???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Шаг винта

    В реале у карбюраторных автодвигателей чем выше степень форсирования, тем ближе обороты макс. момента и макс. мощности.
    Ухудшается "эластичность" двигателя. При предельном форсировании двигатель приближается к однорежимному двигателю.

    Форма скоростной характеристики (мощности) оценивается с точки зрения приспособляемости двигателя к изменению нагрузки коэффициентом Жирардо, который определяется как отношение макс. крутящего момента к крутящему моменту при макс. мощности.
    К=Ммакс./Мн. К колеблется в пределах 1.02 - 1.2
    Из В.В. Бекман " Гоночные автомобили"

    Для макс. тяги нужен макс. крутящий момент. Примерно на этих оборотах и минимальный удельный расход топлива.
    Для достижения макс. установившейся скорости нужна макс. мощность.


    В настоящее время у автодвигателей стараются получить наиболее плоскую характеристику крутящего момента при некотором снижении макс. мощности. ( изменение длины впускного тракта, изменение высоты подъема клапанов, изменение фаз газораспределения).

    Авиадвигатели довольно высоко форсированы и к ним можно применить выше сказанное.

    ИМХО. В игре РУВ должен более менее правильно работать. Одна из восьми осей всетаки выделена. Узнать бы у разработчиков как это на самом деле в Иле и БоБе.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 13.12.2007 в 00:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •