Всмысле 50 км много?
Хорошо там, где я есть... и пить
Хм, а откуда вообще данные что меньше, и что на Др мах1 Р-27 как то влияет дальность РК? Первый раз слышу.
В том же источнике есть "Радиокоррекция полностью позволяет использовать баллистические характеристики ракеты".
Цифра с "Агата" даже если и меньше на треть, все равно никак не влияет на Др мах1 Р-27ЭР - все упирается в возможности приемника РГС по данной ЭПР.
Т.е. даже если шмальнуть по цели типа "С" с Др мах1=90 км как по "Б", при параметрах цели и носителя как в таблице, то отлет (судя по Ло)на дальности захвата РГС=25 км, составит 32 км. Просто в данном случае не хватит мощности ответных импульсов подсвета для обнаружения цели РГС. Ну не при делах дальность РК
.
Проблемы с дальностью действия РК могут возникнуть скорее у АРГС, ввиду меньших значений разрешенного захвата.
Кстати в Ло пуск Р-27ЭР по Су-27 с дистанции 90км имеет гарантированное поражеение, при том что бот отварачивает со снижением![]()
Крайний раз редактировалось Vadifon; 13.12.2007 в 01:13.
Хорошо там, где я есть... и пить
нет - эта цитата относилась конкретно Р-27ЭР (цитата из БП)
Хорошо там, где я есть... и пить
- Обоснуй эту идею, пожалуйста? Она категорически непонятна даже спустя годы.Вот встала некая цель в вираж с перегрузкой 9g за 100 километров от нас. И крутится в этом вираже. Радиус виража 500 метров. Почему нам будет проблематично пустить AIM-120 за 100 км по этой крутящейся волчком цели?
- Чем больше скорость ракеты - тем больше радиус её разворота, тем больше потребная перегрузка для доворота её на один и тот же угол за одно и то же время...... а сам метод очень симпатичен , то выход как мне кажется заключается в увеличении маршевой скорости ракеты
Крайний раз редактировалось wind; 17.01.2008 в 11:57.
Хорошо там, где я есть... и пить
Я же уже обосновывал... Фича в том что в методе наведения используемом в АМРААМе при стрельбе на большие дальности накапливается большая ошибка определения отклонения ракеты от точки пуска , т.к. носитель о текущем местоположении ракеты информации не имеет.
При многократном изменении траектории цели (и соответственно необходим количестве коррекций) ошибка усугубляется вплоть до значения при котором ракета вообще неспособна обнаружить цель своей ГСН.
На меньших дальностях (скажем километров до 50) это несущественно.
Для стрельбы на бОльшие дальности для уменьшения "увода" гироплатформы американцы планируют использовать GPS.
В данном конкретном примере проблем обусловленных методом наведения нет , ибо цель в данном случаеВот встала некая цель в вираж с перегрузкой 9g за 100 километров от нас. И крутится в этом вираже. Радиус виража 500 метров. Почему нам будет проблематично пустить AIM-120 за 100 км по этой крутящейся волчком цели?
будет тупо крутиться почти на месте.
Будут проблемы только из-за недостаточного запаса энергии для маневра потребного чтобы поразить такую цель , но это уже напрямую не связано с методом наведения.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
2 SkyDron,
Ты говоришь, что так как ракета летит по INS, цель может не оказаться в том месте, куда летит ракета. А ты не забываешь, что:
Или ты что-то другое имеешь ввиду?Сообщение от Wikipedia
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
- Если с F-22, с высоты километров 18-19 - нормально...
- Ну, и прекрасно.Цитата:
- Чем больше скорость ракеты - тем больше радиус её разворота, тем больше потребная перегрузка для доворота её на один и тот же угол за одно и то же время...
Чем выше скорость ракеты - тем ниже угловое перемещение ЛВ координатора.
- Абсолютно никакого заблуждения. Чистейшая физика.Заблуждение.
- Но сама-то ракета имеет полную информцию и о скорости своей, и о пройденом пути, и об оставшмся до цели (по первоначальным данным). Получив команду на коррекцию траектории, она, по идее, должна довернуть таким образом, чтобы к моменту подхода к цели та оказалась именно в секторе обзора и поиска, иначе на фига ж нужна тогда коррекция вообще? В чём иначе физический смысл коррекции?
- Почему она должна усугубляться вместо того, чтобы улучшаться?? Это какая-то дурная коррекция будет! Нелепость какая-то...При многократном изменении траектории цели (и соответственно необходим количестве коррекций) ошибка усугубляется вплоть до значения при котором ракета вообще неспособна обнаружить цель своей ГСН.
Это неправильно, а потому не может быть терпимо.
Шо-то не то...
по маневрирующей - нивжысь ...по максимально несущемуся навстречу танкеру пожалуй возможно
Физика как раз и указывает на заблуждение фразы - Чем больше скорость ракеты - тем больше радиус её разворота, тем больше потребная перегрузка - не соответствует действительности- Абсолютно никакого заблуждения. Чистейшая физика.![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Я уже сколько раз обьяснял метод радиокоррекции реализованный в АМРААМе , его приимущества и недостатки , сколько можно повторяться...
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
в передаче угловых координат цели и скорости сближения на ракету в координатах точки схода. Ошибка накапливается как у ракеты, так и носителя - ГПС обоим в помощь
и тем не менее это так - вся проблема в датчиках линейных ускорений- Почему она должна усугубляться вместо того, чтобы улучшаться?? Это какая-то дурная коррекция будет! Нелепость какая-то...
Это неправильно, а потому не может быть терпимо.
Шо-то не то...
Хорошо там, где я есть... и пить
Не - при всей логичности фразы - заблуждение
Напомню закон - потребная перегрузка есть произведение скорости ЛВ ГСН на коэф. от скорости сближения. (кстати как меряется скорость сближения у ИД систем тоже занятный вопрос).
Что бы было понятно - картинка. Где скорость цели 1000км/ч и перегрузка постоянна. Красная траектория подлета ракеты 5000км/ч, синяя 3000 км/ч. пуск обоих ракет одновременный по цели в нижнем положении.
Где выше перегрузка можешь сказать? ...и что там радиусов - меньше/больше ?![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Пожалуй, однако расчет ЗРП учитывает кучу параметров, но на момент схода при большой высоте и высокой скорости сближения, вероятно прямоточные, в обсуждаемых габаритах, и достигнут Др мах2 =100км
Хорошо там, где я есть... и пить
- В той фразе, что я привёл, никаких заблуждений нет.
- Но это - другая песня, с той формулировкой не связанная.Напомню закон - потребная перегрузка есть произведение скорости ЛВ ГСН на коэф. от скорости сближения. (кстати как меряется скорость сближения у ИД систем тоже занятный вопрос).
- Навскидку не могу, конечно. Но скорость там в квадрате!Что бы было понятно - картинка. Где скорость цели 1000км/ч и перегрузка постоянна. Красная траектория подлета ракеты 5000км/ч, синяя 3000 км/ч. пуск обоих ракет одновременный по цели в нижнем положении.
Где выше перегрузка можешь сказать?a=V^2/r
- Радиус кривизны траектории у более быстрой ракеты больше....и что там радиусов - меньше/больше ?![]()
Я думаю, что фраза wind'а должна бы звучать немного по-другому: "Чем выше скорость ракеты, тем бОльшую перегрузку она должна создать для такого же радиуса виража, если рассматривать ее в отрыве от траектории движения цели". Но это и так понятно.
Картинка твоя - ее бы обсчитать (перегрузку) да графики перегрузки построить для параметров скорости ракеты и цели. Например, цель летит прямолинейно и перпендикулярно начальному вектору скорости ракеты, допущение - скорость ракеты на траектории постоянна.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
...дык в том то и дело, что вообще в данном случае не при делах, по той причине, что у ракеты с бОльшей скоростью одна и таже цель за равный промежуток времени отвизируется на меньший угол (т.е. будет меньше угловая скорость визирования), чем у ракеты с меньшей скоростью - что и видно из картинки. Теперь отматываем выше и читаем закон наведения - т.е. от чего зависит потребная перегрузка.
так ракете с бОльшей скоростью нет нужды идти по тому же радиусу. Именно из-за бОльшей скорости, при том же законе наведения, у нее увеличивается радиус, соответственно по одной и той же цели перегрузки .....Я думаю, что фраза wind'а должна бы звучать немного по-другому: "Чем выше скорость ракеты, тем бОльшую перегрузку она должна создать для такого же радиуса виража,
Хорошо там, где я есть... и пить