???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    да он просто энергии чуток больше набрал, вот и..

    ps [FH]CHEH , ты про доворот двигателем выражение слыхал? Вот и доверни... но один раз. Если ты довернул, но огневого решения так и не получил - ты труп. Иначе говоря, у тебя есть резерв, но вот тот самый момент, когда пришло время его использовать и есть показатель твоего опыта.
    это с какого времени лишняя энергия стала "чуток"?
    энергия по определению небывает лишняя!
    а че тогда в авиации двигателем рулили? может "до" надо было от "ворот" отделить?
    и если я правильно понял суть этого маневра (мгновенный вывод на критические углы атаки)
    то действительно это будет последнее, что ты сможешь сделать (ибо потеря ненужной энергии)...
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 12.12.2007 в 18:57.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  2. #2
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    это с какого времени лишняя энергия стала "чуток"?
    энергия по определению небывает лишняя!
    бывает... излишки энергии обычно превращают\разменивают на набор высоты с целью повторить атаку.
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 12.12.2007 в 19:00.
    uncle Feld

  3. #3
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    бывает... излишки энергии обычно превращают\разменивают на набор высоты с целью повторить атаку.
    тут ключевые слова "превратить" и "повторить" ибо если она есть то ее можно превратить и после этого если что, повторить, а если ее нет то только довернуть один раз...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  4. #4
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    в применении шага винта есть интересные моменты, один из них это значительная стабилизация поведения самолета при перетяжелении винта в моменты значительной потери скорости <140 км/ч. вывод из штопора, предотващение штопора, элементы штопорных фигур.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  5. #5
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    в применении шага винта есть интересные моменты, один из них это значительная стабилизация поведения самолета при перетяжелении винта в моменты значительной потери скорости <140 км/ч. вывод из штопора, предотващение штопора, элементы штопорных фигур.
    да уж... это великая тайна поведения самолёта имени ОМ Но... святая правда, главное в этом деле не переусердствовать))
    uncle Feld

  6. #6
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    да уж... это великая тайна поведения самолёта имени ОМ Но... святая правда, главное в этом деле не переусердствовать))
    эх помойму ты тут пресидел...
    замечаю что, как только заканчиваются у апанентов конструктивные возражения начинает доставаться ОМу...
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 12.12.2007 в 22:00.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  7. #7
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    эх помойму ты тут пресидел...
    замечаю что, как только заканчиваются у апанентов конструктивные возражения начинает доставаться ОМу...
    какие же возражения, всё так и есть, самолёты могут летать очень устойчиво на малом шаге винта, на скорости ниже сваливания, даже высоту замечательно набирают. Могут ли самолёты так летать в реале - нет.. но для тебя это видимо нормально.
    uncle Feld

  8. #8
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    какие же возражения, всё так и есть, самолёты могут летать очень устойчиво на малом шаге винта, на скорости ниже сваливания, даже высоту замечательно набирают. Могут ли самолёты так летать в реале - нет.. но для тебя это видимо нормально.
    онлайн треком можешь подтвердить?
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  9. #9
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    онлайн треком можешь подтвердить?
    ну да... щас прямо всё брошу, начну для тебя треки писать... Сам проверь, это не сложно.
    uncle Feld

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    "Форсирование по оборотам" это термин встречается у Аронина в книге ,и нам показалось что это название хорошо подходит к той методе которую мы выкапали.
    Вообщето там ничего сложного нет,но боюсь вас запутать.

    Только для вертикальных манёвров.
    При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем это для набора высоты в кабрировании.
    Это получается ,что мы делаем всё наоборот ,в пикировании облегчаем ,в кабрировании,затяжеляем.
    Коряво наверное получилось объяснить ,но два трэка выкладываю,может там понятней будет.
    Эта метода очень помогает сократить высоту петли если это надо и сделать из неё не круг,а овал (особенно в верхней части петли)
    Получается как бы самолёт висит на тянущем его винте.
    Сразу хочу предупредить ,ровные петли как неумел делать так ,до сих пор и не научился,поэтому уж необессудте)))))))
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip For1.zip (193.1 Кб, Просмотров: 65)
    • Тип файла: zip For2.zip (213.2 Кб, Просмотров: 48)
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 13.12.2007 в 14:55.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    тут ключевые слова "превратить" и "повторить" ибо если она есть то ее можно превратить и после этого если что, повторить, а если ее нет то только довернуть один раз...
    не совсем так... если ты стоИшь в вираже за противником (энергии равны), у тебя есть один шанс довернуть двигателем, ценой ( чуть позже) потерей мощности и риском в случае промаха и т.п.

    Совсем другой случай, если ты атакуешь с солидным запасом энергии. Вот тут и можно ( и нужно) повторить в случае промаха.
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •