-
Re: Шаг винта
В реале у карбюраторных автодвигателей чем выше степень форсирования, тем ближе обороты макс. момента и макс. мощности.
Ухудшается "эластичность" двигателя. При предельном форсировании двигатель приближается к однорежимному двигателю.
Форма скоростной характеристики (мощности) оценивается с точки зрения приспособляемости двигателя к изменению нагрузки коэффициентом Жирардо, который определяется как отношение макс. крутящего момента к крутящему моменту при макс. мощности.
К=Ммакс./Мн. К колеблется в пределах 1.02 - 1.2
Из В.В. Бекман " Гоночные автомобили"
Для макс. тяги нужен макс. крутящий момент. Примерно на этих оборотах и минимальный удельный расход топлива.
Для достижения макс. установившейся скорости нужна макс. мощность.
В настоящее время у автодвигателей стараются получить наиболее плоскую характеристику крутящего момента при некотором снижении макс. мощности. ( изменение длины впускного тракта, изменение высоты подъема клапанов, изменение фаз газораспределения).
Авиадвигатели довольно высоко форсированы и к ним можно применить выше сказанное.
ИМХО. В игре РУВ должен более менее правильно работать. Одна из восьми осей всетаки выделена. Узнать бы у разработчиков как это на самом деле в Иле и БоБе.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 13.12.2007 в 00:57.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума