???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Истребитель впервые в мире перехватил ракету

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Истребитель впервые в мире перехватил ракету

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    А что там у нас с захватом стартующей МБР ГСН AIM-9X в не очень хорошую погоду(Сев.Атлантика)? Да еще на какой там грите дальности-20км?
    Стартующая МБР - чрезвычайно контрастная в ИК диапазоне цель , так что сама по себе "неочень хорошая погода" врят ли будет преградой.

    Следует однако отметить что АИМ-9Х не "тупая" ракета с ИК головой , она имеет селективную имиджевую ГСН с распознаванием образа.

    Поэтому по идее :

    1) Факел двигателя МБР сам по себе не должен являться для этой ракеты большой ложной целью.
    2) Тоже касаеться протяженного теплового следа.
    3) СМУ (низкая облачность , интенсивные осадки) всетаки могут оказать существенное влияние на наведение этой ракеты на подобную цель.

    Напомню так же что :

    1)стрельба велась не по боевой ракете (или имитатору такой ракеты) близкой по параметрам полета и защищенности к МБР , а по мишени.
    Орион это все же не Тополь.
    2) АИМ-9Х не была каким то спец. образом модифицирована , в т.ч. и в плане повышения энергетики.
    3) АИМ-9Х все еще находиться в стадии длительной доводки и испытаний , и главные проблемы су нее с надежной работой системы наведения.
    4) О том что эти испытания проводились именно в интересах ПРО в новостях не говориться.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 06.12.2007 в 22:40.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Re: Истребитель впервые в мире перехватил ракету

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    3) АИМ-9Х все еще находиться в стадии длительной доводки и испытаний , и главные проблемы су нее с надежной работой системы наведения.
    Второй раз вопрошаю - почитать про это есть где?
    Системы наведения давно отработаны и никаких особых революций в последнее время не замечал. Или ты про захват на траектории? Может все же в системе слежения проблемы, а не наведения?

    О дальностях возможного применения: я так понял рассматривается атака стартующей ракеты. Т.е. это цель с постоянным приличным ускорением, ракурс которой будет близок к 4/4. Без изменения системы наведения АИМ-9Х, ввиду пассивного сенсора слежения, траектория ракеты будет приличной дугой. С учетом ракурса и траектории сближения это будет весьма скромный показатель по дальности даже с учетом разгонной ступени - с АИМ 120 ситуация более радужная.
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 06.12.2007 в 23:50.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Истребитель впервые в мире перехватил ракету

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Второй раз вопрошаю - почитать про это есть где?
    Блин , кто бы спрашивал. Ты шо , не следишь за новостями по испытаниям ракет империалистами ?

    Системы наведения давно отработаны и никаких особых революций в последнее время не замечал.
    АИМ-9Х и есть маленькая революция. Вслед за ней тянуться другие передовые девайсы - МICA-IR , Питон-5 , ASRAAM...

    Это все новое поколение ракет с принципиально новыми возможностями.

    Или ты про захват на траектории? Может все же в системе слежения проблемы, а не наведения?
    1) И про захват на траектории (не абы чего а цели) тоже. Эта проблема толком пока не решена.
    2) "Слежение" есть подпроцесс наведения.

    О дальностях возможного применения: я так понял рассматривается атака стартующей ракеты. Т.е. это цель с постоянным приличным ускорением...
    Конечно. Причем внезапно и под заранее неизвестным ракурсом относительно самолета.

    См. аттач с примером для Тополя (который не "М").

    Без изменения системы наведения АИМ-9Х, ввиду пассивного сенсора слежения, траектория ракеты будет приличной дугой.
    Для начала нужно разобраться со временем реакции в цепи средства обнаружения-лутчик-СУО самолета-ракета.

    С учетом ракурса и траектории сближения это будет весьма скромный показатель по дальности даже с учетом разгонной ступени
    ИМХО более чем скромный. Это не по команде "айнц-цвай-драй" из заранее извесного места запускать метеоракету под носом истребителя...

    - с АИМ 120 ситуация более радужная.
    Не факт. У АМРААМа конечно энергетика покруче , но насчет селекции
    такой цели как МБР на фоне ионизированого следа характерного для стартового участка могут быть проблемы , не говоря уж про жесткий дефицит времени и другие негативные факторы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тополь - профиль полета на стартовом участке.JPG 
Просмотров:	104 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	78704  
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Re: Истребитель впервые в мире перехватил ракету

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Блин , кто бы спрашивал. Ты шо , не следишь за новостями по испытаниям ракет империалистами ?
    Я конечно следю , но проклятые буржуины опять сокрыли от меня свою главную тайну. т.е. вопрос про линки в силе.

    2) "Слежение" есть подпроцесс наведения.
    Не - это два разные процесса, коими ведают разные девайсы на борту

    Не факт. У АМРААМа конечно энергетика покруче , но насчет селекции
    такой цели как МБР на фоне ионизированого следа характерного для стартового участка могут быть проблемы , не говоря уж про жесткий дефицит времени и другие негативные факторы.
    У АМРААМа два преимущества - больше обьема на борту, соответственно возможностей по адаптпции системы управления, и у следящей системы помимо углов есть замер скорости сближения, в перспективе и замера дальности (возможно уже и реализовано)
    Хорошо там, где я есть... и пить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •