???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Какая,однако,дорогая и капризная в обслуживании Волга-то((( Крайслер проще чинить.Да и вообще америкосов. Хотя по АКПП в москве только один путевый сервис.Но у нас правда и мосты не гудят и шестеренки новые не крошатся.Хотя стоят не сильно дороже волговских.
    ну так ты косвенно к этому же и приходишь
    вот не дай бог главную пару покоцаешь и что?
    ее не просто вынул вставил и поехал, зазоры правильно выставить опыт нужен. отсюда и кол-во вменяемых точек
    народ вон, не зря в Тулу мотался мосты делать, ибо исключительно грамотно получается

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну так ты косвенно к этому же и приходишь
    вот не дай бог главную пару покоцаешь и что?
    ее не просто вынул вставил и поехал, зазоры правильно выставить опыт нужен. отсюда и кол-во вменяемых точек
    народ вон, не зря в Тулу мотался мосты делать, ибо исключительно грамотно получается
    Вот, вот, к этому мы и приходим.
    В том же Шевроле-Тахо, например, шестерни отходят хоть миллион километров.
    У нас в Иркутске... ну, например, на тех же Toyota Crown - скорее движок угробишь, нежели редуктор задний.
    А в Волге редуктор меняется одновременно с заменой моторного масла.
    Ну и эти слухи, что движок Крайслер должен ставиться только с АКПП, иначе быстро дохнет... мда.
    Еще что хотел спросить... есть на Волгу дворники нормальные? На Москвич удалось подобрать Champion X45E - отличные щетки. Вообще уже усвоил - чтобы отечественная машина нормально ехала - надо подбирать иностранные запчасти. Подшипники, колодки, свечи, рулевые наконечники - всё иностранное.
    Что интересно - в АР был тест щеток для "десяток" - лучшими опять же оказались Champion, модели X51E.
    С запотеванием стекол хотя бы как-нибудь можно справиться - есть же антизапотеватель.
    Есть во мне что-то, что тянет меня к Волге в частности и к большим машинам вообще. Внутренний романтик, что ли... Не зря Волгу называют машиной для романтиков и посвященных.
    Ну и наводит на размышления тот факт, что Волгу (особенно с новым салоном) у нас берут охотнее, нежели Ладу-Приору, например.
    Впрочем, мне даже старый салон кажется вполне уютным. Хотя мой рост - 182, в АР говорили, что при таком росте водителя неминуемы проблемы с обзорностью.
    Но есть у меня и внутренний прагматик - ему подавай 10-е семейство или подержанную иномарку гольф-класса - Mazda Familia, например.
    Вот и думаю... что лучше?..
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...Еще что хотел спросить... есть на Волгу дворники нормальные? ...
    Тоже "Чемпион".

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...
    С запотеванием стекол хотя бы как-нибудь можно справиться - есть же антизапотеватель.
    При исправной системе вентиляции (все патрубки одеты как надо) проблем нет. У меня другая проблема - у печки фактически 2 положения - "выключена" и "жарит на все деньги".
    Зимой если прибрать ползунок (у меня 3110) то стёкла потеют, холодно, если чуть добавить... при -30 езжу в рубашке, ещё и окно приоткрываю.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...
    Есть во мне что-то, что тянет меня к Волге в частности и к большим машинам вообще. Внутренний романтик, что ли... Не зря Волгу называют машиной для романтиков и посвященных.

    Да, что-то есть в этом. Желание купить "Волгу" идёт от сердца. Ну уж точно не от разума.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...
    .. Хотя мой рост - 182, в АР говорили, что при таком росте водителя неминуемы проблемы с обзорностью. ...
    Сдаётся мне, что у них предвзятое отношение.
    У меня тоже рост 182 и ни каких проблем с обзорностью не испытываю.
    К стати, знают-ли в "АР", что на 3110 сидения с завода установлены в крайне высокое положение и при желании их можно (не легко и непринуждённо ) опустить ?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Знаешь, я тут окончательно пришел к выводу, что Волга тебе противопоказана.
    Ты только не обижайся.
    ты обладаешь способностью приходить к абсолютно противоположным выводам. И машинен, в котором надо много ковыряться, тебе этого не простит - оставит без штанов.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вот, вот, к этому мы и приходим.
    В том же Шевроле-Тахо, например, шестерни отходят хоть миллион километров. ... А в Волге редуктор меняется одновременно с заменой моторного масла.
    вот от куда такие выводы?
    думаешь на вторичный рынок ЗЧ шестерни приходят лучше?
    У нас есть 2 рынка ЗЧ. То что попадает на конвейер еще худо бедно прошло по допускам, а вот все прочее, либо совсем не проверялось, либо было отвергнуто. Исключения есть, но не сильно много.
    Так вот полно машин счастливо катающихся и не воющих мостами, но есть и воющие сразу из салона.
    Если главная пара собрана "без соблюдений", то она как минимум быдет шуметь, а далее ускоренный износ и привет.


    Ну и эти слухи, что движок Крайслер должен ставиться только с АКПП, иначе быстро дохнет... мда.
    ну что там должно дохнуть?
    момент крыслера практически такой же.
    у дурного Штайера и то больше.

    Еще что хотел спросить... есть на Волгу дворники нормальные? На Москвич удалось подобрать Champion X45E - отличные щетки. Вообще уже усвоил - чтобы отечественная машина нормально ехала - надо подбирать иностранные запчасти. Подшипники, колодки, свечи, рулевые наконечники - всё иностранное.
    кому что нравиться.

    С запотеванием стекол хотя бы как-нибудь можно справиться - есть же антизапотеватель.
    вентиляцию надо чинить.

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Знаешь, я тут окончательно пришел к выводу, что Волга тебе противопоказана.
    Ты только не обижайся.
    ты обладаешь способностью приходить к абсолютно противоположным выводам. И машинен, в котором надо много ковыряться, тебе этого не простит - оставит без штанов.
    А слабо ГАЗовцам сделать Волгу так, чтоб в ней не надо было ковыряться по каждому поводу и без повода? Как в старом добром Toyota Crown GS121? Когда скорее угробишь двигло, но не трансмиссию?
    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    вот от куда такие выводы?
    думаешь на вторичный рынок ЗЧ шестерни приходят лучше?
    У нас есть 2 рынка ЗЧ. То что попадает на конвейер еще худо бедно прошло по допускам, а вот все прочее, либо совсем не проверялось, либо было отвергнуто. Исключения есть, но не сильно много.
    Так вот полно машин счастливо катающихся и не воющих мостами, но есть и воющие сразу из салона.
    Если главная пара собрана "без соблюдений", то она как минимум быдет шуметь, а далее ускоренный износ и привет.
    Не уверен, что понял. То есть, проблема в установочном зазоре или все же в качестве? Или в том и другом вместе?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну что там должно дохнуть?
    момент крыслера практически такой же.
    у дурного Штайера и то больше.
    http://zr.ru/articles/52438/
    ...двигатель Крайслер на Волге "ходить" отказывается.
    У меня первый двигатель прошел 17000 км,
    Второй 10000 км, сейчас стоит третий. Проблема всегда одна - выдавливает передний сальник коленвала.
    Сотрудники сервиса говорят, что данный двигатель расчитан на эксплуатацию только (?!) с автоматической коробкой передач.
    Хотелось бы услышать комментарии.
    Юрий
    ...Для AndreySV
    Если бы я угробил два двигателя, вряд ли кто-нибудь стал бы их менять по гарантии.
    По поводу 20000 км. Когда меняли первый двигатель, сотрудники сервиса меня утешали тем, что не я первый, не я последний. Разброс по пробегу с подобными обращениями на тот момент был от 700 км до 70000 км. Со слов сотрудников сервиса с установкой механической коробки и соотвественно сцепления появляются дополнительные продольные нагрузки на коленвал. Через какое-то время это приводит к недопустимому продольному качению и, как следствие выдавливает передний сальник.
    Так что, не дай бог конечно, у Вас все впереди.
    Но опять-таки со слов сотрудников сервиса, якобы с апреля 2007 г. этот недостаток устранен.


    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    кому что нравиться.
    Не знаю. Кому как, а на Москвич рекомендуют запчасти брать иностранные - из тех, какие есть, конечно. Иностранные для него есть: стойки, ШРУСы, дворники, рычаги передней подвески. Может, еще что-то, я не смотрел.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А слабо ГАЗовцам сделать Волгу так, чтоб в ней не надо было ковыряться по каждому поводу и без повода? Как в старом добром Toyota Crown GS121? Когда скорее угробишь двигло, но не трансмиссию?
    это фантастика (С)
    модель живет по остаточному принципу, пока хавают бум продавать и чуть заниматься косметикой.

    Не уверен, что понял. То есть, проблема в установочном зазоре или все же в качестве? Или в том и другом вместе?
    качество деталей конечно не фонтан, но приводилось к тому, что замененное будет как минимум таким же, а возможно и хуже.
    на счастливую жизнь ГП сильно влияет то как выставили пятно контакта шестерен, а т.к. они достаточно сложной формы, то надо возиться с регулировочными пластинами. все сильно упрощенно, т.к. подробностей сам не знаю

  7. #7
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    это фантастика (С)
    модель живет по остаточному принципу, пока хавают бум продавать и чуть заниматься косметикой.
    Вот знаешь, что грустно очень?
    Что иностранные производители так не рассуждают - мол, пофиг, что хлам, всё равно купят.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    качество деталей конечно не фонтан, но приводилось к тому, что замененное будет как минимум таким же, а возможно и хуже.
    на счастливую жизнь ГП сильно влияет то как выставили пятно контакта шестерен, а т.к. они достаточно сложной формы, то надо возиться с регулировочными пластинами. все сильно упрощенно, т.к. подробностей сам не знаю
    Ясно.
    То есть, нужно в случае чего искать сенсэя, который сможет мост отремонтировать.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  8. #8
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вот знаешь, что грустно очень?
    Что иностранные производители так не рассуждают - мол, пофиг, что хлам, всё равно купят.
    А как же Лохан? Опустим идиотский дизайн и два варианта недоразумения под капотом даже в сравнении с движками ВАЗа, но экономия на дверных ручках (то, что внутри - это абсолютный ахтунг, такое я в жизни не куплю, будь машина хоть вечной), салонном фильтре (предусмотренном конструкцией, но не установленном) и складываемом сиденье (сложить можно - но только с помощью отвертки и кувалдометра) - в мои представления о "нехламе" не укладываются...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #9
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А как же Лохан? Опустим идиотский дизайн и два варианта недоразумения под капотом даже в сравнении с движками ВАЗа, но экономия на дверных ручках (то, что внутри - это абсолютный ахтунг, такое я в жизни не куплю, будь машина хоть вечной),
    Зато всё это всегда работает. Ну, у тебя тоже работает - но двух одинаковых отечественных машин в жизни не сыщешь. Машина для чего покупается? Для того, чтобы ездить. А за ВАЗом или Волгой нужно "постоянно следить".
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    салонном фильтре (предусмотренном конструкцией, но не установленном) и складываемом сиденье (сложить можно - но только с помощью отвертки и кувалдометра) - в мои представления о "нехламе" не укладываются...
    Принимается, это недостатки. Меня еще ужаснула подсветка приборов - ярко-оранжевая.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  10. #10
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А как же Лохан? Опустим идиотский дизайн и два варианта недоразумения под капотом даже в сравнении с движками ВАЗа,
    Какое недоразумение? Пусть 8-ми клапанники, но гораздо надёжнее и дольше по ресурсу ВАЗовских движков. Рено19 старые по 230-300 тыс. с 1.4 движком до капремонта ходят, шкодовский 1.3 -230-250, а ВАЗовский 1.5 редко 150 переживает... Сплошное недоразумение - это ВАЗ. Вынужден иногда ездить на служебной 2113 - 2 года и пробег 32 тысячи. Это песня, хотя как мне наши водилы говорят, её до ума ещё довели. Сиденье не двигается - усилие надо такое, чтобы сдвинуть... Как не ставь - сидишь в нём как на сеновале - неудобно и ровно не сядешь. Люфт на руле градусов 10, в боковые зеркала ничего не видно, салон весь гремит... Усилие на рычаг заслонки температуры воздуха - двумя руками двигать надо... Ручка передач - скорее всего палка в бочке с гавном чётче ходит. Гудит чего-то на 3-ей и 4-ой из района коробки... Брызгалки брызгают куда-то, но на стекло чуть-чуть попадает... Есть плюсы - достаточно динамичный движок и длинные передачи. Клиренс хорош. Больше не вижу. Если ещё учесть что уже гнить начала в местах сварки стоек. Я хз кому это г.. нужно. Надо заметить, 10-е семейство, конечно, лучше. Но до даже бюджетных ино не дотягивает.
    Сажусь после этого в шкоду жены - старую, 10-ти летнюю, с 59 сильным карбюраторным двигателем - и понимаю - даже чехи для людей машину делали.

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Рено19 старые по 230-300 тыс. с 1.4 движком до капремонта ходят
    Давно у нас "рено19 старые с 1.4" = турецкому дрыгателю Логана, который его как старую 7-ку разгоняет ?

    150 тык. без капремонта при нормальном сервисе у инжекторных движков никого в Тольятти не удивляют, поверь на слово.
    Разумеется если х. забить, крутить до отсечки и лить в движок че попало - можно и на 20 тык стукануть.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  12. #12
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Какое недоразумение? Пусть 8-ми клапанники, но гораздо надёжнее и дольше по ресурсу ВАЗовских движков. Рено19 старые по 230-300 тыс. с 1.4 движком до капремонта ходят, шкодовский 1.3 -230-250, а ВАЗовский 1.5 редко 150 переживает... Сплошное недоразумение - это ВАЗ. Вынужден иногда ездить на служебной 2113 - 2 года и пробег 32 тысячи. Это песня, хотя как мне наши водилы говорят, её до ума ещё довели. Сиденье не двигается - усилие надо такое, чтобы сдвинуть... Как не ставь - сидишь в нём как на сеновале - неудобно и ровно не сядешь. Люфт на руле градусов 10, в боковые зеркала ничего не видно, салон весь гремит... Усилие на рычаг заслонки температуры воздуха - двумя руками двигать надо... Ручка передач - скорее всего палка в бочке с гавном чётче ходит. Гудит чего-то на 3-ей и 4-ой из района коробки... Брызгалки брызгают куда-то, но на стекло чуть-чуть попадает... Есть плюсы - достаточно динамичный движок и длинные передачи. Клиренс хорош. Больше не вижу. Если ещё учесть что уже гнить начала в местах сварки стоек. Я хз кому это г.. нужно. Надо заметить, 10-е семейство, конечно, лучше. Но до даже бюджетных ино не дотягивает.
    Сажусь после этого в шкоду жены - старую, 10-ти летнюю, с 59 сильным карбюраторным двигателем - и понимаю - даже чехи для людей машину делали.
    Что-то какая-то у тебя жуткая тринаха. У меня в 12-летнем Москвиче и половины таких проблем нет. Как-то - в стандартные зеркала было видно вполне неплохо, но не идеально - заменил на зеркала от Волги-3110. Форсунки омывателей брызгают куда надо. Гниет. Снизу. Но ему уже 12 лет, и хозяин явно не заботился об дополнительном антикоре.
    Посадка вполне удобная, кресла нормально двигаются, ползунки системы вентиляции тоже. Руль не люфтит.
    Двигла и коробки просто - хватает. Кстати, Москвич с УЗАМ-3317 разгоняется резвее, чем Логан 1.4 (14.9 сек. против 16 сек. до 100).
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #13
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...по гарантии....
    К стати, я брал "Волгу" б/у , пятилетнюю.
    Вся её "родословная" сохранилась. Машина обслуживалась только на сервисе дилера.
    По гарантии, на 2-й тысяче километров пробега заменена приборная панель.
    Всё. Других гарантийных случаев не было. Дальше шли только работы по ТО и замены по мере износа или по желанию владельца (амортизаторы, к примеру).
    У меня из поломок было только заклинивание тросика "газа" (распушился) и перегорел как-то предохранитель подкапотный. Всё.
    Чуть тёк (потел, можно сказать) радиатор.
    Заменил радиатор на медный 3-х рядный, заодно все патрубки.
    До кучи, чтоб было спокойнее, поменял привод ГРМ (цепи, звёзды, натяжители).
    Но у отечественных машин беда в том, что 2-х одинаковых не найдёшь. У каждой свои "косяки".
    У меня печка слишком жарит, а мой сосед наоборот - замерзает.
    У меня уверенный запуск с пол-оборота (в буквальном смысле) в любой мороз , а кто-то мучается с запуском даже летом.
    В любом случае - отечественная машина, а особенно "Волга" , требует к себе повышенного внимания, чтоб не подвела.
    А претензии к заводу, типа .. почему не могут сразу сделать как надо..
    Так ведь люди работают такие же, как мы.
    Мы же с тобой сей час интернет бороздим, в рабочее время, на рабочем месте. А они чем хуже.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #14
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    К стати, я брал "Волгу" б/у , пятилетнюю.
    Вся её "родословная" сохранилась. Машина обслуживалась только на сервисе дилера.
    По гарантии, на 2-й тысяче километров пробега заменена приборная панель.
    Всё. Других гарантийных случаев не было. Дальше шли только работы по ТО и замены по мере износа или по желанию владельца (амортизаторы, к примеру).
    У меня из поломок было только заклинивание тросика "газа" (распушился) и перегорел как-то предохранитель подкапотный. Всё.
    Чуть тёк (потел, можно сказать) радиатор.
    Заменил радиатор на медный 3-х рядный, заодно все патрубки.
    До кучи, чтоб было спокойнее, поменял привод ГРМ (цепи, звёзды, натяжители).
    Но у отечественных машин беда в том, что 2-х одинаковых не найдёшь. У каждой свои "косяки".
    У меня печка слишком жарит, а мой сосед наоборот - замерзает.
    У меня уверенный запуск с пол-оборота (в буквальном смысле) в любой мороз , а кто-то мучается с запуском даже летом.
    В любом случае - отечественная машина, а особенно "Волга" , требует к себе повышенного внимания, чтоб не подвела.
    А претензии к заводу, типа .. почему не могут сразу сделать как надо..
    Так ведь люди работают такие же, как мы.
    Мы же с тобой сей час интернет бороздим, в рабочее время, на рабочем месте. А они чем хуже.
    Перчик- ты только компустер с боковины под торпеду перенеси- поставили его разъёмом вверх, и как то часто мне попадались волги с проблеммой течи... тоесть каким то образом на косу попадает вода, и по косе стекает через разъём в компутер - результат- замена мозгов

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Перчик- ты только компустер с боковины под торпеду перенеси- поставили его разъёмом вверх, и как то часто мне попадались волги с проблеммой течи... тоесть каким то образом на косу попадает вода, и по косе стекает через разъём в компутер - результат- замена мозгов
    стекло герметизировать нужно
    вобщем проблема есть, но далеко не поголовная.

  16. #16
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Перчик- ты только компустер с боковины под торпеду перенеси- поставили его разъёмом вверх, и как то часто мне попадались волги с проблеммой течи... тоесть каким то образом на косу попадает вода, и по косе стекает через разъём в компутер - результат- замена мозгов
    Спасибо.
    О проблеме знаю. Проверял раза три , после ливня, после мойки - всё сухо. Под стекло не протекает.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Не знаю. Кому как, а на Москвич рекомендуют запчасти брать иностранные - из тех, какие есть, конечно. Иностранные для него есть: стойки, ШРУСы, дворники, рычаги передней подвески. Может, еще что-то, я не смотрел.
    Иностранные- это, как правило, китайские. Китайские не бери. Гамно по определению.

  18. #18
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Иностранные- это, как правило, китайские. Китайские не бери. Гамно по определению.
    Китайских запчастей к счастью, на него нет. Есть немецкие, японские и итальянские. Рычаги Totti, стойки KYB, подшипники SKF, ШРУСы Nobel и GKN, колодки STS.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Китайских запчастей к счастью, на него нет. Есть немецкие, японские и итальянские. Рычаги Totti, стойки KYB, подшипники SKF, ШРУСы Nobel и GKN, колодки STS.
    Боюсь, запчасти на мурзик делают китайские филиалы этих, в высшей степени достойных итальянских (а то и японских) компаний &#37
    У меня соседи по работе торгуют запчастями на иномарки. Говорят, неоригинал на 90 процентов китайский, неважно, что написано на коробке. Раньше было много польского и болгарского, теперь китайцы братьев-славян практически вытеснили.

  20. #20
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Боюсь, запчасти на мурзик делают китайские филиалы этих, в высшей степени достойных итальянских (а то и японских) компаний
    У меня соседи по работе торгуют запчастями на иномарки. Говорят, неоригинал на 90 процентов китайский, неважно, что написано на коробке. Раньше было много польского и болгарского, теперь китайцы братьев-славян практически вытеснили.
    Не знаю, не знаю...
    Стойки KYB пока не пробовал, а вот компонентами SKF и Nobel я доволен.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Не знаю, не знаю...
    Стойки KYB пока не пробовал, а вот компонентами SKF и Nobel я доволен.
    Kayaba - корея, а последнее время китай, причем теперь с расфасовкой по коробкам прямо на месте (так прям и идет - отдельно полиграфия, отдельно стойки)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •