чит.

    Хочешь посмотреть, как ты стрелял и в тебя стреляли, где находится пушка, подбившая тебя, и так далее - выходи из миссии, "вылезай" из танка, осмотри его и другие объекты, тычь пальцем в пробоины... Но пока ты в танке и ведешь бой - не до красот. Воевать надо, задачу выполнять.

    Это ИГРА, а не тренажер. Все эти «опции» в настройки реализма. А то для «эстетов» места не останется!
    Esho knopku dlya vikluchenia menuu statistici chto-be skreeni brat' ...
    "Свой среди чужих, чужой среди своих."

  13. #13
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Обсуждение геймплея

    [QUOTE=SimFreak;1038599]
    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение

    Esho knopku dlya vikluchenia menuu statistici chto-be skreeni brat' ...
    Поддерживаю.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  14. #14

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Но это же такой чит !!!
    Любителям «хардкора», можно предоставить возможность отключения. В Lock On,IL-2, Silent Hunter это ни кого но «напрягает». Это все таки игра а не тренажер.

  15. #15

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Но это же такой чит !!!
    Присоединюсь к хору голосов, считающих что это все таки игра. И дать возможность использовать свободную камеру и смотреть статистику очень не плохо было бы. Ведь есть же опция, к примеру "автоматическая коробка". Не нужна она мне - вырубил в настройках. И вся недолга

  16. #16
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Присоединюсь к хору голосов, считающих что это все таки игра. И дать возможность использовать свободную камеру и смотреть статистику очень не плохо было бы. Ведь есть же опция, к примеру "автоматическая коробка". Не нужна она мне - вырубил в настройках. И вся недолга
    Ну нету в игре - и нету.
    Если много писать, мож когда-нибудь разработчики и выложат профиль с....
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  17. #17

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    А не проще было бы реализовать возможность просмотра статистики в любой момент а не после завершения миссии? Можно было бы «убить двух зайцев», внешней камеры с возможностью переключения на каждый объект в процессе боя не хватает (с возможностью отключения интерфейса).
    Такая возможность есть "в девелоперской версии", по понятным (надеюсь) причинам она отключена "в версии у игроков"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •