К стати, я брал "
Волгу" б/у , пятилетнюю.
Вся её "родословная" сохранилась. Машина обслуживалась только на сервисе дилера.
По гарантии, на 2-й тысяче километров пробега заменена приборная панель.
Всё. Других гарантийных случаев не было. Дальше шли только работы по ТО и замены по мере износа или по желанию владельца (амортизаторы, к примеру).
У меня из поломок было только заклинивание тросика "газа" (распушился) и перегорел как-то предохранитель подкапотный. Всё.
Чуть тёк (потел, можно сказать) радиатор.
Заменил радиатор на медный 3-х рядный, заодно все патрубки.
До кучи, чтоб было спокойнее, поменял привод ГРМ (цепи, звёзды, натяжители).
Но у отечественных машин беда в том, что 2-х одинаковых не найдёшь. У каждой свои "косяки".
У меня печка слишком жарит, а мой сосед наоборот - замерзает.
У меня уверенный запуск с пол-оборота (в буквальном смысле) в любой мороз , а кто-то мучается с запуском даже летом.
В любом случае - отечественная машина, а особенно "Волга" , требует к себе повышенного внимания, чтоб не подвела.
А претензии к заводу, типа .. почему не могут сразу сделать как надо..
Так ведь люди работают такие же, как мы.
Мы же с тобой сей час интернет бороздим, в рабочее время, на рабочем месте.

А они чем хуже.
