для лавок номинальные обороты 2400об\мин.
для яков,лаггов номинальные обороты 2700 об\мин.
для спитов,кобр,хуриков номинальные обороты 3000 об\мин.
для ишаков номинальные обороты 2200 об\мин(не уверен,точных данных не нашёл,это из собственного опыта).
Пара винт+двигатель расчитаваются под конкретные обороты при которых их КПД максимальны - эти обороты и есть номинальные и расчитаны на длительную работу мотора.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
А как получить максимальную мощность?
Поддерживать максимальные обороты?
Винт расчитан на определённую скорость и угол вращения ,при котором достигается оптимальное обтекание профиля.И эти обороты являются номинальными,а мощность снятая с обоих агрегатов (винт+двигатель)будет максимальной.А максимальная тяга (100 проц. в игре) нужна вслучае необходимости поддержания номинальных оборотов.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 15:35.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Попробуй в игре на яке спикировать на 2700 оборотах и на 2900. Увидишь, что на 2900 як пикирует быстрее.
Отсюда вывод - если хочешь получить максимальную тягу НА ЛЮБОМ РЕЖИМЕ полёта (взлёт, вираж, набор высоты, пикирование) ставь тягу в макс и шаг в 100%. Чем больше оборотов, тем больше тяга.
В книжке одно в игре другое.
Нееааа в игре всё как в книге или наоборот.
Мне знакома твоя точка зрения,просто наверное неумею объяснять))))))
Я прежде чем прити к вам всё опробовал,есть реальный выигрышь в тяге самолёта,улучшается температурный режим,про радиатор вообще можно забыть,экономия топлива ,форсаж всегда в запасе как палочка выручалочка и т.д.
Просто будет жаль если не захотите разобраться то тогда,я ни чем не смогу вас заинтересовать
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 18:47.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Хорошо, вот ты меня заинтересовал.
Разберём случай, когда я забыл о радиаторе, например на Яке-9 с тягой 110% и шагом 100% с полностью открытым радиатором я мугу лететь со скоростью-----505 км в час У ЗЕМЛИ ИСТИННАЯ.
Ты с какой скоростью это можешь сделать путём играния винтомоторной группой?
Далее по тяге - какую максимально возможную тягу ты разовьёшь на взлёте играя шагом?
Определяется просто - в сложном редакторе ставишь колёса Яка на край полосы и смотришь скорость твоего яка в момент прохождения колёсами другого края полосы. Старт с зажатых тормозов.???
Не думаю, что и в этом случае Як получит прибавку в тяге, а скорее даже он неполучит максимальную тягу.
Варианты с пикированием мы уже наразбирались до опупения. Прибавки никакой.
Экономия? здесь согласен. Это никто не отрицает Экономия большая.
Жду конкретных примеров.
Ща трэк запишу ,постараюсь там всё отобразить)))))))))
Сори.Нашёл свой старый трэк когда эксперементировал.
Посмотрите может мне и не надо будет выкладывать другой,в виду отсутствия смысла для вас.
Этот Як-9Т,50% топл..Есть на Лавку,Ишак,Як-7Б,мессерГ2,и фока А-5
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 19:47.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
314 км в час С 110 ТЯГИ И 100 ШАГОМ. только старт с середины зебры.
И никаких заморочек с режимами работы двигателя.
А трек выложенный я не понял что показывает такого, что невозможно сделать не трогая шаг и газ. Корректор так вообще можно на земле сразу в 60 переключать и забыть о нём.
Я видимо не так всё объяснил,СОРИ.
Этот трэк записан когда я проверял свои мысли.
Понимаешь я пытался уйти вообще от тяги 110 или Форсажа,а попытаться получить всё тоже но до 100%тяги,и как следствие получить большие возможности.Ну например на ЛА-5 повторить приблизительно такой же полёт (взлёт,набор 6000м в радиусе 30 км от аэродрома,пару пикирований с набором ,6 виражей ,три петли ну и ещё чего-нибудь заход по коробочке,посадка) на 25% топл.,и растянуть это до 25 минут полёта,не перегревая мотор,и оставлять ещё запас по тяге..Наши назвали этот трэк "Бой с тенью Фок"- очень подходит по смыслу))))))))))).
Ну и смог только 24мин.,но и запас остался тоже.Исходя из этого я делаю вывод ,что Ла-5 на 50% топлива легко может иметь 50-60 мин. полётного времени ,которого хватит на всё ,и на бой и на возврат.
НУ вообщем вот такие мысли у меня были ,хотел поделиться ,что всё это достижимо.))))))0
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 21:00.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Для своих я попытался перевести ту книжку на язык игры ,ну как бы упростить до максимума,с разбором что есть в игре а чего нет,на что стоит обращать внимания,а на что нет.
Провел тесты на разных типах,и понял что О.М.,вложил в игру очень много.
Просто мы найти не можем))))))
Я вообще на синих нелетаю,но возник вопрос про 109-е,сел и на него,
Вывод только один-просто убер а не самолёт ,и всё у него крутится и вертится.В него даже заложено флюгирование винта при отказе мотора.
Сел на Фоку тоже очень хороший самолёт,своеобразный но интересный,
6000м на 75% топл. за 10 мин помоему тоже не плохо.
ЭТО ВСЁ Я ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ НЕ ПРИМЕНЯЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ,
не доводя моторы до поломок.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
А я понял, что с винтомоторной группой заморачиваться не стоит кроме того, что указал и тестю я это дело с 2003 года. И каждый патч когда выходит тоже тестю, всё надеясь и надеясь, что будет то, о чём ты пишешь.
Нет его. иллюзии это всё.
Можешь конечно верить в мечту, только толку в бою от этого не будет.
Фока до 6000 за 10 минут - неплохо для тяжеленного бомбера, а для истребителя это отвратительно.
http://www.armedassault.org/il2/ttx.xls
Топлива нужно брать по обстановке и по твоему заданию. Если тебе лететь 20 км для сброса бомб и назад то 25 хватит. Если тебе на свободной охоте крутится незнай сколько то 100+баки.
Если видишь противника над филдом и надо сбить вулчера то опять же 25%. Если взлетаешь на маленькой карте, где противника искать не надо и бой с расходованием боекомплекта наступит раньше, чем кончится бензин, то 25-50.
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ВЫЛЕТА В КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ.
Опять же и на это не претендую,ситуации бывают разные,но часто ведь бывает что запаса нет ,а он ой как нужен?
И об этом я кстати писал в самом первом своём посте)))))))),что всё зависит от ситуации.
Ну мужики я же ведь не настаиваю.
Не надо так не надо,дело хозяйское)))))))))
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 22:56.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Топлива надо брать 100% (под пробку), и от этого плясать.
У меня джей тягу 110% выдает если на руд надавить до треска, так что бой веду 107% тяга, и не че привык. Еще привычка постоянно рудом шевелить, тяга постоянно плавает от 80 до 105, перегрев редко наступает на маршруте.
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
После прочтения указанной книги тебе должно быть очень много прояснилось.
Так что ответь на вопрос, по возможности, который меня мучает.
Если на наших истребителях стояли регуляторы постоянных оборотов, то на какое число оборотов они были выставлены?
Почему в бою лётчики иногда затяжеляли или облегчали винт, если были регуляторы постоянных оборотов?
Я правда уже писал ,но вот:
для лавок номинальные обороты 2400об\мин.
для яков,лаггов номинальные обороты 2700 об\мин.
для спитов,кобр,хуриков номинальные обороты 3000 об\мин.
для ишаков номинальные обороты 2200 об\мин(не уверен,точных данных не нашёл,это из собственного опыта).
А почему вмешивался лётчик ?
Всё очень просто любой механизм инертен в прорцессе своей работы,
Т.е пока обратная связь в РПО отработает и подрегулирует шаг винта (а делает она это не мгновенно) ,пока грузики вернутся в равновесное положение,самолёт уже может изменить своё положение,и надо уже регулировать снова,и так до бесконечности.Вот для этого лётчик и вмешивался слегка в работу РПО.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 08.12.2007 в 13:51.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Я тебя не спрашивал про номинальные обороты, я тебя спрашивал про обороты, которые выставлены на РПО. Если обороты выставлены оптимальные, то это другое дело.
А лётчик по твоему вмешивался в работу механизма как? Не через механизм ли? Инертность механизма РПО обсуждалась и не раз. Все пришли к единодушному мнению, что срабатывание механизма происходит в пределах нескольких секунд. В игре это происходит намного быстрее. Но дело в том, что ручное вмешательство тоже требует определённого времени и это время сопоставимо с ручным вмешательством.
Знаешь поговорку - всё познаётся в сравнении.
Вот ты записал треки, а сравниваешь ты их с чем?
Поведение самолёта почти не изменилось. Но из-за этого почти тебе могут оторвать крыло или ты не сможешь в кого нибудь попасть - не хватит чутка энергии.
Чтобы определить полезность юзанья шага винта ты должен записать два трека В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ и показать - вот смотри на шаге 100 - такой-то результат, на ручном шаге он немного больше!!!!!!!!!!!!!
К примеру до недавнего времени бытовало мнение, что на ручном шаге мессер имеет большую тягу. Я в это до поры до времени не верил, пока не измерил скороподъёмность мессера в обоих вариантах. Результат превзошёл ожидания. Скороподъёмность мессера увеличилась на 15-20%. Это можно пощупать. У тебя же в твоих треках пощупать нельзя. Это иллюзия.
В данный момент шаг винта например даёт прибавку на фоках. В особенности на А-4. Проверить достаточно просто. разгонись у воды по прямой и засеки максимальную скорость без перегрева. Затем поставь шаг в 100% играя при этом тягой для устранения перегрева - получишь прибавку в скорости на 10-15 км в час.
А ты всё записываешь неизвестно что.