А слабо ГАЗовцам сделать Волгу так, чтоб в ней не надо было ковыряться по каждому поводу и без повода? Как в старом добром Toyota Crown GS121?Когда скорее угробишь двигло, но не трансмиссию?
Не уверен, что понял. То есть, проблема в установочном зазоре или все же в качестве? Или в том и другом вместе?
http://zr.ru/articles/52438/
...двигатель Крайслер на Волге "ходить" отказывается.
У меня первый двигатель прошел 17000 км,
Второй 10000 км, сейчас стоит третий. Проблема всегда одна - выдавливает передний сальник коленвала.
Сотрудники сервиса говорят, что данный двигатель расчитан на эксплуатацию только (?!) с автоматической коробкой передач.
Хотелось бы услышать комментарии.
Юрий
...Для AndreySV
Если бы я угробил два двигателя, вряд ли кто-нибудь стал бы их менять по гарантии.
По поводу 20000 км. Когда меняли первый двигатель, сотрудники сервиса меня утешали тем, что не я первый, не я последний. Разброс по пробегу с подобными обращениями на тот момент был от 700 км до 70000 км. Со слов сотрудников сервиса с установкой механической коробки и соотвественно сцепления появляются дополнительные продольные нагрузки на коленвал. Через какое-то время это приводит к недопустимому продольному качению и, как следствие выдавливает передний сальник.
Так что, не дай бог конечно, у Вас все впереди.
Но опять-таки со слов сотрудников сервиса, якобы с апреля 2007 г. этот недостаток устранен.
Не знаю. Кому как, а на Москвич рекомендуют запчасти брать иностранные - из тех, какие есть, конечно. Иностранные для него есть: стойки, ШРУСы, дворники, рычаги передней подвески. Может, еще что-то, я не смотрел.