Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
Знаешь, я тут окончательно пришел к выводу, что Волга тебе противопоказана.
Ты только не обижайся.
ты обладаешь способностью приходить к абсолютно противоположным выводам. И машинен, в котором надо много ковыряться, тебе этого не простит - оставит без штанов.
А слабо ГАЗовцам сделать Волгу так, чтоб в ней не надо было ковыряться по каждому поводу и без повода? Как в старом добром Toyota Crown GS121? Когда скорее угробишь двигло, но не трансмиссию?
Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
вот от куда такие выводы?
думаешь на вторичный рынок ЗЧ шестерни приходят лучше?
У нас есть 2 рынка ЗЧ. То что попадает на конвейер еще худо бедно прошло по допускам, а вот все прочее, либо совсем не проверялось, либо было отвергнуто. Исключения есть, но не сильно много.
Так вот полно машин счастливо катающихся и не воющих мостами, но есть и воющие сразу из салона.
Если главная пара собрана "без соблюдений", то она как минимум быдет шуметь, а далее ускоренный износ и привет.
Не уверен, что понял. То есть, проблема в установочном зазоре или все же в качестве? Или в том и другом вместе?

Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
ну что там должно дохнуть?
момент крыслера практически такой же.
у дурного Штайера и то больше.
http://zr.ru/articles/52438/
...двигатель Крайслер на Волге "ходить" отказывается.
У меня первый двигатель прошел 17000 км,
Второй 10000 км, сейчас стоит третий. Проблема всегда одна - выдавливает передний сальник коленвала.
Сотрудники сервиса говорят, что данный двигатель расчитан на эксплуатацию только (?!) с автоматической коробкой передач.
Хотелось бы услышать комментарии.
Юрий
...Для AndreySV
Если бы я угробил два двигателя, вряд ли кто-нибудь стал бы их менять по гарантии.
По поводу 20000 км. Когда меняли первый двигатель, сотрудники сервиса меня утешали тем, что не я первый, не я последний. Разброс по пробегу с подобными обращениями на тот момент был от 700 км до 70000 км. Со слов сотрудников сервиса с установкой механической коробки и соотвественно сцепления появляются дополнительные продольные нагрузки на коленвал. Через какое-то время это приводит к недопустимому продольному качению и, как следствие выдавливает передний сальник.
Так что, не дай бог конечно, у Вас все впереди.
Но опять-таки со слов сотрудников сервиса, якобы с апреля 2007 г. этот недостаток устранен.


Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
кому что нравиться.
Не знаю. Кому как, а на Москвич рекомендуют запчасти брать иностранные - из тех, какие есть, конечно. Иностранные для него есть: стойки, ШРУСы, дворники, рычаги передней подвески. Может, еще что-то, я не смотрел.