???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 44 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #401
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Veter я не собираюсь тебя переубеждать,думай как хочешь ,и делай как желаешь .
    Ты спросил я ответил.
    Если для тебя есть разница в выставленных оборотах и номинальных,тогда не понятно читал ты книжку или нет.
    Не расказывай мне про работу любых механизмов с обратной связью или без неё,я на этом не одну собаку съел.Для начала сам разберись в работе РПО как агрегата ,и что там меняет лётчик ,если захочет.А потом будушь других учить.
    И запомни я никому и ничего не должен вообще и в часности тут записывать и сравниват.Хочешь сравнивай сам ,моё дело предложить,нехочешь я не настаиваю.
    Вообщем я понял тебя ты крут до безобразия ,а я выскочка чайник))))
    Мне по барабану пускай будет так.Трэки я снимаю раз они никому не нужны.
    Всем удачи на виражах.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #402

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вообщем я понял тебя ты крут до безобразия ,а я выскочка чайник))))
    .
    Если я тебе заявлю на полном серьёзе, что позиция прильнув к прицелу позволяет проще выводить из штопора кобру поскольку происходит смещение центра тяжести самолёта. Ты чего на это ответишь? А я тебе представлю трек, где я вывожу кобру из штопора с прильнутым к прицелу лётчиком.

    Так что высказал теорию. С ней несогласились. В качестве доказательстваты ты привёл какой-то трек, который неизвестно что показывает и рассказывает. И в ответ ты обиделся.

  3. #403
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если я тебе заявлю на полном серьёзе, что позиция прильнув к прицелу позволяет проще выводить из штопора кобру поскольку происходит смещение центра тяжести самолёта. Ты чего на это ответишь? А я тебе представлю трек, где я вывожу кобру из штопора с прильнутым к прицелу лётчиком.

    Так что высказал теорию. С ней несогласились. В качестве доказательстваты ты привёл какой-то трек, который неизвестно что показывает и рассказывает. И в ответ ты обиделся.
    Обидеть ты меня не можешь(это не детсад),а вот растроить да ,и отбить всякое желание с тобой вести дискусию можешь.Т.к. ты упорно сидишь на своей колокольне,и ни чего другого видеть не хочешь.
    Все упёрлись и дальше собственного носа видеть не хотят.
    Ну и что что вы столько всё это обсуждали,сама по себе тема очень сложная в понимании,тем более в игре,сидя дома на табуретке очень сложно оценить поведение самолёте в воздухе,да и столько версий вышло с изменениями.
    А вы даже ничего слушать не хотите,а хотите всё на блюдечке с голубой каёмочкой.Я понимаю сила привычки ,привычней летать как привыкли,но почему бы не раскинуть мозгами.
    А кобра Ветер выводится из штопора и без(прильнуть) тоже нормально,
    чем ты меня хотел удивить ,смещением центра тяжести,или своими возможностями???Я про самолёты знаю достаточно,и что такое АЭРОДИНАМИКА тоже знаю.
    А вот на счёт трэка чтобы рассуждать надо сначало его посмотреть и сравнить,а сравнивать трэки мой на Bf c ручным управлением и МАХ76 на автомате можно,но ты не захотел и сразу начал гнуть свою линию.
    Я тебя понял,удобней всего стоять в стороне на пъедестале смотреть на всех сверху и указывать кто прав а кто нет.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 09.12.2007 в 00:03.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #404

    Re: Шаг винта

    http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD03.html

    Здесь в конце страницы подробненько расписано как и чем изменяется шаг винта в автоматическом режиме и в ручном режиме.

    И там и там теже грузики, тоже масло. только вот ещё ручку пилоту двигать нужно, а на автомате ненужно.

    Что касается твоего желания выявить скрытые возможности это плюс.

    но вот сидя на табуретке оценить поведение самолёта в воздухе действительно сложно,а на экране в игре проще простого. Этого я от тебя как раз и жду.

    Я тебе писал, что искал искал и ещё раз искал и раскидывал мозгами и прибавку в 3-5 км в час признаю существенной.Только нет этих прибавок ни на каких режимах полёта.

  5. #405
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD03.html

    Здесь в конце страницы подробненько расписано как и чем изменяется шаг винта в автоматическом режиме и в ручном режиме.

    И там и там теже грузики, тоже масло. только вот ещё ручку пилоту двигать нужно, а на автомате ненужно.

    Что касается твоего желания выявить скрытые возможности это плюс.

    но вот сидя на табуретке оценить поведение самолёта в воздухе действительно сложно,а на экране в игре проще простого. Этого я от тебя как раз и жду.

    Я тебе писал, что искал искал и ещё раз искал и раскидывал мозгами и прибавку в 3-5 км в час признаю существенной.Только нет этих прибавок ни на каких режимах полёта.
    В каком случае винт выдаёт максимальный КПД?Я на деюсь понятно что винт тянет самолёт ,а мотор его только вращает.
    Ты говоришь о горизантальном полёте ,а я говорю об использовании винта
    в условиях воздушного боя.ГП сам посебе не интересен,кроме как только
    если надо убежать,но и тут винт играет главную роль ,а не мотор.
    Сидя дома у экрана ,ты чувствуешь ускорение,перегрузки?Если тебе это проще простого то я снимаю шляпу.
    Мне нечего больше добавить,видимо я действительно выскочка,сори.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 08.12.2007 в 16:12.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #406
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD03.html
    Здесь в конце страницы подробненько расписано к и чем изменяется шаг винта в автоматическом режиме и в ручном режиме.
    Извини Ветер,но я это всё в течении пяти лет учил ,потом гос.экзам. сдавал и 14 лет этим занимался.Не надо я в курсе и так.))))))))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 08.12.2007 в 16:04.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #407

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    В каком случае винт выдаёт максимальный КПД?Я на деюсь понятно что винт тянет самолёт ,а мотор его только вращает.
    Ты говоришь о горизантальном полёте ,а я говорю об использовании винта
    в условиях воздушного боя.ГП сам посебе не интересен,кроме как только
    если надо убежать,но и тут винт играет главную роль ,а не мотор.
    Сидя дома у экрана ,ты чувствуешь ускорение,перегрузки?Если тебе это проще простого то я снимаю шляпу.
    Мне нечего больше добавить,видимо я действительно выскочка,сори.
    Читаем у Драбкина - винт облегчали и в бой. Никто регулированием шага не занимался.

  8. #408
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Читаем у Драбкина - винт облегчали и в бой. Никто регулированием шага не занимался.
    Да и нет проблемм.
    Но винт то облегчали,а какую тягу в переводе на игру в % использовали.
    Давай уж напиши до конца-винт макс. облегчён,а тяга была...............????
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #409

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да и нет проблемм.
    Но винт то облегчали,а какую тягу в переводе на игру в % использовали.
    Давай уж напиши до конца-винт макс. облегчён,а тяга была...............????
    А там только про шаг написано. на какую тягу ставили не знаю.
    Только мне вот непонятно - если у винта РПО, так что означает термин- облегчали?
    В игре это означает отдать управление шагом регулятору и он уже будет выставлять шаг на оптимальные обороты.

  10. #410
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А там только про шаг написано. на какую тягу ставили не знаю.
    Только мне вот непонятно - если у винта РПО, так что означает термин- облегчали?
    В игре это означает отдать управление шагом регулятору и он уже будет выставлять шаг на оптимальные обороты.
    Наши ветераны просто не помнят видимо за давностью лет или по причине того что всё это делали они на автомате,подсознательно, жизнь заставляла.
    РПО-не у винта,это агрегат совместного использования.Грубо говоря РПО контролирует обороты двигателя путём изменения шага винта,настраивает РПО лётчик,взависимости от того что ему надо получить.Ручкой "шаг винта"на реальном самолёте и в игре задаются число ОБОРОТОВ двигателя,а ручкой "тяга" задаётся мощность двигателя.
    Это упрощённое объяснение,но для понимания пока достаточно.
    Утрированно можно сказать так:
    - получить номинальные обороты двумя способами;
    1.макс. мощность(в игре тяга % ) и затяжелённый винт(мессеры),на наших не столь ярко выраженно,это вариант для ведения боя ,набора вообщем всё где нужна макс. мощность двигателя.
    2.мин. мощность и облегченный винт,этот вариант для поддержания заданной скорости,крейсерский полёт.
    Но всё это разрозненные кусочки целого т.к. в бою необходимо сочетать и контролировать все этапы и в соответствии с этим управлять винтом.
    Ты же ведь не будешь спорить с тем что во время боя мотор должен выдовать макс. мощность,а винт работать в наивыгоднейших для себя условиях,т.е.иметь наилучшее обтекание профиля для создания макс. тяги самолёта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный6.JPG 
Просмотров:	95 
Размер:	122.7 Кб 
ID:	78768  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.12.2007 в 00:38.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #411
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А там только про шаг написано. на какую тягу ставили не знаю.
    Только мне вот непонятно - если у винта РПО, так что означает термин- облегчали?
    Если у винта РПО, то термин облегчение винта означает уменьшение сопротивления винта своему вращению.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #412

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Наши ветераны просто не помнят видимо за давностью лет или по причине того что всё это делали они на автомате,подсознательно, жизнь заставляла.
    РПО-не у винта,это агрегат совместного использования.Грубо говоря РПО контролирует обороты двигателя путём изменения шага винта,настраивает РПО лётчик,взависимости от того что ему надо получить.Ручкой "шаг винта"на реальном самолёте и в игре задаются число ОБОРОТОВ двигателя,а ручкой "тяга" задаётся мощность двигателя.
    Это упрощённое объяснение,но для понимания пока достаточно.
    Утрированно можно сказать так:
    - получить номинальные обороты двумя способами;
    1.макс. мощность(в игре тяга % ) и затяжелённый винт(мессеры),на наших не столь ярко выраженно,это вариант для ведения боя ,набора вообщем всё где нужна макс. мощность двигателя.
    2.мин. мощность и облегченный винт,этот вариант для поддержания заданной скорости,крейсерский полёт.
    Но всё это разрозненные кусочки целого т.к. в бою необходимо сочетать и контролировать все этапы и в соответствии с этим управлять винтом.
    Ты же ведь не будешь спорить с тем что во время боя мотор должен выдовать макс. мощность,а винт работать в наивыгоднейших для себя условиях,т.е.иметь наилучшее обтекание профиля для создания макс. тяги самолёта.

    А нафига тогда нужен РПО - если шаг винта задаётся ручкой в ручную?

    На мой взгляд РПО работает всегда, при любых режимах. Он как ограничитель максимальных оборотов. Его невозможно отключить в сторону большей раскрутки винта.
    А вот в сторону меньшей раскрутки путём увеличения угла атаки лопастей можно.
    И как раз этим и достигается повышение КПД винта на малом газу, когда РПО пытается держать обороты максимальными и ставит шаг в невыгодное положение.

    Это и в игре. Похоже это же и в реальности было.
    Поэтому когда ветеран говорил о том, что винт максимально облегчали означало - ставили винт на 100% РПО. то есть отдавали управление шагом РПО. Но это вовсе не значит, что реальнуй угол установки лопастей был минимальным. Угол устанавливал РПО в зависимости от оборотов. РПО их держал максимально допустимыми.

    Но это же конечно моё мнение, которое вытекло из логических рассуждений. В противном случае РПО никчему, а оно стояло.

  13. #413
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Ветер посмотри внимательно рисунки.
    Шаг винта не задаётся,задаются обороты!!!!!!!!!Рис.15
    Да РПО работает всегда,но что ты будешь делать в крутом пикировании?
    КПД винта макс. только на расчётных оборотах(на тех оборотах на которых его конструкторы просчитали) смотри рис.16
    Ветеран говорил что облегчали винт это значит что ставили макс. ОБОРОТЫ,в остальном ты прав.
    Но нам не нужны макс. обороты нам нужны только те обороты при которых винт имеет макс. КПД,и как следствие мы получим макс.тягу у самолёта
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #414

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ветер посмотри внимательно рисунки.
    Шаг винта не задаётся,задаются обороты!!!!!!!!!Рис.15
    Да РПО работает всегда,но что ты будешь делать в крутом пикировании?
    КПД винта макс. только на расчётных оборотах(на тех оборотах на которых его конструкторы просчитали) смотри рис.16
    Ветеран говорил что облегчали винт это значит что ставили макс. ОБОРОТЫ,в остальном ты прав.
    Но нам не нужны макс. обороты нам нужны только те обороты при которых винт имеет макс. КПД,и как следствие мы получим макс.тягу у самолёта
    Рычагом шага задаётся равновесное число оборотов, а РПО "пытается" углом установки лопастей удерживать его...

  15. #415
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А нафига тогда нужен РПО - если шаг винта задаётся ручкой в ручную?
    Чтобы сохранять сопротивление винта вращению, постоянным...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #416
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Рычагом шага задаётся равновесное число оборотов, а РПО "пытается" углом установки лопастей удерживать его...
    Согласен )))))))))просто я не уточнил.
    Вот посмотрите оба рисунка.
    Один из них для Яка другой для Ла,нету на них ни повышеных оборотов(Як) ни форсажа(Ла).Только номинальные обороты,а форсаж или 110%,это запас,как НЗ,использовать можно но только в край нем случае.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #417

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Согласен )))))))))просто я не уточнил.
    Вот посмотрите оба рисунка.
    Один из них для Яка другой для Ла,нету на них ни повышеных оборотов(Як) ни форсажа(Ла).Только номинальные обороты,а форсаж или 110%,это запас,как НЗ,использовать можно но только в край нем случае.
    Скорее всего на форсаже и на макс "шаге" РПО отрабатывает 2400 об/мин, установкой угла на 42 градуса(предел), но за счёт увеличенного наддува и, следовательно, мощности винт раскручивается двигателем до 2700 об/мин... Пардон, 2500 для АШ82ФН...

  18. #418
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Скорее всего на форсаже и на макс "шаге" РПО отрабатывает 2400 об/мин, установкой угла на 42 градуса(предел), но за счёт увеличенного наддува и, следовательно, мощности винт раскручивается двигателем до 2700 об/мин... Пардон, 2500 для АШ82ФН...
    Позволю себе поспорить)))))))
    При проэктировании двигателей для Як и Ла подбирались соответственно обороты 2700 и 2400 под них же и проэктировались винты,на этих обототах все системмы двигателя(маслянная,охолождения и т.д.)позволяют ему иметь не ограниченное время работы т.е. расчётные обороты.
    Все же повышенные режимы работы являются не расчётными и ограниченными по времени(особенно на Ла).
    Как следствие РПО настраивалось именно на расчётные обороты,а форсаж или 110% (на Яке )использовались только по необходимости когда надо было увеличить мощьность двигателя для поддержания именно расчетных оборотов(т.е. номинальных),вираж вертикальные манёвры.Кстати об этом же написано и в РЛЭ к этим самолётам и в этой книжке.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #419

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Позволю себе поспорить)))))))
    При проэктировании двигателей для Як и Ла подбирались соответственно обороты 2700 и 2400 под них же и проэктировались винты,на этих обототах все системмы двигателя(маслянная,охолождения и т.д.)позволяют ему иметь не ограниченное время работы т.е. расчётные обороты.
    Все же повышенные режимы работы являются не расчётными и ограниченными по времени(особенно на Ла).
    Как следствие РПО настраивалось именно на расчётные обороты,а форсаж или 110% (на Яке )использовались только по необходимости когда надо было увеличить мощьность двигателя для поддержания именно расчетных оборотов(т.е. номинальных),вираж вертикальные манёвры.Кстати об этом же написано и в РЛЭ к этим самолётам и в этой книжке.
    Для АШ82ФН во взлётном режиме (на первой ступени нагнетателя) обороты = 2500 об/мин, это в техописании так.

  20. #420

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ветер посмотри внимательно рисунки.
    Шаг винта не задаётся,задаются обороты!!!!!!!!!Рис.15
    Да РПО работает всегда,но что ты будешь делать в крутом пикировании?
    КПД винта макс. только на расчётных оборотах(на тех оборотах на которых его конструкторы просчитали) смотри рис.16
    Ветеран говорил что облегчали винт это значит что ставили макс. ОБОРОТЫ,в остальном ты прав.
    Но нам не нужны макс. обороты нам нужны только те обороты при которых винт имеет макс. КПД,и как следствие мы получим макс.тягу у самолёта
    Да ничего делать не буду. Буду смотреть как РПО держит обороты путём установки нужных углов лопастей.
    Может быть в реальности резкий набор скорости опережал работу РПО и лётчик мог своими ручками заблаговременно затяжелить винт. Но в игре этого нет.

    В игре максимальный КПД винта на 100% шаге в любом режиме полёта, если тяга максимальная.
    Так что заморачиваться с шагом, когда сектор газа вперёд до упора не следует. Не следует также заморачиваться с шагом, если тяга выставлена 105%.

  21. #421
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Для АШ82ФН во взлётном режиме (на первой ступени нагнетателя) обороты = 2500 об/мин, это в техописании так.
    Да я в курсе,но взл. режим для лавки это форсаж в игре.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  22. #422
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Да ничего делать не буду. Буду смотреть как РПО держит обороты путём установки нужных углов лопастей.
    Может быть в реальности резкий набор скорости опережал работу РПО и лётчик мог своими ручками заблаговременно затяжелить винт. Но в игре этого нет.

    В игре максимальный КПД винта на 100% шаге в любом режиме полёта, если тяга максимальная.
    Так что заморачиваться с шагом, когда сектор газа вперёд до упора не следует. Не следует также заморачиваться с шагом, если тяга выставлена 105%.
    Ну Ветер мы уже это с тобой проходили)))))
    На нет и суда нет,я не собираюсь тебя переубеждать.
    Хотя в игре есть всё,делай как хочешь я разве против.
    Или ты думаешь я буду и хочу вас всех переубеждать????
    Я делюсь тем что узнал не нравится не читай.
    Не будешь спрашивать всё само сабой и успокоится,я поднимать это вопрос больше самостоятельно не буду))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #423

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну Ветер мы уже это с тобой проходили)))))
    На нет и суда нет,я не собираюсь тебя переубеждать.
    Хотя в игре есть всё,делай как хочешь я разве против.
    Или ты думаешь я буду и хочу вас всех переубедить????
    Я делюсь тем что узнал не нравится не читай.
    Не будешь спрашивать всё само сабой и успокоится,я поднимать это вопрос больше самостоятельно не буду))))
    В Иле нет самого главного - перекрутить двигатель нельзя!

  24. #424
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    В Иле нет самого главного - перекрутить двигатель нельзя!
    На красных да нельзя ,а мессеры перекручиваются очень хорошо,но в ручном режиме.Но я так понимаю что это правильно иначе бы половина бы не смогла бы просто летать.Это была бы уже работа,а не игра,но шаг винта в ней есть.Думайте променя что хотите но он есть.))))))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 09.12.2007 в 00:07.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #425

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    На красных да нельзя ,а мессеры перекручиваются очень хорошо,но в ручном режиме.Но я так понимаю что это правильноиначе бы половина бы несмоглабы просто летать.Это была бы уже работа,а не игра,но шаг винта в ней есть.Думайте променя что хотите но он есть.))))))))))
    На мессере нет РПО, там есть ручное управление и автоматическое. Автоматическое подбирает угол установки в зависимости от газа. На ручном ты легко перекрутишь двигло, потому что можешь выставить любой угол установки лопастей.

    На красных РПО есть.

    Так что веруй дальше. И дёргай в бою шаг винта. Удачи.

Страница 17 из 44 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •