???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ветер посмотри внимательно рисунки.
    Шаг винта не задаётся,задаются обороты!!!!!!!!!Рис.15
    Да РПО работает всегда,но что ты будешь делать в крутом пикировании?
    КПД винта макс. только на расчётных оборотах(на тех оборотах на которых его конструкторы просчитали) смотри рис.16
    Ветеран говорил что облегчали винт это значит что ставили макс. ОБОРОТЫ,в остальном ты прав.
    Но нам не нужны макс. обороты нам нужны только те обороты при которых винт имеет макс. КПД,и как следствие мы получим макс.тягу у самолёта
    Рычагом шага задаётся равновесное число оборотов, а РПО "пытается" углом установки лопастей удерживать его...

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Рычагом шага задаётся равновесное число оборотов, а РПО "пытается" углом установки лопастей удерживать его...
    Согласен )))))))))просто я не уточнил.
    Вот посмотрите оба рисунка.
    Один из них для Яка другой для Ла,нету на них ни повышеных оборотов(Як) ни форсажа(Ла).Только номинальные обороты,а форсаж или 110%,это запас,как НЗ,использовать можно но только в край нем случае.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Согласен )))))))))просто я не уточнил.
    Вот посмотрите оба рисунка.
    Один из них для Яка другой для Ла,нету на них ни повышеных оборотов(Як) ни форсажа(Ла).Только номинальные обороты,а форсаж или 110%,это запас,как НЗ,использовать можно но только в край нем случае.
    Скорее всего на форсаже и на макс "шаге" РПО отрабатывает 2400 об/мин, установкой угла на 42 градуса(предел), но за счёт увеличенного наддува и, следовательно, мощности винт раскручивается двигателем до 2700 об/мин... Пардон, 2500 для АШ82ФН...

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Скорее всего на форсаже и на макс "шаге" РПО отрабатывает 2400 об/мин, установкой угла на 42 градуса(предел), но за счёт увеличенного наддува и, следовательно, мощности винт раскручивается двигателем до 2700 об/мин... Пардон, 2500 для АШ82ФН...
    Позволю себе поспорить)))))))
    При проэктировании двигателей для Як и Ла подбирались соответственно обороты 2700 и 2400 под них же и проэктировались винты,на этих обототах все системмы двигателя(маслянная,охолождения и т.д.)позволяют ему иметь не ограниченное время работы т.е. расчётные обороты.
    Все же повышенные режимы работы являются не расчётными и ограниченными по времени(особенно на Ла).
    Как следствие РПО настраивалось именно на расчётные обороты,а форсаж или 110% (на Яке )использовались только по необходимости когда надо было увеличить мощьность двигателя для поддержания именно расчетных оборотов(т.е. номинальных),вираж вертикальные манёвры.Кстати об этом же написано и в РЛЭ к этим самолётам и в этой книжке.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Позволю себе поспорить)))))))
    При проэктировании двигателей для Як и Ла подбирались соответственно обороты 2700 и 2400 под них же и проэктировались винты,на этих обототах все системмы двигателя(маслянная,охолождения и т.д.)позволяют ему иметь не ограниченное время работы т.е. расчётные обороты.
    Все же повышенные режимы работы являются не расчётными и ограниченными по времени(особенно на Ла).
    Как следствие РПО настраивалось именно на расчётные обороты,а форсаж или 110% (на Яке )использовались только по необходимости когда надо было увеличить мощьность двигателя для поддержания именно расчетных оборотов(т.е. номинальных),вираж вертикальные манёвры.Кстати об этом же написано и в РЛЭ к этим самолётам и в этой книжке.
    Для АШ82ФН во взлётном режиме (на первой ступени нагнетателя) обороты = 2500 об/мин, это в техописании так.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Для АШ82ФН во взлётном режиме (на первой ступени нагнетателя) обороты = 2500 об/мин, это в техописании так.
    Да я в курсе,но взл. режим для лавки это форсаж в игре.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •