???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А слабо ГАЗовцам сделать Волгу так, чтоб в ней не надо было ковыряться по каждому поводу и без повода? Как в старом добром Toyota Crown GS121? Когда скорее угробишь двигло, но не трансмиссию?
    это фантастика (С)
    модель живет по остаточному принципу, пока хавают бум продавать и чуть заниматься косметикой.

    Не уверен, что понял. То есть, проблема в установочном зазоре или все же в качестве? Или в том и другом вместе?
    качество деталей конечно не фонтан, но приводилось к тому, что замененное будет как минимум таким же, а возможно и хуже.
    на счастливую жизнь ГП сильно влияет то как выставили пятно контакта шестерен, а т.к. они достаточно сложной формы, то надо возиться с регулировочными пластинами. все сильно упрощенно, т.к. подробностей сам не знаю

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    это фантастика (С)
    модель живет по остаточному принципу, пока хавают бум продавать и чуть заниматься косметикой.
    Вот знаешь, что грустно очень?
    Что иностранные производители так не рассуждают - мол, пофиг, что хлам, всё равно купят.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    качество деталей конечно не фонтан, но приводилось к тому, что замененное будет как минимум таким же, а возможно и хуже.
    на счастливую жизнь ГП сильно влияет то как выставили пятно контакта шестерен, а т.к. они достаточно сложной формы, то надо возиться с регулировочными пластинами. все сильно упрощенно, т.к. подробностей сам не знаю
    Ясно.
    То есть, нужно в случае чего искать сенсэя, который сможет мост отремонтировать.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вот знаешь, что грустно очень?
    Что иностранные производители так не рассуждают - мол, пофиг, что хлам, всё равно купят.
    А как же Лохан? Опустим идиотский дизайн и два варианта недоразумения под капотом даже в сравнении с движками ВАЗа, но экономия на дверных ручках (то, что внутри - это абсолютный ахтунг, такое я в жизни не куплю, будь машина хоть вечной), салонном фильтре (предусмотренном конструкцией, но не установленном) и складываемом сиденье (сложить можно - но только с помощью отвертки и кувалдометра) - в мои представления о "нехламе" не укладываются...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А как же Лохан? Опустим идиотский дизайн и два варианта недоразумения под капотом даже в сравнении с движками ВАЗа, но экономия на дверных ручках (то, что внутри - это абсолютный ахтунг, такое я в жизни не куплю, будь машина хоть вечной),
    Зато всё это всегда работает. Ну, у тебя тоже работает - но двух одинаковых отечественных машин в жизни не сыщешь. Машина для чего покупается? Для того, чтобы ездить. А за ВАЗом или Волгой нужно "постоянно следить".
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    салонном фильтре (предусмотренном конструкцией, но не установленном) и складываемом сиденье (сложить можно - но только с помощью отвертки и кувалдометра) - в мои представления о "нехламе" не укладываются...
    Принимается, это недостатки. Меня еще ужаснула подсветка приборов - ярко-оранжевая.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А как же Лохан? Опустим идиотский дизайн и два варианта недоразумения под капотом даже в сравнении с движками ВАЗа,
    Какое недоразумение? Пусть 8-ми клапанники, но гораздо надёжнее и дольше по ресурсу ВАЗовских движков. Рено19 старые по 230-300 тыс. с 1.4 движком до капремонта ходят, шкодовский 1.3 -230-250, а ВАЗовский 1.5 редко 150 переживает... Сплошное недоразумение - это ВАЗ. Вынужден иногда ездить на служебной 2113 - 2 года и пробег 32 тысячи. Это песня, хотя как мне наши водилы говорят, её до ума ещё довели. Сиденье не двигается - усилие надо такое, чтобы сдвинуть... Как не ставь - сидишь в нём как на сеновале - неудобно и ровно не сядешь. Люфт на руле градусов 10, в боковые зеркала ничего не видно, салон весь гремит... Усилие на рычаг заслонки температуры воздуха - двумя руками двигать надо... Ручка передач - скорее всего палка в бочке с гавном чётче ходит. Гудит чего-то на 3-ей и 4-ой из района коробки... Брызгалки брызгают куда-то, но на стекло чуть-чуть попадает... Есть плюсы - достаточно динамичный движок и длинные передачи. Клиренс хорош. Больше не вижу. Если ещё учесть что уже гнить начала в местах сварки стоек. Я хз кому это г.. нужно. Надо заметить, 10-е семейство, конечно, лучше. Но до даже бюджетных ино не дотягивает.
    Сажусь после этого в шкоду жены - старую, 10-ти летнюю, с 59 сильным карбюраторным двигателем - и понимаю - даже чехи для людей машину делали.

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Рено19 старые по 230-300 тыс. с 1.4 движком до капремонта ходят
    Давно у нас "рено19 старые с 1.4" = турецкому дрыгателю Логана, который его как старую 7-ку разгоняет ?

    150 тык. без капремонта при нормальном сервисе у инжекторных движков никого в Тольятти не удивляют, поверь на слово.
    Разумеется если х. забить, крутить до отсечки и лить в движок че попало - можно и на 20 тык стукануть.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  7. #7
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Какое недоразумение? Пусть 8-ми клапанники, но гораздо надёжнее и дольше по ресурсу ВАЗовских движков. Рено19 старые по 230-300 тыс. с 1.4 движком до капремонта ходят, шкодовский 1.3 -230-250, а ВАЗовский 1.5 редко 150 переживает... Сплошное недоразумение - это ВАЗ. Вынужден иногда ездить на служебной 2113 - 2 года и пробег 32 тысячи. Это песня, хотя как мне наши водилы говорят, её до ума ещё довели. Сиденье не двигается - усилие надо такое, чтобы сдвинуть... Как не ставь - сидишь в нём как на сеновале - неудобно и ровно не сядешь. Люфт на руле градусов 10, в боковые зеркала ничего не видно, салон весь гремит... Усилие на рычаг заслонки температуры воздуха - двумя руками двигать надо... Ручка передач - скорее всего палка в бочке с гавном чётче ходит. Гудит чего-то на 3-ей и 4-ой из района коробки... Брызгалки брызгают куда-то, но на стекло чуть-чуть попадает... Есть плюсы - достаточно динамичный движок и длинные передачи. Клиренс хорош. Больше не вижу. Если ещё учесть что уже гнить начала в местах сварки стоек. Я хз кому это г.. нужно. Надо заметить, 10-е семейство, конечно, лучше. Но до даже бюджетных ино не дотягивает.
    Сажусь после этого в шкоду жены - старую, 10-ти летнюю, с 59 сильным карбюраторным двигателем - и понимаю - даже чехи для людей машину делали.
    Что-то какая-то у тебя жуткая тринаха. У меня в 12-летнем Москвиче и половины таких проблем нет. Как-то - в стандартные зеркала было видно вполне неплохо, но не идеально - заменил на зеркала от Волги-3110. Форсунки омывателей брызгают куда надо. Гниет. Снизу. Но ему уже 12 лет, и хозяин явно не заботился об дополнительном антикоре.
    Посадка вполне удобная, кресла нормально двигаются, ползунки системы вентиляции тоже. Руль не люфтит.
    Двигла и коробки просто - хватает. Кстати, Москвич с УЗАМ-3317 разгоняется резвее, чем Логан 1.4 (14.9 сек. против 16 сек. до 100).
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  8. #8
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Кстати, Москвич с УЗАМ-3317 разгоняется резвее, чем Логан 1.4 (14.9 сек. против 16 сек. до 100).
    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Давно у нас "рено19 старые с 1.4" = турецкому дрыгателю Логана, который его как старую 7-ку разгоняет ?

    150 тык. без капремонта при нормальном сервисе у инжекторных движков никого в Тольятти не удивляют, поверь на слово.
    Я и говорю, динамика движка это плюс, но мне на это по... Мне шкодовского 1.3 хватает для езды по городу, да и по трассе в большинстве случаев, как оказалось, тоже (грамотно подобранные передаточные числа для слабого движка). Этот плюс не должен быть в ущерб остальному, а получается что остальное - сплошные минусы (за исключением клиренса). 150 без капремонта никого не удивляют, также как и ремонт до 150. Да насчёт зеркал - мне непонятно, почему я чего-то должен менять (хотя на этой тринашке их меняли на лучшие - один хрен, спасает обзорное зеркало в салоне).
    Почему у старой шкоды фелиции обзор в зеркала лучше чем у новой тринашки? Что мешает сделать так, чтобы рычаг переключения передач ходил чётко, как по рельсам? Опять возвращаюсь к шкоде (она конструктивно очень похожа на 8-9 карбюрные) - там ручку можно 2-мя пальцами двигать - она сама на место идёт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •